Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

demon2597, подправь немножко описание )

 

'О обновлении ...'

 

Обновление 9.07.14

- Адаптация под последнюю официальную версию мода.

- Прекращена поддержка HP в ушах в виде полосок и цифр (файл убран из архива).
- Измененн формат остатка времени до конца активации статистики в системном сообщении VXM.
- Переделаны иконки взводов ушей (при обновлении конфига папку от прошлой версии конфига ..\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\squads можно удалить)
- В связи с изменением
уконок взводов, в целом немного сокращена ширина ушей.
- В ушах для убитых добавлено затемнение фрагов и иконок взводов- теперь все данные в полях убитых затемняются.

 

 

Это вроде тоже теперь можно удалить:

 

'Функция HP в "ушах" '

 

В папке конфига два файла конфигурации "ушей"- с HP и без (playersPanelHP.xc и playersPanel.xc). По умолчанию используются "уши" без HP, (то есть конфиг настроен на использование файла playersPanel.xc).

 

Чтобы включить отображение текущего HP в ушах, после установки конфига переименуйте файл playersPanelHP.xc в playersPanel.xc с заменой, то есть в итоге у Вас в папке ...res_mods\xvm\configs\demon2597\ должен остаться один файл- playersPanel.xc.
Внимание! Функция отображения HP в "ушах" может снизить производительность игры.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Желательно HP в ушах вернуть и иконки взводов. Остальное всё прекрасно, спасибо.

икони взводов как бы никуда и не девались, а про HP всё давно было решено

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет Димон!

У меня почему-то не работает статистика!

Что я мог сделать не правильно?

сессионка? а ты ее включил её в конфиге мода? (sessionStatistic.json) мной выложена только шкурка, а функции мода надо включать самому, чего надо, чего не надо

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, я тут чутка отстал от жизни, а если ты окончательно убрал функцию хп в ушах, то зачем в конфиге осталось:

"allowHpInPanelsAndMinimap": true,

?

и второй вопрос: где задается какой формат включится после окончания отсчета?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет,

Пытаюсь сделать определённые изменения  с маркерами  (изменить размеры полосы ХП, изменить время и размер отлетающего урона) через онлайн редактор.

Всегда так делал, а сейчас получаю  ошибку в ушах.  При переключениии больших/средних/малых ушей ничего не меняется - вся инфа по танкам отсутствует у обоих команд.

Пробовал соеденить старый конфиг с новым- таже самая ошибка. Подскажите: как исправить ?

 

 

post-7993-0-49140100-1405085342_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, я тут чутка отстал от жизни, а если ты окончательно убрал функцию хп в ушах, то зачем в конфиге осталось: "allowHpInPanelsAndMinimap": true,

без этого не будут отображаться полоски по остатку % HP в широких ушах

где задается какой формат включится после окончания отсчета?

ну как где- если касается только ушей, то значит в playersPanel.xc:

    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".

    "startMode": "large",

не то, это задается до окончания отсчета, а после включается использовавшийся в последнем бою

 

Пытаюсь сделать определённые изменения  с маркерами  (изменить размеры полосы ХП, изменить время и размер отлетающего урона) через онлайн редактор.

не советую им пользоваться, редактор может "отставать от жизни" и не знать некоторых последних функций мода. Лучше всё делать в ручную- надежнее (и для собственных познаний полезнее) 

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Demon2597

Ранее писал про цветные полоски эффективности в ушах:

В as2 ширина рамки не задается - у текстового поля параметр булевый (true/false).

Можно попробовать сделать несколько текстовых полей, или использовать картинку.


Да, понял - это из-за того, что у мертвых цвет затемняется, и значение получается другое. Посмотри какой цвет получается и скопируй картинку.

А каким образом можно "...посмотри какой цвет получается..."? Это при том, что использую не дефолтные цвета, а свои (т.к. дальтоник)  Я понял, что надо копи-пастить картинки с другим кодом цвета, где его взять (код) или как смоделировать инверсию-затемнение цвета в Фотошопе? Помогите, пжл...

я не стал с этим запариваться, мне оно кажется маленько извращением, к тому же не знаю, как определить точно цвет затемнения. Поэтому забил, буду ждать когда затемнение динамических цветов можно будет задать с помощью прозрачности.

 

Еще раньше писал про цветные "лычки" в маркерах:

Demon2597, касаемо шрифта XVMSymbol: когда-то давно видел в маркерах отображение рейтингов цветными "лычками" типа'/'.  Идея так понравилась, что с тех пор использую только такой вариант отображения эфф. (с помощью шрифта <font name='Webdings'>/</font> ). На форуме писалось (уже не вспомню где) что этот шрифт иногда конфликтует с XVM... Возможно добавить такой символ (не просто слэш) а укороченно по высоте и утолщенный по ширине в XVMSymbol?. Причем прописать символ таким образом, чтобы рядом напечатанные эти символы стояли на минимальном расстоянии друг от друга (в идеале при размере шрифта 12 пт расстояние не более 1 пт - как на картинке)??

Просто Sirmax как-то писал что на производительность сильно влияет количество полей в маркерах и, соответственно, вставляемых *.png

Играю на слабом компе, а хочется "красивости" как у большинства, вот и приходиться искать варианты "изобразительного искусства" только через шрифты - как в XVMSymbol...
 
Или подскажешь к кому обратиться?

вот тут наверное? Так там речь о Mac ОС, на Windows никаких проблем со шрифтами нет, тем более, что Webdings- это стандартный шрифт системы. У тебя же работает- значит нормально всё. Мне кажется нецелесообразно добавлять эту лычку, когда её можно использовать с таким же успехом из стандартного шрифта

 

И вот что получается: с файлами (#код цвета).png не решена проблема затемнения: меняется код цвета, как определить измененный цвет никто не знает, в итоге картинка "исчезает" из ушей убитых.

С цветными лычками существующие шрифты не дают вид как с файлами (буквально рядом с друг другом, через 1-2 пикселя) - это если прямые лычки, а если наклонные лычки - то и в файлах, и в шрифте невозможно расположить их (лычки) рядом близко друг к другу...

 

Поэтому попытаюсь еще раз озвучить просьбу (очень актуально, так как при использовании картинок или существующих шрифтов приходиться множить количество используемых полей что "просаживает" производительность) :

Внести в шрифт XVMSymbol знак "сплэш" - наклонный, утолщенный, чтобы рядом напечатанные два "сплэша" стояли на минимальном расстоянии друг от друга (в идеале при размере шрифта 12 пт расстояние не более 1-2 пикселей. Все дело именно в этом расстоянии между двумя (тремя и более) напечатанными знаками в одной текстовой строке!

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

С цветными лычками существующие шрифты не дают вид как с файлами (буквально рядом с друг другом, через 1-2 пикселя) - это если прямые лычки, а если наклонные лычки - то и в файлах, и в шрифте невозможно расположить их (лычки) рядом близко друг к другу...
надо для каждой лычки делать свое поле, тогда расположишь как угодно- у каждого поля свои координаты
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не советую им пользоваться, редактор может "отставать от жизни" и не знать некоторых последних функций мода. Лучше всё делать в ручную- надежнее (и для собственных познаний полезнее) 

 

 вручную в каких файлах править нужно полосу хп и отлетающий урон ?

Edited by ava
Link to comment
Short link
Share on other sites

 вручную в каких файлах править нужно полосу хп и отлетающий урон ?

живые: для нормального режима маркеров- markersAliveNormal.xc, для режима по Alt- markersAliveExtended.xc. То же самое для мертвых- markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc (там только урон, полосы нет)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за обновление скина, стянул для апдейта.

 

Если у пользователей буду возникать вопросы, как включить где взять и прочее, можеш сделать как Meddio, в архиве роспостранять сразу PMOD где включены настроенные тобой модули.

Edited by POLIROID
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

надо для каждой лычки делать свое поле, тогда расположишь как угодно- у каждого поля свои координаты

 

Это понятно!

но:

приходиться множить количество используемых полей что "просаживает" производительность

 

А хотелось бы производительность не "просаживать"... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в архиве роспостранять сразу PMOD
нафига? ссылки в шапке разве недостаточно? думаю, принудительно распространять не всем необходимый мод мягко говоря некорректно 
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

живые: для нормального режима маркеров- markersAliveNormal.xc, для режима по Alt- markersAliveExtended.xc. То же самое для мертвых- markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc (там только урон, полосы нет)

ясно. понятно

 

а как полосу руками поправить можно? вернее: в каком файле?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...