naik 19 #252134 Posted February 16, 2015 (edited) поправил playersPanel.xc спасибо! Edited February 16, 2015 by naik Share this post Link to post Short link Share on other sites
Markiz 1 #252145 Posted February 16, 2015 Ребят у кого стоят клановые иконки на данный конфиг плиз поделитесь координатами, а то искать сам честно не умею, а поставил и включил, но они на иконки танков налазят :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
lii 44 #252163 Posted February 16, 2015 Markiz Вполне с настройками Демона. В ушах они и должны налазить, как иначе, куда лепить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_Wed03 0 #252165 Posted February 16, 2015 Народ, кто опытный, подскажите в чём траблы - ставлю пак от протанки, сверху накатываю свежий XVM, потом конфиг, всё с заменой ,естественно, и теперь лампочка 6-го чувства светит стандартная, хотя в ресмодс лежит от конфига! В чём прикол??? Конфиг, правда, не этот, но может тут кто ответит? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #252179 Posted February 16, 2015 хотя в ресмодс лежит от конфига Путь для лампы res/shared_resurs/xvm/res Share this post Link to post Short link Share on other sites
АЛЕКСЕЙ 75 1 #252189 Posted February 16, 2015 всем привет ,может кто помочь сделать чтобы все цифры ровно в в колоне стояли в обоих ушах и после общего процента по акку вертикальную черточку ( чтобы разделить бои по танку и процент победы на нем) battleLoading.xc statisticForm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #252264 Posted February 16, 2015 Всегда удивляли такие сообщения.. Мы здесь гадалки что ли? Где логи? Удали сначала все моды кроме XVM и если будут вылеты, с логами к нам. нашел проблему вылетов, называется в PMODе внимательнее надо быть, сори за неудобства !!! тут кстати писали по поводу цвета отображения шансов на победу, мне с новыми цветами тоже неудобно, точне не то чтобы неудобно, скорее непривычно Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #252309 Posted February 16, 2015 Провел сегодня повторно оптимизацию кода к этому конфигу от избавления микрофризов. Кому и этого не достаточно, установите последний оптимизированный ночник 3820, но только в крайнем случае, могут быть ошибки в интерфейсе. Советую дождаться релиза XVM. Устанавливать сначала полностью конфиг от demon2597 и мою папку сверху. demon2597.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #252314 Posted February 16, 2015 Дим,увидел тут лампочки,я так понял это 10 версия твоего шрифта?Если так,скажи пожалуйста коды.Заранее благодарю:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #252320 Posted February 16, 2015 (edited) Дим,увидел тут лампочки,я так понял это 10 версия твоего шрифта?Если так,скажи пожалуйста коды.Заранее благодарю:) Да, все верно, тебе это надо? "p" Edited February 16, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #252326 Posted February 16, 2015 Да, все верно, тебе это надо? "p" О,спасибо))А я уже у Димы в теме спросил про код. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #252327 Posted February 16, 2015 (edited) Дим,увидел тут лампочки,я так понял это 10 версия твоего шрифта?Если так,скажи пожалуйста коды.Заранее благодарю:) лампочки в шрифте появились вроде еще в 9 версии, код p упс, уже ответили) Edited February 16, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #252341 Posted February 16, 2015 лампочки в шрифте появились вроде еще в 9 версии, код p упс, уже ответили) В любом случае,спасибо)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #252392 Posted February 17, 2015 нашел проблему вылетов, называется в PMODе можно чуть подробнее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #252411 Posted February 17, 2015 (edited) Ребята, есть большой вопрос. Речь о ротном конфиге, но касается и тех, кто не использует сейчас ротный конфиг, вернее коснется в недалеком будущем. Итак, во всяких укрепах и КБ ники союзников в маркерах без Alt- бесспорно очень полезная вещь, а вот с никами противников не все так однозначно. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. И заодно про нужность ников союзников в ротной миникарте. Добавил в тему опрос. Edited February 17, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Zool_ 2 #252417 Posted February 17, 2015 Что то не могу понять на бульдоге перезарядка барабана в отображается не правильно, по 2 секунды хотя там около 40 секунд Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #252418 Posted February 17, 2015 Что то не могу понять на бульдоге перезарядка барабана в отображается не правильно, по 2 секунды хотя там около 40 секунд в панели? там вроде перезарядка одного снаряда в кассете, полной перезарядки барабана нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Zool_ 2 #252562 Posted February 17, 2015 в панели? там вроде перезарядка одного снаряда в кассете, полной перезарядки барабана нет Ясно, я думал будет как в амх 13 90 Share this post Link to post Short link Share on other sites
totem555 12 #252581 Posted February 17, 2015 (edited) Подскажите пожалуйста, у меня на миникарте вот такие окружности и квадрат при базовом/реальном обзоре 390/398: 'minimap' как исправить? Избегая лишних вопросов, согласно сетке на миникарте, мой обзор значительно больше... Edited February 17, 2015 by totem555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuKTOP_HAPblB 0 #252587 Posted February 17, 2015 (edited) Очень понравилась реализация по отображению хп в ушах. пробовал сделать себе нечто подобное в "short" панели. Однако натолкнулся на проблему следующего характера - не могу никак убрать дефолтную иконку..., меня бесит в бэкграунде иконка танка. Уже часа полтора конфиги просматриваю и не могу понтяь что не так. подскажите пожалуйста 'код и скрин' "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the column, 0-250. Default is 0. // Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "width": 0, // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", "vehicleFormatRight": null, // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета (см. выше). ${"enemySpottedMarker"}, ${"def.shortBgRight"}, ${"def.shortHpScaleBgDimmerRight"}, ${"def.shortHpScaleBg"}, ${"def.shortHpScale"}, ${"def.shortHpKnown"}, ${"def.shortHpUnknown"}, ${"def.shortHpDead"}, ${"def.shortIconRight"} ] } "def": { // Text fields shadow definition. // Шаблон тени текстовых полей. "textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, // Squad icon definition. // Шаблон иконки взвода. // "none" panels text fields definition. // Шаблон текстовых полей "none" ушей. "shortEnemySpottedMarker": { "x": "{{xvm-stat?250|230}}", "y": 2, "w": 5, "h": 22, "bgColor": "{{c:spotted}}", "borderColor": "0x000000", "alpha": "{{a:spotted}}" }, "shortBgLeft": { "w": "{{xvm-stat?210|190}}", "alpha": 40, "src": "{{alive?cfg://demon2597/img/noneBgAliveLeft.png|cfg://demon2597/img/noneBgDeadLeft.png}}" }, "shortBgRight": { "w": "{{xvm-stat?210|190}}", "alpha": 40, "src": "{{alive?cfg://demon2597/img/noneBgAliveRight.png|cfg://demon2597/img/noneBgDeadRight.png}}" }, "shortSelected": { "w": "{{xvm-stat?210|190}}", "src": "cfg://demon2597/img/{{selected}}.png" }, "shortHpScaleBgDimmerLeft": { "x": 26, "y": 20, "w": 100, "h": 3, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?{{hp?20|0}}|0}}" }, "shortHpScaleBgDimmerRight": { "x": 26, "y": 20, "w": 100, "h": 3, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?{{hp?10|0}}|0}}" }, "shortHpScaleBg": { "x": 25, "y": 19, "w": 102, "h": 5, "bgColor": "{{player?{{alive?#FFCC66|#BF891D}}|{{c:system}}}}", "alpha": "{{alive?{{hp?30|0}}|30}}", "borderColor": "0x000000" }, "shortHpScale": { "x": 26, "y": 20, "w": "{{hp-ratio:100}}", "h": 3, "bgColor": "{{player?#FFCC66|{{c:system}}}}", "alpha": "{{hp?70|0}}" }, "shortHpKnown": { "x": 76, "y": 2, "align": "center", "alpha": "{{alive?{{hp?100|0}}|0}}", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{c:hp-ratio}}' alpha='{{ready?#FF|#80}}'><font face='ZurichCondMono'>{{hp%4d}}</font> <font face='ZurichCondMono'>({{hp-ratio%3d}}</font>% / <font face='ZurichCondMono'>{{hp-max%4d}})</font></font>", "shadow": {} }, "shortHpUnknown": { "x": 76, "y": -14, "valign": "center", "align": "center", "alpha": "{{alive?{{hp?0|100}}|0}}", "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='#9284C3' alpha='{{ready?#FF|#80}}'>d</font>", "shadow": {} }, "shortHpDead": { "x": 76, "y": -1, "align": "center", "alpha": "{{alive?0|100}}", "format": "<font face='XVMSymbol' size='24' color='#FFFFFF' alpha='#80'>+</font>", "shadow": {} }, "shortIconRight": { "x": 141, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" }, "shortFrags": { "x": 139, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font face='ZurichCondMono' size='13' color='#FFFFFF' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{frags}}</font>", "shadow": {} } } Выглядит же итог вот так Edited February 17, 2015 by BuKTOP_HAPblB Share this post Link to post Short link Share on other sites