OlimpFil Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 demon2597, on 05 Apr 2012 - 22:42, : Для включения в конфиге эффективности по танку скопировать с заменой содержимое папки World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\E\ в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\. Спасибо! Е появилась, но столбик пустой :( Через какое-то время появится там инфа? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Через какое-то время появится там инфа? может поя вится, может нет, а может через год)) сервера ВГ глючат и ничего не поделать с этим! В любом случае, инфа "Е" недостоверна! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 Спасибо! Е появилась, но столбик пустой :( Через какое-то время появится там инфа? А х.з., это как сервер ВГ будет работать, отдаст данные для расчета- появится, нет- значит нет. Когда чего- тоже только ему известно В любом случае, инфа "Е" недостоверна! поэтому Е и не включена в конфиге по умолчанию 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 demon2597Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :) 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
parazitos Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 demon2597 Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :) толку от них а знать не прячется ли кто или нет это толк? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 demon2597 Подскажи, как вырубить иконку в ушах, засвечен, не засвечен, и т.д. ну где сначала желтый восклицательный знак. Толку от них, как показала практика никакого :) playersPanel.xc: // Enemy spotted status marker at right side panel. // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 Толку от них, как показала практика никакого может быть ты не знаешь как использовать эту информацию? да, она нужна не всегда, но не бесполезна! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
OlimpFil Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) толку от них а знать не прячется ли кто или нет это толк? Дак они все прячутся, как только пропадут из засвета :) Сверху видно сколько противников и какого типа (новая стата счета) живы, на миникарте видно кто где был засвечен последний раз, так что полная картина кто из засвеченных где примерно был и сколько скрыты сразу в голове складывается. Про то, что она прямо "бесполезна" я не писал, я сказал, просто именно для меня она лишняя, возможно я еще не "просек" фишки ее удобства, расскажите как вы по ней ориентируетесь? может быть ты не знаешь как использовать эту информацию? Может быть! Расскажи как правильно ее толковать в бою и я возможно полностью оценю данную фишку! Edited May 28, 2013 by OlimpFil Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 как правильно ее толковать в бою ну например, если тт ниразу не засвечен, то скорее всего он на базе АФК и т.д. сам смотри и учись)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 Сверху видно сколько противников и какого типа (новая стата счета) живы а я эту шляпу сразу вырубил, вот это для меня действительно лишняя хреньКонфиг обновлен В test1 есть баг с положением пинга при загрузке игры и на экране логина. Лекарство тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3689-пинг-ping-экраны-логина-и-ангара/page-12#entry65500 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 @demon2597,ччегойто я туплю(( разница то в чём от предыдущего? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 @demon2597,ччегойто я туплю(( разница то в чём от предыдущего? Новых фишек нет, все уже было в beta3. По другому написан код minimapCircles.xc, minimapLines.xc, colors.xc, может еще мелочь какая-то несущественная Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 По другому написан код вот это хрень, простите за выражение, я по-старинке оставлю! линии то по разному прописаны(толщина, цвет) вариации короче аж в глазах помутнело, какой смысл патчить одну строку?? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 (edited) вот это хрень, простите за выражение, я по-старинке оставлю! линии то по разному прописаны(толщина, цвет) вариации короче аж в глазах помутнело, какой смысл патчить одну строку?? толщина, длина отрезка и альфа- параметры не постоянные, поэтому пишутся как обычно, для каждого отрезка, остальное ушло в шаблон. Удобство в том, что можно легко включить/выключить одну конкретную линию и сменить линиям цвет Edited May 28, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 на вкус и цвет,конечно, но вот мой блок линес как выглядит: патчить так сказать нечего Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 28, 2013 Author Share Posted May 28, 2013 (edited) на вкус и цвет,конечно это да патчить так сказать нечего у кого-то может вообще по одной строке, тогда конечно смысла нет. А при кучке строк мне так удобнее и больше нравится Edited May 28, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 28, 2013 Share Posted May 28, 2013 (edited) По другому написан код minimapLines.xc Тьфу блин, думал тему в разработке читаю, думаю чего я пропустил, пошел дефолтный конфиг смотреть :-) мой блок линес как выглядит В следующей версии в дефолтном конфиге и его оптимизируют, наверное. Тебе будет удобно. Собственно всем удобно будет Edited May 28, 2013 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
totem555 Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Уважаемый demon2597, как вы считаете, возможна ли следующая фишка в ангаре: справа, где характеристики техники в зависимости от установленных модулей кремовым текстом правее-левее, в скобках (как в ушах вашего конфига клан) указывались бы данные ТТХ, скажем, в стоковом состоянии и - особенно любопытно - динамическое изменение данных в зависимости от прокачки навыков и умений экипажа? Т.е. поменял я экипаж, посадил в танк экипаж с према, у которого развиваю другие, чем у "родного" навыки, и вижу, что увеличился обзор, но упало время перезарядки орудия, например. В итоге я буду знать, стоит ли и какие умения, навыки прокачивать на определённой технике. ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 29, 2013 Author Share Posted May 29, 2013 (edited) динамическое изменение данных в зависимости от прокачки навыков и умений экипажа это было бы очень неплохо, я тоже давно про такое как-то думал. Но такой возможности нет в моде, да и не уверен, что это можно сделать только силами XVM без участия ВГ, эту идею им бы в уши Edited May 29, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
totem555 Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Спасибо за ответ. Боюсь им это не осилить, ведь не зря при хищении аккаунта восстанавливают технику, но не экипаж. Возможно, создать что-то на уровне "шанса на победу" в XVM? Пусть методом щупа, пусть не совсем точно, но... ведь должны же где-то быть данные о прокачке перков? Или они хранятся в подвалах WG? К сожалению, не успею прочитать сегодня ваш ответ - иногда надо менять поля боевые на сельскохозяйственные... ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts