demon2597 5,468 #68274 Posted June 4, 2013 *новая опция: hangar/hideTutorial * новая опция: userInfo/inHangarFilterEnabled - включить чекбокс "В ангаре" по умолчанию энто шо? это все уже было в тест1. Спрятать кнопку "боевое обучение" и ставить по умолчанию в достижениях галку "в ангаре" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zenitchik85 0 #68275 Posted June 4, 2013 ага понял надо ей falste поставить Share this post Link to post Short link Share on other sites
moonwolfs 3 #68283 Posted June 4, 2013 это все уже было в тест1. Спрятать кнопку "боевое обучение" и ставить по умолчанию в достижениях галку "в ангаре" День добрый дорогой наш - demon2597 - : ) Там вышел Тест 2 XVM : ) Рррррррр будем ждать от вас свежего конфига под него : ) Приятного рабочего дня.............. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68287 Posted June 4, 2013 День добрый дорогой наш - demon2597 - : ) Там вышел Тест 2 XVM : ) Рррррррр будем ждать от вас свежего конфига под него : ) Приятного рабочего дня.............. а там нового ничего нет по сравнению с тест1, можно и не обновлять:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
FlexoFF 63 #68289 Posted June 4, 2013 Много твоих сообщений видел, но ни разу не замечал, как котэ моргает)) зачетно))) делать нехрен было, решил прикольнуться, дай, думаю, через хорошую паузу сделаю для неожиданности Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68291 Posted June 4, 2013 Много твоих сообщений видел, но ни разу не замечал, как котэ моргает)) зачетно))) а он и не моргал раньше, это его на днях прорвало)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #68299 Posted June 4, 2013 А я и не замечу, ибо сто лет как гиф-анимация отключена в браузере. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FlexoFF 63 #68301 Posted June 4, 2013 demon2597, насчет предложений (в шапке темы). Как-то делал (правда в редакторе конфигов), вручную руки не доходят... В маркерах добавлял три полосы с кол-вом боев, % побед и эффективностью. Выводил это одной полосой (символ "_") с динамическим изменением цвета. Довольно удобно было в том плане, что к желто-красным глаз привык и полоса поучается незаметной глазу, а когда вылетает сине-фиолетовая полоса (что редкость) глаз уже замечает ее :) Может понравится идея и тебе :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68305 Posted June 4, 2013 demon2597, насчет предложений (в шапке темы). Как-то делал (правда в редакторе конфигов), вручную руки не доходят... В маркерах добавлял три полосы с кол-вом боев, % побед и эффективностью. Выводил это одной полосой (символ "_") с динамическим изменением цвета. Довольно удобно было в том плане, что к желто-красным глаз привык и полоса поучается незаметной глазу, а когда вылетает сине-фиолетовая полоса (что редкость) глаз уже замечает ее :) Может понравится идея и тебе :) без скрина что-то с трудом представляю, как это выглядит. Да и тут видишь какое дело, без альта мне вроде бы кроме эффективности ничего и не нужно, Кроме того и пестрить больше будет и полосу эту фиг знает куда впаять (я когда над символом эффективности по танку кумекал, чего только не перепробовал и вторую полосу в том числе, правда картинкой. А по альту уже всё есть, только цифрами. Share this post Link to post Short link Share on other sites
moonwolfs 3 #68325 Posted June 4, 2013 Вот косяк от Тест2 - Наложение на левую половину кнопки :Подробный отсчет! http://www.radikal.ru'> 2 косяк это отсчет времени начала боя в крайнем правом углу экрана 0.30 - вместо красного шрифта - черным шрифтом. Но это не особо важно. А вот наложение кнопки статистику боя это неприятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #68350 Posted June 4, 2013 Дело не в конфиге, еще нету версии мода для 0.8.6. Я как-то и не парюсь никогда, на тесте у меня другие задачи, танки пощупать, изменения в игре потестить. Мне для этого мод не нужен, я на тестовый клиент никаких модов не ставлю:) А между делом, как говориться, почувствуйте разницу, как после всего этого добра не прикольно играть на "голом" клиенте Я тоже потестить. Но без модов тестирование невозможно! Как оценить орудие своего нового танка, не видя разового урона ни в маркере ни в хитлоге. Как оценить свою новую броню, не видя дамаглога? Как оценить дальность маскировки-обнаружения, не видя дистанции? Все новые изменения невелики, их можно оценить, пощупать только выразив через цифры. Так все-таки - какова должна быть структура папок мода? Уже под 0.8.6? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68355 Posted June 4, 2013 (edited) Вот косяк от Тест2 - Наложение на левую половину кнопки :Подробный отсчет! 2 косяк это отсчет времени начала боя в крайнем правом углу экрана 0.30 - вместо красного шрифта - черным шрифтом. Но это не особо важно. А вот наложение кнопки статистику боя это неприятно. об этом вроде уже писали в теме теста, поправят, думаю, это не в конфиге дело. Кстати, там тест 3 вышел, наверно уже поправили какова должна быть структура папок мода? Уже под 0.8.6? да всё аналогично 0.8.5, не пойму, в чем проблема может быть Edited June 4, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #68360 Posted June 4, 2013 Надо не аналогично 085, а относительно 3,5,0. Сами файлы XVM куда ложить - на прежнее место в flash, или новое в xvm? Туда где конфиг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68363 Posted June 4, 2013 (edited) Надо не аналогично 085, а относительно 3,5,0. Сами файлы XVM куда ложить - на прежнее место в flash, или новое в xvm? Туда где конфиг? ааа, вон ты про что, swf файлы мода-в папку flash. В архиве мода видно же структуру, там уже все разложено Edited June 4, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
moonwolfs 3 #68365 Posted June 4, 2013 Нет в Тесте 3 та же проблема. ее не исправили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #68372 Posted June 4, 2013 Спасибо за ответ, просто я держался за 350 до последнего, и новый 400 еще не скачал, но уже напугался новой структурой. А оказывается, можно ничего не менять по расположению и даже сам конфиг не раскладывать по косточкам. Сирмакс в другой ветке ответил, что в моде заложен поиск старого конфига, если не найден новый. "Если res_mods/xvm/xvm.xc не найден, тогда будет пытаться загрузить res_mods/x.x.x/gui/flash/XVM.xvmconf" Ура! Share this post Link to post Short link Share on other sites
zenitchik85 0 #68376 Posted June 4, 2013 Спасибо за ответ, просто я держался за 350 до последнего, и новый 400 еще не скачал, но уже напугался новой структурой. А оказывается, можно ничего не менять по расположению и даже сам конфиг не раскладывать по косточкам. Сирмакс в другой ветке ответил, что в моде заложен поиск старого конфига, если не найден новый. "Если res_mods/xvm/xvm.xc не найден, тогда будет пытаться загрузить res_mods/x.x.x/gui/flash/XVM.xvmconf" Ура! есть вопросы, пиши мну в ЛС Share this post Link to post Short link Share on other sites
zico 20 #68386 Posted June 4, 2013 Демон - вышел Тест 3 - конфиг делать будешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #68391 Posted June 4, 2013 Пацаны! От чего может после попадания в меня противником, еще секунд 5 мельтешит DamageIndicator.swf - совсем другим цветом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #68392 Posted June 4, 2013 Демон - вышел Тест 3 - конфиг делать будешь? не, не буду, там нечего делать. Я только малясь в маркерах код корректанул по мелочи и всё, визуально это ни на что не влияет, так что смысла нет. поменяю наверное уже под патч Пацаны! От чего может после попадания в меня противником, еще секунд 5 мельтешит DamageIndicator.swf - совсем другим цветом? х.з., не встречал такого вроде 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites