Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

а где это про такое сказано? такого не существует. Есть HP вместо хит-лога по Alt? читайте внимательнее

Ну вот это

 

 

* hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true"

где включается, я в конфиге не нашёл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот это

 

 

где включается, я в конфиге не нашёл.

включено в hitLog.xc

// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt

    "hpLeft": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

включено в hitLog.xc

// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt

    "hpLeft": true,

 



/**
 * Hit log (my hits calculator).
 * Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
 */
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,
    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 305,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
    "y": 5,
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 500,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 10,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
	"insertOrder": "begin",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",
    // Default header format (before first hit). Macros IS NOT allowed.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
    "formatHeader": "<u><font color='#E5E5E5'>Атак: <b><font color='#FCFCFC'>{{n}}</font></b>  Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  Последний: <b><font color='#FCFCFC'>{{dmg}}</font></b></font></u>",
    // List of hits format (macros allowed, see readme-en.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-1' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#FFE1A6' size='13'><font color='#E5E5E5{{dead}}'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab><font face='XVMSymbol' size='20'>{{vtype}}</font>  <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 4,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 100
    }
  }
}

 

Edited by McCleod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@McCleod, ну значит конфиг старый, впиши эти две строчки перед // X position (negative values - bind to right side of screen).- будет работать

post-6084-0-89311200-1370019987_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как это должно выглядеть. Нажимаю альт и ничего нового не вижу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как это должно выглядеть. Нажимаю альт и ничего нового не вижу.

вот так

post-6084-0-30811300-1370026091_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сделать чтобы нанесения урона по противнику было всего нанес в одну строчку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня не работает  :sob:

ну переставь конфиг заново, скачай в первом посте, все должно работать

 

как сделать чтобы нанесения урона по противнику было всего нанес в одну строчку

по каждому танку в смысле одна строка? В hitLog.xc 

// Группировать попадания по имени игрока.

    "groupHitsByPlayer": true,

Или вообще только одну строку с общим уроном (заголовок)? Тогда там же

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

    "lines": 0,

 

@McCleod,версию мода еще проверь, может старая?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну переставь конфиг заново, скачай в первом посте, все должно работать

по каждому танку в смысле одна строка? В hitLog.xc 

// Группировать попадания по имени игрока.

    "groupHitsByPlayer": true,

Или вообще только одну строку с общим уроном (заголовок)? Тогда там же

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

    "lines": 0,

@McCleod,версию мода еще проверь, может старая?

спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Как сделать отображение PNG и FPS более похожими на те, которые идут с УГн, то есть с Debug Panel ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Как сделать отображение PNG и FPS более похожими на те, которые идут с УГн, то есть с Debug Panel ?

я так понимаю- разведать какой шрифт используется для УГН и задать такой же. Не, не про то подумал... FPS же не конфигурируется в XVM, пинг в углу тоже, тогда никак. Это сторонние моды УГН заменяют там всё на свое. Ксати, я видал, там вроде такой здорово растянутый в ширину шрифт, как по мне- уродливо выглядит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,я между прочим, чуть в штаны не наложил, когда ты мигнул )))

думал глючит меня

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С достижениями выявил закономерность бага. Когда смотрю свои достижения эффективности нет. Если посмотреть чужие - там есть. И у меня тоже появляется. Но это наверное в другую тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597,я между прочим, чуть в штаны не наложил, когда ты мигнул )))

думал глючит меня

делать нехрен было, решил прикольнуться, дай, думаю, через хорошую паузу сделаю для неожиданности   :gg:

 

С достижениями выявил закономерность бага. Когда смотрю свои достижения эффективности нет. Если посмотреть чужие - там есть. И у меня тоже появляется. Но это наверное в другую тему.

да? не обращал внимания как-то, но это да- от конфига не зависит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
решил прикольнуться, для неожиданности
 

у тебя получилось))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот так

attachicon.gif111.jpg

Зёма, всмысле demon2597, а вот как-то выровнять по столбцам и поменять цвет текста в hpLeft есть возможность или....?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зёма, всмысле demon2597, а вот как-то выровнять по столбцам и поменять цвет текста в hpLeft есть возможность или....?

нет, это не редактируется, а то бы выровнял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597, Привет

а как можно сделать так что бы при нажатом Alt на Карте отображались ники игроков.

 

С уважением Виктор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет demon2597!

Как сделать в маркерах текст при уроне в три строки? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...