Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Ищи и проверяй в файле markersAliveNormal.xc - должно быть

    // Взвод

    "squad": {

      "visible": true

В остальных markers-файлах - по необходимости

Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо.

Вот только что скачал конфиг XVM_config_demon2597_08.05.16 с первой страницы.

По пути \res_mods\configs\xvm\demon2597\ есть файл markersAliveNormal.xc, а в нем есть секция "squad": {  ( строка 198) - это шаблон текстового поля.

Проверено - "visible": true,

Дальше, в блоке текстовых полей "textFields": [  текстовое поле подключается вот так - ${ "def.squad" }.

Для союзников - строка 326, для противников - строка 419.

Хочешь отключить - закомментируй так - //${ "def.squad" }.

Если у тебя таких строк в этом файле нет - одно из двух: или изначально установлен конфиг не demon2597, или поверх него ставился другой, с другим содержанием файла markersAliveNormal.xc.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, была ошибка именно в отсутстивии запятой после последней фигурной скобки предпоследнего (бывшего последнего) блока.

 

Остается вопрос: почему реплеи не работают?

Грузится до показа таблицы техники, полоска заполняется, а дальше висит

У меня было такое. После удаления файла CameraNode.pyc реплеи стали воспроизводиться. Похоже у тебя стоят старые моды с этим файлом. Попробуй.

Link to comment
Short link
Share on other sites

как я понимаю в ухе делаем полнофункциональный индикатор xmqp? спасибо всем кто голосовал.

с реализацией пока не решил, единственное думаю перевертыши там ни к чему, поэтому из событий делать наверное только засвет.

еще есть мысль сделать отображение xmqp в ухе как в дефолтном конфиге завет у врагов (ну и сам засвет у врагов тоже соответственно надо переделать тогда на дефолтный вид), что на этот счет думаете? или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками?

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками
Голосовалку? :heh:

Дефолтный засвет - это лампы? Наверное, лампы будут ближе к теме. Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дефолтный засвет - это лампы?

да, там значками 

Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный.

почему добавлять? все так и сделать, как в дефолте, другими словами скописпастить) дефолтный засвет-то я же и делал

 

Голосовалку?
я уж думаю с этим так разберемся)
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Предлагаю перевертышам лампу переворачивать.
да перевертыши я думаю там вообще не за чем

но это всё детали уже, суть в том, переходить на значки или оставлять нынешние полоски?

Link to comment
Short link
Share on other sites

там вообще не за чем

Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п.

 

 

переходить на значки
По мне значки удобнее.
Edited by Pendalf51
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п.
вот про пожары и утопленников даже изначально мысли не было делать. а зачем? никакой реакции со стороны игрока эти события вообще не предусматривают
Link to comment
Short link
Share on other sites

со стороны игрока эти события вообще не предусматривают

Согласен. Тогда остается в ушах только засвет. А все остальное на миникарте, есичо?

Тогда предложение:

ничего - серая полоса;

{{x-enabled}} - желтая полоса;

{{x-sense-on}} - плюс серая лампа;

{{x-spotted}} - плюс желтая лампа.

Иначе без полосок дефолт никак, наверное.

Edited by Pendalf51
Link to comment
Short link
Share on other sites

Демон, только потом оставь возможность сделать минимальные уши у союзников. как есть сейчас. мне допустим не нужно столько информации. достаточно того что есть на данный момент.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может я чего-то не понимаю, но кто-то правда считает что игроки увидев сос на карте сразу все кинутся помогать? А чем чат плох?

В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! 

к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль

+

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прямоугольнички ок, если будет яркий фон, по типу желтой тени. Но, наверное отдельный яркий символ при засавете будет очевиднее. Перевертыш можно как-то менее навязчиво марикровать. А то был тут бой, арта лежала на боку, пока я там ей светить пытался, нас всего двое оставалось. Знал бы, что на боку - поехал на ноги ее сначала поставил. И когда уже нас мало остается на уши больше и внимательно смотришь с кем остаешься, так что пометочка о перевертыше небольшая не помешает... Может иконку танка перевернуть? =)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не, перевертыше в ушах точно делать не буду, на это карта есть, там их будет видно

Так вроде бы в обнове решат проблему с перевертышами. их не будет. или я не так понял. если не будет то чего голову ломать по этому поводу 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

с перевертышами. их не будет.
Они будут, только не при таких условиях. С моста, например, легко навернуться на башню.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...