Andrsen694420 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Ищи и проверяй в файле markersAliveNormal.xc - должно быть // Взвод "squad": { "visible": true В остальных markers-файлах - по необходимости Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Вообще такого параметра нет. Можешь выложить ветку... Для союзников и противников. Спасибо. Вот только что скачал конфиг XVM_config_demon2597_08.05.16 с первой страницы. По пути \res_mods\configs\xvm\demon2597\ есть файл markersAliveNormal.xc, а в нем есть секция "squad": { ( строка 198) - это шаблон текстового поля. Проверено - "visible": true, Дальше, в блоке текстовых полей "textFields": [ текстовое поле подключается вот так - ${ "def.squad" }. Для союзников - строка 326, для противников - строка 419. Хочешь отключить - закомментируй так - //${ "def.squad" }. Если у тебя таких строк в этом файле нет - одно из двух: или изначально установлен конфиг не demon2597, или поверх него ставился другой, с другим содержанием файла markersAliveNormal.xc. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dovod4ikE Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 да, была ошибка именно в отсутстивии запятой после последней фигурной скобки предпоследнего (бывшего последнего) блока. Остается вопрос: почему реплеи не работают? Грузится до показа таблицы техники, полоска заполняется, а дальше висит У меня было такое. После удаления файла CameraNode.pyc реплеи стали воспроизводиться. Похоже у тебя стоят старые моды с этим файлом. Попробуй. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 как я понимаю в ухе делаем полнофункциональный индикатор xmqp? спасибо всем кто голосовал. с реализацией пока не решил, единственное думаю перевертыши там ни к чему, поэтому из событий делать наверное только засвет. еще есть мысль сделать отображение xmqp в ухе как в дефолтном конфиге завет у врагов (ну и сам засвет у врагов тоже соответственно надо переделать тогда на дефолтный вид), что на этот счет думаете? или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 или оставлять отображение как сейчас, цветными прямоугольниками Голосовалку? Дефолтный засвет - это лампы? Наверное, лампы будут ближе к теме. Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 (edited) Дефолтный засвет - это лампы? да, там значками Но в дефолтном их две, серая и желтая. Придется добавлять тогда, и получится уже не дефолтный. почему добавлять? все так и сделать, как в дефолте, другими словами скописпастить) дефолтный засвет-то я же и делал Голосовалку? я уж думаю с этим так разберемся) Edited May 19, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Предлагаю перевертышам лампу переворачивать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Предлагаю перевертышам лампу переворачивать. да перевертыши я думаю там вообще не за чемно это всё детали уже, суть в том, переходить на значки или оставлять нынешние полоски? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 (edited) там вообще не за чем Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п. переходить на значки По мне значки удобнее. Edited May 19, 2016 by Pendalf51 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Полный же функционал. Т.е. и пожар и т.п. вот про пожары и утопленников даже изначально мысли не было делать. а зачем? никакой реакции со стороны игрока эти события вообще не предусматривают Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 (edited) со стороны игрока эти события вообще не предусматривают Согласен. Тогда остается в ушах только засвет. А все остальное на миникарте, есичо? Тогда предложение: ничего - серая полоса; {{x-enabled}} - желтая полоса; {{x-sense-on}} - плюс серая лампа; {{x-spotted}} - плюс желтая лампа. Иначе без полосок дефолт никак, наверное. Edited May 19, 2016 by Pendalf51 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 А все остальное на миникарте, есичо? на карте и в маркерах кроме засвета перевертыши 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Демон, только потом оставь возможность сделать минимальные уши у союзников. как есть сейчас. мне допустим не нужно столько информации. достаточно того что есть на данный момент. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Может я чего-то не понимаю, но кто-то правда считает что игроки увидев сос на карте сразу все кинутся помогать? А чем чат плох? В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 20, 2016 Author Share Posted May 20, 2016 В пылу боя никто не смотрит, по-моему, в чат, всем пох... перевернулся ты или нет!! к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 к тому же надо по написанному еще отыскать на карте координаты, чтобы понять где это вообще. хрень полная, я не знаю кому нужен этот спам, только чат засирается и толку ноль + Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RegularMan Posted May 21, 2016 Share Posted May 21, 2016 Прямоугольнички ок, если будет яркий фон, по типу желтой тени. Но, наверное отдельный яркий символ при засавете будет очевиднее. Перевертыш можно как-то менее навязчиво марикровать. А то был тут бой, арта лежала на боку, пока я там ей светить пытался, нас всего двое оставалось. Знал бы, что на боку - поехал на ноги ее сначала поставил. И когда уже нас мало остается на уши больше и внимательно смотришь с кем остаешься, так что пометочка о перевертыше небольшая не помешает... Может иконку танка перевернуть? =))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2016 Author Share Posted May 21, 2016 не, перевертыше в ушах точно делать не буду, на это карта есть, там их будет видно 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 не, перевертыше в ушах точно делать не буду, на это карта есть, там их будет видно Так вроде бы в обнове решат проблему с перевертышами. их не будет. или я не так понял. если не будет то чего голову ломать по этому поводу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 с перевертышами. их не будет. Они будут, только не при таких условиях. С моста, например, легко навернуться на башню. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts