RegularMan Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 вокруг значка рисовать ничего нельзя, потому, что еще есть рамка у шотных- место занято Ну почему, если круг будет вписан в квадрат или наоброт, то друг другу мешать не будет, тем более, не так уж, чтобы часто кто-то переворачивался. Или это просто мод не позволяет? Кстати, интересно, какая задержка в с срабатывании лампы у владельца и отображения через у сервис у остальных? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 (edited) Ну почему, если круг будет вписан в квадрат или наоброт, то друг другу мешать не будет, тем более, не так уж, чтобы часто кто-то переворачивался. Или это просто мод не позволяет? мод позволяет, нарисовать не получится, на скрине посмотри как выглядит значок у шотного тяжа (вражеский O-Ni), куда там чего рисовать? но кое-какой вариант всё же нашелся Кстати, интересно, какая задержка в с срабатывании лампы у владельца и отображения через у сервис у остальных? как лампа сработает, так событие передается, задержка до затухания по умолчанию 9 секунд чего то не хватает может этого? На тест: xmqp.zip (заменить файлы в конфиге). - в маркерах добавил значкам событий xmqp подсветку если в засвете. - в миникарте добавил засвеченных и перевертышей (первые выделяются подсветкой, у вторых контурные значки класса техники). Edited May 12, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 ну это всё на любителя на самом деле наверное, как по мне- она теперь висит где-то на отшибе совсем а цвет ничего- норм, может правда стоит подобный сделать, голубых оттенков поскольку обычно нет, возможно лучше в глаза бросается. хотя в то же время, часто бывает голубой фон неба... на счет расположения это проба, так сказать примерка. да с цвет то же тупо от балды первый что попался как лампа сработает, так событие передается, задержка до затухания по умолчанию 9 секунд а мне показалось что фишка срабатывает чуть позже реального засвета. был бой, в т34 тт уже попали с дамагом, он откатился в укрытие, и только потом сработала лампа. Если что разговор про лампу маркера Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lehoxS88 Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 (edited) Больше трех секунд? а мне показалось что фишка срабатывает чуть позже реального засвета Edited May 13, 2016 by lehoxS88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2016 Author Share Posted May 13, 2016 (edited) был бой, в т34 тт уже попали с дамагом, он откатился в укрытие, и только потом сработала лампа так лампа перка срабатывает через 3 секунды после факта засвета. выглядит все верно, он высунулся, получил плюху, откатился, потом у него сработала лампа и одновременно с ней передалось событие Edited May 13, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 опять же когда лампа загоралась у лт. не возникло ни каких нареканий. я вот только не могу понять практичный смысл этой фишки. что она дает, какое преимущество? Демон, как с реплеями, работает фишка? не проверял? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2016 Author Share Posted May 13, 2016 (edited) как с реплеями, работает фишка? не проверял? с реплеями не работает и не будет, я же говорил уже фича работает только в реальном времени я вот только не могу понять практичный смысл этой фишки. что она дает, какое преимущество? смысл по моему очень простой- ты получаешь дополнительную информацию, от которой могут зависеть твои дальнейшие действия. увидел значок перевертыша- надо помочь по возможности, сохранишь команде ствол, наверное он лишним не будет:) увидел у неподалеку пасущегося танка загоревшуюся лампу- мотаешь на ус, что там тебя засекут а чего там с тестовым конфигом, чета никто ничего не пишет? работает, не работает? по дизайну нормально, не нормально? Edited May 13, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 (edited) а чего там с тестовым конфигом, чета никто ничего не пишет? работает, не работает? по дизайну нормально, не нормально? поставил но еще не обращал внимание на карту. мало народу играл бой попались трое со мной 54 обл и e50 в ухе почему то светился только 50 больше ни у кого значка в ухе не было. кстати после того как 50 убили у него появился значок красного цвета. к сожалению не сделал скрин обл засветился вот как выглядит и на карте моргает Edited May 13, 2016 by Proks 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2016 Author Share Posted May 13, 2016 (edited) в ухе почему то светился только 50 больше ни у кого значка в ухе не было а как ты тогда определил, что еще двое должны быть? или у них в маркерах серая лампочка была? и на карте ну вроде заметно, отличается обл засветился вот как выглядит лучше со свечением стало? моргает в смысле, моргает? вроде должен как в маркере, гореть и потом тухнуть PS спасибо за отчет Edited May 13, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ambarnik Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Добавлен блок изменения ников игроков в ушах, экране загрузки и ТАВ: texts.xc/nicknames (в основном предназначен для стилизации внешнего вида никнейма). Дима, доброго времени суток!!! Пробовал и так и сяк - не выходит никак. В старой версии, прописал ники себя и друзей другим шрифтом, здесь не получается((( Подскажи, плиз))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 а как ты тогда определил, что еще двое должны быть? или у них в маркерах серая лампочка была? лампы серой не видел. обл заметил случайно, просто в ту сторону смотрел где он был. У е50 в ушах горел маркер. ну и 3 я был. ну вроде заметно, отличается на карте прикольно выглядит, но привыкнуть нужно. не знаю как это будет выглядеть когда у многих будет срабатывать. не получиться ли каша тогда. в смысле, моргает? вроде должен как в маркере, гореть и потом тухнуть честно не очень уверен в этом но показалось что похоже на моргание но может и нет. не попадались вчера больше такие бои. сегодня еще не катал лучше со свечением стало? прикольнее однозначно. как вот только с другим цветом будет выглядеть. нужно пробовать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lehoxS88 Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Добавлен блок изменения ников игроков в ушах, экране загрузки и ТАВ: texts.xc/nicknames (в основном предназначен для стилизации внешнего вида никнейма). Дима, доброго времени суток!!! Пробовал и так и сяк - не выходит никак. В старой версии, прописал ники себя и друзей другим шрифтом, здесь не получается((( Подскажи, плиз))) Шрифты обязательны для установки в систему Если нужна кирилица в ушах/по таб, нужен шрифт с поддержкой кирилицы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ambarnik Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Шрифты обязательны для установки в систему Если нужна кирилица в ушах/по таб, нужен шрифт с поддержкой кирилицы. text.PNG Спасибо тебе, добрый человек!!!!!!! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 на карте не сильно заметно. может чуть выделить нужно? вот так у танка. как свечение по ярче сделать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 как свечение по ярче сделать? в поле "xmqpEventX-spotted" менять интенсивность и размер тени на карте не сильно заметно. может чуть выделить нужно? можно тоже попробовать сильнее тень сделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 (edited) alpha": 100, // прозрачность 0 - прозрачно 100 - не прозрачно правильно? "strength": 200, // интенсивность что знечет значения, как менять, от 200. какой предел максимальный"size": 6 // размер тут то же самое что значет 6 тоньше - толще? Edited May 14, 2016 by Proks Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 (edited) размер- насколько тень отдаляется от объекта, интенсивность- яркость, какой предел максимальный- фиг знает, поставь 300 например, будет ярче. методом тыка Edited May 14, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 // интенсивность что знечет значения, как менять, от 200. какой предел максимальный какой предел максимальный- фиг знает судя по устаревшему редактору конфигураций предельное значение для интенсивности =5000 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 вот что вышло Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 (edited) Получается, что лампа в маркере показывает только факт первого засвета, а не как spotted в ушах противника. Постоянно не горит, гаснет ч.з. 9 сек. и обнуляется только при пропадании танка из засвета. Полное дублирование "шестого чувства" в эфир. Нужно привыкнуть. Серой лампы не видел. Edited May 14, 2016 by Pendalf51 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts