[email protected] Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) WALL-E.gif 'Видео' И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) футаж_240x135.gif 'Видео' PS Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар! с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо! Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) WALL-E.gif 'Видео' И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) футаж_240x135.gif 'Видео' PS Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар! с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 @[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 @[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...) с предыдущей версией мода все работает как надо поэтому я с того патча ставлю версию обратно @[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...) вот именно что суть в том что если ставлю просто обнову то работает нормально а если я ставлю с иконкой того автора то виснет клиент Внимательно обрати внимание кому я написал обращение на исправление) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 (edited) GPCracker Поясни пожалуйста по поводу некоторых пунктов в ReadMe 4. Наложение цвета осуществляется следующим образом: если изображение белое, то оно будет накладываемого цвета. При наложении белого цвета на любое изображение ничего не происходит. Непрозрачность (последний блок) накладывается отдельно, если FF, то прозрачность изображения не меняется, если 00 - полная прозрачность, в других случая осуществляется умножение. Данный алгоритм является частью BigWorld, читайте документацию. Неискушённому читать документацию не суждено. Единственное понял что к старым текстурам на прозрачном фоне надо дописать #FFFFFFFF. А для каких случаев FF0000CC? Или где оно в документации именно? Наверно с помощью этого можно сделать что анимация будет становиться прозрачней? Т.е. у первой текстуры альфа=1, у второй=0.9 и т.д. . Или например с каждым циклом count альфа уменьшается. Установка двух нулей в размере иконки подразумевает использование размеров текстуры, поэтому некорректно работает при использовании маппинга. Установка одного нуля подразумевает масштабирование этого размера с целью сохранения пропорций при изменении другого размера, работает корректно только если у вас используется квадратная матрица изображений. Т.е. в случае <size>0 0</size> используется оригинальный размер элемента полотна? А в <size>0</size> под что масштабирует? p.s. Ни нули ни пробелы не действуют. Вернее с ними пропадает иконка вовсе. Наверно ошибка <frames> <count>2</count> <loop> <frame>test.dds:0#FFFFFFFF</frame> <frame>test.dds:1#FF0000CC</frame> <count>3</count> </loop></frames> 2х(2х3)=12 Оно и так работает. Проверил со своим вариантом выше. <frames> <count>n</count> <frame>0</frame> <frame>...</frame> ........................</frames> Edited May 6, 2015 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 4. Как создавать файл маппинга:... б) Скриптом. Быстро, удобно, ... но есть требования к текстуре: не нашёл скрипта в архиве сильно изменилась структура файла анимации не описано, как он называется и где находится - <root> - <!-- Global parameter. Enables mod loading. --> - <!-- Глобальный переключатель, загружать мод или нет. --> <modEnabled>True</modEnabled> .. - <sixthSenseIcon> - <!-- Enable SixthSense icon. --> - <!-- Разрешить иконку "Шестого чувства". --> <enabled>False</enabled> .. </root> sixthSenseIcon = False - мод включён, а изображения нет?? не пойму, зачем параметр @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 не нашёл скрипта в архиве В шапке mapping.zip 588 байт Да. Тоже заинтересовало что указано в конфиге куча возможных горячих кнопок, а самого параметра вкл/выкл ими нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 В шапке В описании должна быть информация о том, что где искать, либо всё должно быть в архиве @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 6, 2015 Author Share Posted May 6, 2015 Неискушённому читать документацию не суждено. Единственное понял что к старым текстурам на прозрачном фоне надо дописать #FFFFFFFF. А для каких случаев FF0000CC? Или где оно в документации именно? Наверно с помощью этого можно сделать что анимация будет становиться прозрачней? Т.е. у первой текстуры альфа=1, у второй=0.9 и т.д. . Или например с каждым циклом count альфа уменьшается. Придется немного прокачать английский. Т.е. в случае 0 0 используется оригинальный размер элемента полотна? А в 0 под что масштабирует? p.s. Ни нули ни пробелы не действуют. Вернее с ними пропадает иконка вовсе. Снова туда же 2х(2х3)=122х3 = 6. 3 раза loop x 2 раза frames. Хотя может в скриптах где накосячил... Но должно быть 6. не описано, как он называется и где находитсяпо умолчанию он называется sixthSense.xml, название не имеет большого значения, главное правильно указать к этому файлу путь. sixthSenseIcon = False - мод включён, а изображения нет?? не пойму, зачем параметрДля желающих использовать только звук. Да. Тоже заинтересовало что указано в конфиге куча возможных горячих кнопок, а самого параметра вкл/выкл ими нет.Куча горячих клавиш - это копипастом из xml другого мода. В описании должна быть информация о том, что где искать, либо всё должно быть в архивеЭто альфа-версия. Для опытных пользователей. Для тестирования новых функций. Часть функционала еще в разработке. Что касается совместимости со старыми иконками - нет смысла ставить эту версию, если использовать старые иконки. Она создавалась исключительно для упрощения создания новых иконок + фикс багов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Замечаний нет, все работает ожидаемо. Спасибо! есть пара просьб: 1. На реплее, при проматывании вперед/назад, иногда получается такая хня - зависает отображение какого-то кадра (по-видимому, отображаемого в момент нажатия стрелки влево/вправо) и потом уже никак не убирается, причем слой самый верхний, т.е. текущую анимацию уже не видно под этим "застывшим" кадром. Так-то фигня, но для отладки неудобно, приходится перезапускать реплей 2. Написал в тему звуков, но если эту проблему возможно решить данным модом - будет здорово! поставил звук на лампочку 13 сек, так вот, при повторном засвете до окончания проигрыша, звук по следующему засвету даже не начинает играть, продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина Куча горячих клавиш - это копипастом из xml другого мода. по умолчанию он называется sixthSense.xml, название не имеет большого значения, главное правильно указать к этому файлу путь. Может вот эту часть описания лучше поместить в файл sixthSense.xml + добавить образцы значений альфы 'пример' <root> <textures> <radar_v3.dds>./scripts/client/mods/animatedSixthSense/radar/radar_v3.dds</radar_v3.dds> </textures> <interval>0.1</interval> <!-- #FFFFFFFF - цвет наложения (1-6 знаки) + прозрачность (7-8 знаки) Наложение цвета осуществляется следующим образом: если изображение белое, то оно будет накладываемого цвета. При наложении белого цвета на любое изображение ничего не происходит. Непрозрачность (последний блок) накладывается отдельно, если FF, то прозрачность изображения не меняется, если 00 - полная прозрачность, в других случая осуществляется умножение. Данный алгоритм является частью BigWorld, читайте документацию. Таблица значений прозрачности % HEX 0 = #00 5 = #0D 10 = #1A 15 = #26 20 = #33 25 = #40 30 = #4D 35 = #59 40 = #66 45 = #73 50 = #80 55 = #8C 60 = #99 65 = #A6 70 = #B3 75 = #BF 80 = #CC 85 = #D9 90 = #E6 95 = #F2 --> <frames> <frame>radar_v3.dds:0#FFFFFFFF</frame> <frame>radar_v3.dds:1#FFFFFFFF</frame> <frame>radar_v3.dds:2#FFFFFFFF</frame> <frame>radar_v3.dds:3#FFFFFFFF</frame> <frame>radar_v3.dds:4#FFFFFFFF</frame> 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Друзья подскажите кто знает - Из за чего ( мода ) может НЕ отображатся анимация 6 чуства ? Звук есть . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 Добавил Builder для маппинга в пост с альфой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 (edited) Duv21,сделай пожалуйста свой радар (можно только с красной цифрой) под новую версию! Edited May 14, 2015 by Devil75 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 14, 2015 Share Posted May 14, 2015 с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо! Duv21,сделай пожалуйста свой радар (можно только с красной цифрой) под новую версию! архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3 AnimatedSixthSense.zip * распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/ - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой) * чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. * для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно) * на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента * в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3 AnimatedSixthSense.zip * распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/ - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой) * чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. * для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно) * на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента * в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) Спасибо большое! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 (edited) архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3 AnimatedSixthSense.zip * распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/ - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой) * чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. * для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно) * на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента * в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) В папке футаж архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3 AnimatedSixthSense.zip * распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/ - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой) * чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. * для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно) * на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента * в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) В папке с лампой футаж нет файла AnimatedSixthSense поэтому поставил пока робота вилли А если честно до конца не смог понять что и как установить если тебе не трудно объясни как лампу футаж поставить? а лампа робот вилли работает) Edited May 15, 2015 by [email protected] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 лампа робот вилли работает вАлли)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 вАлли)) согласен Да только проснулся как раз не видел что нажимаю)))) Да и хер с ним пусть вилли будет лиж бы не шпилли)))))))))))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 (edited) Еще версия моей мигалки. Пересобрана на полотне 4х8, размер на экране 84х70 пикселей, длительность ~9,4 секунды под прилагаемый xvm.fsb(один гудок и пиканья). Особенность этой версии в том что с каждым циклом увеличивается прозрачность т.е. за 7 циклов с 70% до 10% видимости. Весь набор в куче. xvm.fsb и xvm.fev в audio flasher.dds, flasher.xml и sixthSense.xml в gui\maps\ingame\animatedSixthSense AnimatedSixthSense.xml в scripts\client\mods Туда же и AnimatedSixthSense.pyc взятый здесь 100% — FF 99% — FC 98% — FA и т.д. . 100% — FF99% — FC98% — FA97% — F796% — F595% — F294% — F093% — ED92% — EB91% — E890% — E689% — E388% — E087% — DE86% — DB85% — D984% — D683% — D482% — D181% — CF80% — CC79% — C978% — C777% — C476% — C275% — BF74% — BD73% — BA72% — B871% — B570% — B369% — B068% — AD67% — AB66% — A865% — A664% — A363% — A162% — 9E61% — 9C60% — 9959% — 9658% — 9457% — 9156% — 8F55% — 8C54% — 8A53% — 8752% — 8551% — 8250% — 8049% — 7D48% — 7A47% — 7846% — 7545% — 7344% — 7043% — 6E42% — 6B41% — 6940% — 6639% — 6338% — 6137% — 5E36% — 5C35% — 5934% — 5733% — 5432% — 5231% — 4F30% — 4D29% — 4A28% — 4727% — 4526% — 4225% — 4024% — 3D23% — 3B22% — 3821% — 3620% — 3319% — 3018% — 2E17% — 2B16% — 2915% — 2614% — 2413% — 2112% — 1F11% — 1C10% — 1A9% — 178% — 147% — 126% — 0F5% — 0D4% — 0A3% — 082% — 051% — 030% — 00 Flasher_v4.zip Edited May 16, 2015 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 архив всех лампочек Благодарю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 15, 2015 Share Posted May 15, 2015 В папке с лампой футаж нет файла AnimatedSixthSense в папке два файла "...xvm...AnimatedSixthSense.xml" и "...orig...AnimatedSixthSense.xml" под варианты звуков: сирена+пиканье --> xvm-звук и звук из оригинального ролика (также с пиканьем) --> orig-звук (звуковой банк futazh.fsb и futazh.fev). Для использования переименовать нужный файл в "AnimatedSixthSense.xml" и скопировать в папку mods/.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.