Jump to content
Korean Random
GPCracker

Мод Анимированное "Шестое чувство" / Animated Sixth Sense Mod

Recommended Posts

Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) 

attachicon.gifres_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

attachicon.gifWALL-E.gif

'Видео'

 

 

И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар

attachicon.gifres_mods.zip  (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

attachicon.gifфутаж_240x135.gif

'Видео'

 

PS

Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар!

с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо!

Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) 

attachicon.gifres_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

attachicon.gifWALL-E.gif

'Видео'

 

 

И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар

attachicon.gifres_mods.zip  (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика)

attachicon.gifфутаж_240x135.gif

'Видео'

 

PS

Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар!

с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...)

с предыдущей версией мода все работает как надо поэтому я с того патча ставлю версию обратно

@[email protected], возможно у вас конфликт с какими-то модами. Мне кажется, вы первый кто сказал, что на 0.9.7 не работает. У меня без проблем, у остальных скорее всего тоже (были бы проблемы, отписались бы сразу...)

вот именно что суть в том что если ставлю просто обнову то работает нормально а если я ставлю с иконкой того автора то виснет клиент Внимательно обрати внимание кому я написал обращение на исправление)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker

Поясни пожалуйста по поводу некоторых пунктов в ReadMe

4. Наложение цвета осуществляется следующим образом: если изображение белое, то оно будет накладываемого цвета. При наложении белого цвета на любое изображение ничего не происходит. Непрозрачность (последний блок) накладывается отдельно, если FF, то прозрачность изображения не меняется, если 00 - полная прозрачность, в других случая осуществляется умножение. Данный алгоритм является частью BigWorld, читайте документацию.

Неискушённому читать документацию не суждено. Единственное понял что к старым текстурам на прозрачном фоне надо дописать #FFFFFFFF.

А для каких случаев FF0000CC? Или где оно в документации именно?

Наверно с помощью этого можно сделать что анимация  будет становиться прозрачней? Т.е. у первой текстуры альфа=1, у второй=0.9 и т.д. . Или например с каждым циклом count альфа уменьшается.

Установка двух нулей в размере иконки подразумевает использование размеров текстуры, поэтому некорректно работает при использовании маппинга. Установка одного нуля подразумевает масштабирование этого размера с целью сохранения пропорций при изменении другого размера, работает корректно только если у вас используется квадратная матрица изображений.

 Т.е. в случае <size>0 0</size> используется оригинальный размер элемента полотна?

А в <size>0</size> под что масштабирует?

p.s. Ни нули ни пробелы не действуют. Вернее с ними пропадает иконка вовсе.

 

 

Наверно ошибка

<frames>

  <count>2</count>
  <loop>
   <frame>test.dds:0#FFFFFFFF</frame>
   <frame>test.dds:1#FF0000CC</frame>
   <count>3</count>
  </loop>
</frames>

2х(2х3)=12  :hmm:

 

Оно и так работает. Проверил со своим вариантом выше.

<frames>
  <count>n</count>
  <frame>0</frame>
  <frame>...</frame>

  ........................
</frames>

Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4. Как создавать файл маппинга:

...

б) Скриптом. Быстро, удобно, ... но есть требования к текстуре:

не нашёл скрипта в архиве

 

сильно изменилась структура файла анимации

не описано, как он называется и где находится

- <root>
- <!--  Global parameter. Enables mod loading.  -->
- <!--  Глобальный переключатель, загружать мод или нет.  -->
  <modEnabled>True</modEnabled>
..
- <sixthSenseIcon>
- <!--  Enable SixthSense icon.  -->
- <!--  Разрешить иконку "Шестого чувства".  -->
  <enabled>False</enabled>
..
  </root>

sixthSenseIcon = False - мод включён, а изображения нет?? не пойму, зачем параметр

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не нашёл скрипта в архиве

В шапке 

 

  mapping.zip   588 байт

 

Да. Тоже заинтересовало что указано в конфиге куча возможных горячих кнопок, а самого параметра вкл/выкл ими нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке 

В описании должна быть информация о том, что где искать, либо всё должно быть в архиве

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неискушённому читать документацию не суждено. Единственное понял что к старым текстурам на прозрачном фоне надо дописать #FFFFFFFF. А для каких случаев FF0000CC? Или где оно в документации именно? Наверно с помощью этого можно сделать что анимация  будет становиться прозрачней? Т.е. у первой текстуры альфа=1, у второй=0.9 и т.д. . Или например с каждым циклом count альфа уменьшается.

Придется немного прокачать английский.

Т.е. в случае 0 0 используется оригинальный размер элемента полотна? А в 0 под что масштабирует? p.s. Ни нули ни пробелы не действуют. Вернее с ними пропадает иконка вовсе.

Снова туда же

2х(2х3)=12

2х3 = 6. 3 раза loop x 2 раза frames.

Хотя может в скриптах где накосячил... Но должно быть 6.

не описано, как он называется и где находится

по умолчанию он называется sixthSense.xml, название не имеет большого значения, главное правильно указать к этому файлу путь.

sixthSenseIcon = False - мод включён, а изображения нет?? не пойму, зачем параметр

Для желающих использовать только звук.

Да. Тоже заинтересовало что указано в конфиге куча возможных горячих кнопок, а самого параметра вкл/выкл ими нет.

Куча горячих клавиш - это копипастом из xml другого мода.

В описании должна быть информация о том, что где искать, либо всё должно быть в архиве

Это альфа-версия. Для опытных пользователей. Для тестирования новых функций. Часть функционала еще в разработке.

Что касается совместимости со старыми иконками - нет смысла ставить эту версию, если использовать старые иконки. Она создавалась исключительно для упрощения создания новых иконок + фикс багов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замечаний нет, все работает ожидаемо. Спасибо!

есть пара просьб:

1. На реплее, при проматывании вперед/назад, иногда получается такая хня - зависает отображение какого-то кадра (по-видимому, отображаемого в момент нажатия стрелки влево/вправо) и потом уже никак не убирается, причем слой самый верхний, т.е. текущую анимацию уже не видно под этим "застывшим" кадром. Так-то фигня, но для отладки неудобно, приходится перезапускать реплей

2. Написал в тему звуков, но если эту проблему возможно решить данным модом - будет здорово!

 

поставил звук на лампочку 13 сек, так вот, при повторном засвете до окончания проигрыша, звук по следующему засвету даже не начинает играть, продолжается озвучка по первому засвету и потом тишина

 


Куча горячих клавиш - это копипастом из xml другого мода.

по умолчанию он называется sixthSense.xml, название не имеет большого значения, главное правильно указать к этому файлу путь.

Может вот эту часть описания лучше поместить в файл sixthSense.xml + добавить образцы значений альфы

'пример'

<root>
	<textures>
		<radar_v3.dds>./scripts/client/mods/animatedSixthSense/radar/radar_v3.dds</radar_v3.dds>
	</textures>
	<interval>0.1</interval>
<!--
	#FFFFFFFF - цвет наложения (1-6 знаки) + прозрачность (7-8 знаки)
	Наложение цвета осуществляется следующим образом: если изображение белое, то оно будет накладываемого цвета. 
	При наложении белого цвета на любое изображение ничего не происходит. Непрозрачность (последний блок) 
	накладывается отдельно, если FF, то прозрачность изображения не меняется, если 00 - полная прозрачность, 
	в других случая осуществляется умножение. Данный алгоритм является частью BigWorld, читайте документацию.
	
	Таблица значений прозрачности
		%     HEX
		0   = #00 		5   = #0D
		10  = #1A 		15  = #26
		20  = #33 		25  = #40
		30  = #4D 		35  = #59
		40  = #66 		45  = #73
		50  = #80 		55  = #8C
		60  = #99 		65  = #A6
		70  = #B3 		75  = #BF
		80  = #CC 		85  = #D9
		90  = #E6 		95  = #F2
-->
	<frames>
		<frame>radar_v3.dds:0#FFFFFFFF</frame>
		<frame>radar_v3.dds:1#FFFFFFFF</frame>
		<frame>radar_v3.dds:2#FFFFFFFF</frame>
		<frame>radar_v3.dds:3#FFFFFFFF</frame>
		<frame>radar_v3.dds:4#FFFFFFFF</frame>

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья подскажите кто знает - Из за чего ( мода ) может НЕ отображатся анимация 6 чуства ?

 

Звук есть .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Duv21,сделай пожалуйста свой радар (можно только с красной цифрой) под новую версию!

Edited by Devil75
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с обновой твоя анимеиконка не работает жду испрваления За ранее спасибо!

 

Duv21,сделай пожалуйста свой радар (можно только с красной цифрой) под новую версию!

архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3

AnimatedSixthSense.zip

* распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/  - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой)

* чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. 

* для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно)

* на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента

* в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3

attachicon.gifAnimatedSixthSense.zip

* распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/  - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой)

* чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. 

* для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно)

* на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента

* в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red)

Спасибо большое!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3

attachicon.gifAnimatedSixthSense.zip

* распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/  - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой)

* чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. 

* для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно)

* на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента

* в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red)

В папке футаж 

 

архив всех лампочек (simon, radar, futazh, WALL-E), адаптированный для новой версии 0.0.3

attachicon.gifAnimatedSixthSense.zip

* распаковать в /res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/  - должна появиться папка "AnimatedSixthSense" в которой будут папки по названиям лампочек (настроил именно для такого размещения, но поскольку расположить папку с файлами лампочки можно где угодно, в случае другого размещения во всех файлах *.xml, имеющих в названии "SixthSense" надо будет указать актуальный путь к папке с используемой лампочкой)

* чтобы заработала нужная лампочка, положить файлы animatedSixthSense.pyc из соответствующего архива и animatedSixthSense.xml из папки с лампочкой в ../res_mods/0.9.7/scripts/client/mods/.. 

* для лампочек radar и futazh дополнительно положил оригинальные звуки, поэтому для этих лампочек два варианта файла animatedSixthSense.xml (для оригинального звука и звука xvm - начинаются на ...orig... или ...xvm... соответственно)

* на всякий случай также положил звуковой банк "xvm", под который "заточены" все ролики анимации (см папку audio в архиве) Для использования моих звуков надо файлы звуковых банков скопировать в соответствующую папку audio игрового клиента

* в лампочке radar цифры зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red)

В папке с лампой футаж нет файла AnimatedSixthSense поэтому поставил пока робота вилли А если честно до конца не смог понять что и как установить если тебе не трудно объясни как лампу футаж поставить? а лампа робот вилли работает) 

Edited by [email protected]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

лампа робот вилли работает

вАлли)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вАлли)) 

согласен Да только проснулся как раз не видел что нажимаю)))) Да и хер с ним пусть вилли будет лиж бы не шпилли))))))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще версия моей мигалки.

Пересобрана на полотне 4х8, размер на экране 84х70 пикселей, длительность ~9,4 секунды под прилагаемый xvm.fsb(один гудок и пиканья).

Особенность этой версии в том что с каждым циклом увеличивается прозрачность т.е.  за 7 циклов с 70% до 10% видимости.

Весь набор в куче.

xvm.fsb и xvm.fev в audio

flasher.dds, flasher.xml и sixthSense.xml в gui\maps\ingame\animatedSixthSense

AnimatedSixthSense.xml в scripts\client\mods

Туда же и AnimatedSixthSense.pyc взятый здесь

 

100% — FF 99% — FC 98% — FA и т.д. .

100% — FF
99% — FC
98% — FA
97% — F7
96% — F5
95% — F2
94% — F0
93% — ED
92% — EB
91% — E8
90% — E6
89% — E3
88% — E0
87% — DE
86% — DB
85% — D9
84% — D6
83% — D4
82% — D1
81% — CF
80% — CC
79% — C9
78% — C7
77% — C4
76% — C2
75% — BF
74% — BD
73% — BA
72% — B8
71% — B5
70% — B3
69% — B0
68% — AD
67% — AB
66% — A8
65% — A6
64% — A3
63% — A1
62% — 9E
61% — 9C
60% — 99
59% — 96
58% — 94
57% — 91
56% — 8F
55% — 8C
54% — 8A
53% — 87
52% — 85
51% — 82
50% — 80
49% — 7D
48% — 7A
47% — 78
46% — 75
45% — 73
44% — 70
43% — 6E
42% — 6B
41% — 69
40% — 66
39% — 63
38% — 61
37% — 5E
36% — 5C
35% — 59
34% — 57
33% — 54
32% — 52
31% — 4F
30% — 4D
29% — 4A
28% — 47
27% — 45
26% — 42
25% — 40
24% — 3D
23% — 3B
22% — 38
21% — 36
20% — 33
19% — 30
18% — 2E
17% — 2B
16% — 29
15% — 26
14% — 24
13% — 21
12% — 1F
11% — 1C
10% — 1A
9% — 17
8% — 14
7% — 12
6% — 0F
5% — 0D
4% — 0A
3% — 08
2% — 05
1% — 03
0% — 00

post-17199-0-07568000-1431706464_thumb.gif

Flasher_v4.zip

Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

архив всех лампочек

Благодарю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В папке с лампой футаж нет файла AnimatedSixthSense

в папке два файла "...xvm...AnimatedSixthSense.xml" и "...orig...AnimatedSixthSense.xml" под варианты звуков: сирена+пиканье --> xvm-звук и звук из оригинального ролика (также с пиканьем) --> orig-звук (звуковой банк futazh.fsb и futazh.fev). Для использования переименовать нужный файл в "AnimatedSixthSense.xml" и скопировать в папку mods/..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...