BoBaH 13 Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 Несрастуха какая то с засветами-пересветами. [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2[sPACE] Loading space: spaces/73_asia_koreaTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 143, in setFrameReferenceError: weakly-referenced object no longer existsTraceback (most recent call last):File "AnimatedSixthSense.py", line 139, in setVisibilityReferenceError: weakly-referenced object no longer exists[sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 129): To save the memory the texture quality setting was force lowered to .[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 141): To save the memory the terrain quality setting was force lowered to .[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 156): The texture quality setting was restored to the original value .[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 168): The terrain quality setting was restored to the original value .PostProcessing.Phases.fini() @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 11, 2015 Share Posted April 11, 2015 Несрастуха какая то с засветами-пересветами. а разве исправляли? всего лишь "в очередь багов" )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 11, 2015 Author Share Posted April 11, 2015 [NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 129): To save the memory the texture quality setting was force lowered to . [NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 141): To save the memory the terrain quality setting was force lowered to . [NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 156): The texture quality setting was restored to the original value . [NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 168): The terrain quality setting was restored to the original value . Это у тебя оперативки не хватает, клиент уменьшает качество текстур в критические моменты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 вот ещё анимация сиськи телка раздевается и звук https://cloud.mail.ru/public/3av9q1FQqXft/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8.rar как вставит картинку не знаю)))))есть полная сборка голых сисек меняет весь интерфейс в игре ,кого заинтересовал в личку 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alega Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 (edited) Ну вот вы нагородили... Простой юзер, максимум что может сделать , это ГИФ-ку :) Я, конечно, не против покумекать, с головой подружить.., но хочется ведь иногда и отдыхать (под свою встроенную музыку, под свои иконки т.д.). Сложно, НО, можно, сделать так, чтобы юзвер кинул "Шестоечувство.GIF" и всё. И гифка заработала автоматом. плииииззззз...... Edited April 20, 2015 by Alega @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 Сложно, НО, можно, сделать так, чтобы юзвер кинул "Шестоечувство.GIF" и всё. И гифка заработала автоматом.Думаешь что ты один такой умный, а нам тут всем просто делать нечего, и мы занимаемся всякой фигней типа покадровой разборки анимации? Было бы можно, давно бы сделали. BigWorld воспринимает только DDS. Флеш - только PNG (внешние картинки). Оба формата статические. Так что GIF тут при всем желании прикрутить не получится. Этот вопрос не раз задавали в теме лампочек XVM. Так что анимация возможна только либо так как она сделана в этом моде (покадровая разборка и конвертация в DDS), либо кастомный флеш. А тех, кто может сделать с нуля кастомный управляемый флеш и грамотно его прикрутить, можно по пальцам одной руки пересчитать. Про юзерские анимации в таком случае и речи идти не может. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А что обнова то будет под 0.9.7? хороший мод парни))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) А что обнова то будет под 0.9.7? хороший мод парни))))) Доброго всем-все лампочки работают в патче 0.9.7-обнова не требуется.Разве что выложат что-то новое Edited April 29, 2015 by snechinskij @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Доброго всем-все лампочки работают в патче 0.9.7-обнова не требуется.Разве что выложат что-то новое СПС друг я просто не пробовал работает нет) очень хорошо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Свои модификации я обновляю либо когда они с очередным патчем перестают работать, либо когда добавляю новые функции. Поэтому, если в мод интегрирована проверка версии, можно попробовать покатать в новом патче с отключенной проверкой версий, но при этом мониторить логи. Насколько я помню, в этом моде я ее не ставил. Я не вижу смысла менять одну цифру (версию клиента), пересобирать и перепаковывать релиз, если и так все работает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted April 30, 2015 Share Posted April 30, 2015 Я не вижу смысла менять одну цифру (версию клиента), пересобирать и перепаковывать релиз, если и так все работает. согласен на 100%, тем более что автор ведёт много тем которые действительно требуют обновок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 1, 2015 Author Share Posted May 1, 2015 (edited) Спросили в личке, но думаю это стоит запостить тут. Привет, как в твоем моде анимированного 6ого чувства оставить стандартную иконку и использовать лишь звук?По всей видимости вряд ли получится без костылей. А так либо через XVM подтягивать звук, или есть такой мод SoundEvent, на ракофоруме поищи. Там не только лампочка, там много всякой полезной озвучки. Edited May 1, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Поделитесь технологией сбора изображений на полотно. Пайнтнетом долго и нудно подгонять... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) Принято. Для этих целей нужно писать еще EventManager Баг с некорректным проигрыванием анимации в случае очередного засвета ранее, чем закончится предыдущий ролик все еще актуален... Очень ждем )) Поделитесь технологией сбора изображений на полотно. Пайнтнетом долго и нудно подгонять... Фотошоп в помощь )) Сначала собираешь *.png, а потом уже пайнтом конвертируешь в *.dds... Edited May 2, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 (edited) зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве Прикрепленный файл res_mods.zip 2,5 Мб 57 раз скачано (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) temp_green_radar.png Стоит последний ночник, не могу установить радар с озвучкой, слышал там что то намудрили, что нужно и куда теперь закидывать? Радар установил, теперь только озвучку надо исправить.... Разобрался, всё работает. Edited May 3, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 (edited) Фотошоп в помощь )) Фотожаба ерунда. Никогда не пользовался и ничего с ним у меня не вышло. Зато есть Технология склеивания изображений за 5 минут С помощью консольной утилиты ImageMagick. Есть для всех ОС. http://www.imagemagick.org/script/binary-releases.php#windows Точнее с помощью команды монтаж. Подробнее здесь: http://www.imagemagick.org/Usage/montage/ Сам процесс. Пример частный. Берём разобранную гифку (и т.п.) и помещаем в папку SixthSense в корне диска С. О чём указываем в открытой командной строке: cd C:\SixthSense Нажав Enter дальше в КС указываем что нам нужен там монтаж всех перечисленных файлов (у меня 25 было) в режиме объединения плиткой в матрице 5х5 на прозрачном фоне сохранив результат в файле.png т.е. : montage 1.gif 2.gif ...перечислить все файлы... 25.gif -mode Concatenate -tile 5x5 -background none palevo.png Enter и идём смотреть творение Лучше в Блокноте сначала писать сценарий. Полный список команд утилиты http://www.imagemagick.org/script/command-line-options.php Сочинил еще вариант. p.s Обновлено. Конфигурационные файлы изменены в связи с выходом новой версии Версия 0.0.3 Alpha #1 Комплект не полный т.к сам скрипт AnimatedSixthSense.pyc надо скачать в третьем посту ниже #279 p.s. Подозрение что ошибка in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists возникает из за большой длинны (ширины или размера) основного полотна... . Надо мигалку свою пересобрать проверить... palevo.zip Edited May 6, 2015 by BoBaH 13 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 3, 2015 Author Share Posted May 3, 2015 p.s. Подозрение что ошибка in setFrame ReferenceError: weakly-referenced object no longer exists возникает из за большой длинны (ширины или размера) основного полотна... . Надо мигалку свою пересобрать проверить...Ошибка возникает при выходе из боя с работающей лампой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 (edited) Только что вышел из боя убитым при работающей лампочке и проверил лог. Чистый... Проверил со своей мигалкой которую уже собрал на матрице 4х8. Полотно всего то 384х640. А предыдущая была на 3072х80. Кстати мигалка стала плавнее работать в новом варианте. p.s. Сейчас опять оставшись 1 на арте с 6 чувством был засвечен и убит в последние секунды боя. Лампочка половину своего времени не отработала и была на экране в момент завершения. Этой ошибки нет в логе. p.p.s. Моё предположение оказалось неверным. Всё таки вылезла эта ошибка снова. Edited May 3, 2015 by BoBaH 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 (edited) Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается. The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited. Версия 0.0.3 Alpha #1 (WoT Client 0.9.7). - скрипты мода кардинально переработаны. - оптимизированы алгоритмы. - исправлена ошибка, возникающая при выходе из боя с работающей анимацией. - исправлено наложение анимации - добавлена возможность накладывать цвет/прозрачность на картинку. - значительные изменения в файле анимации. - добавлен английский язык в основном файле конфигурации. - кодировка всех файлов конфигурации изменена на UTF-8 w/o BOM"Об альфа-версии" Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю. Скачать:AnimatedSixthSense.zipMappingBuilder.zip Edited May 13, 2015 by GPCracker 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Старый конфиг работоспособен с альфа-версией? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.