SEREGA_SF Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 а фпс не падает? Нет Даш, с данными лампами с фпс всё норм, сразу с появления данной модификации установил себе анимированную лампу, отказавшись от анимации средствами xvm, прирост в фпс составил порядка 10-15 по сравнению с xvm-ской) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 11, 2015 Share Posted March 11, 2015 (edited) Cделал цифры ярче, два варианта: зеленые и красные, для красных переименовать файл radar_red.dds (убрать _red) в архиве res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) temp_green_radar.png temp_red_radar.png зы. изменил кол-во кадров и структуру *.dds СПАСИБО, БРАТИШКА! То, что нужно! ТЫ ЛУЧШИЙ!!! :flag: P.S. Выложи на какой-нибудь солидный танковый сайт - я уверен, что твоя работа многим понравится. Edited March 12, 2015 by A.Zvezdunov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 (edited) Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) 'Видео' И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) 'Видео' PSНадеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар! Edited March 26, 2015 by Duv21 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 респект за "Футаж" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 (edited) Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) WALL-E.gif 'Видео' И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) футаж_240x135.gif 'Видео' PS Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар! Слушай, ты реальный волшебник. Спасибо за ещё один футаж. Классно. P.S. Вопрос: можно ли регулировать местоположение зеленого радара на экране? Хотелось бы опустить его несколько ниже, ближе к прицелу. С уважением. :que: Edited March 26, 2015 by A.Zvezdunov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Вопрос: можно ли регулировать местоположение зеленого радара на экране? 'Можно' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 (edited) 'Можно' shot_004.jpg Большое спасибо. Сейчас попробую. P.S. Сделал 0.5 - получилось шикарно. Ещё раз большое спасибо. Всего доброго. С уважением. Edited April 2, 2015 by A.Zvezdunov @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 , хорош, респект!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 29, 2015 Share Posted March 29, 2015 (edited) @GPCracker, возможно ли добавить функцию прозрачности для отдельных кадров? в SixthSense.xml добавить типа что-нить такого ... <frame>futazh.dds:445</frame> <frame>futazh.dds:446</frame> <alpha 90> <frame>futazh.dds:447</frame> <frame>futazh.dds:448</frame> </alpha> <alpha 80> <frame>futazh.dds:449</frame> <frame>futazh.dds:450</frame> </alpha> <alpha 70> <frame>futazh.dds:451</frame> <frame>futazh.dds:452</frame> </alpha> <!-- и так далее, до <alpha 10>, чтобы не меняя *.dds сделать "затухание" в конце --> <frame>futazh.dds:453</frame> <frame>futazh.dds:454</frame> <frame>futazh.dds:455</frame> ... Edited March 29, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted April 2, 2015 Share Posted April 2, 2015 @GPCracker, возможно ли добавить функцию прозрачности для отдельных кадров? в SixthSense.xml добавить типа что-нить такого ... <frame>futazh.dds:445</frame> <frame>futazh.dds:446</frame> <alpha 90> <frame>futazh.dds:447</frame> <frame>futazh.dds:448</frame> </alpha> <alpha 80> <frame>futazh.dds:449</frame> <frame>futazh.dds:450</frame> </alpha> <alpha 70> <frame>futazh.dds:451</frame> <frame>futazh.dds:452</frame> </alpha> <!-- и так далее, до <alpha 10>, чтобы не меняя *.dds сделать "затухание" в конце --> <frame>futazh.dds:453</frame> <frame>futazh.dds:454</frame> <frame>futazh.dds:455</frame> ... Было бы совсем замечательно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 (edited) On 29.03.2015 at 11:45 AM, Duv21 said: возможно ли добавить функцию прозрачности для отдельных кадров? в SixthSense.xml добавить типа что-нить такого По предложенной схеме не вариант точно. Кстати, а DDS что уже позволяет делать частичную прозрачность? Edited October 5, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Кстати, а DDS что уже позволяет делать частичную прозрачность? что предложенное мной - не вариант, это понятно - привел для примера. *.dds естественно не поддерживает динамическую прозрачность (только статичную, как и *.png - хоть целиком, хоть частично...). Предположил (запросил) возможность применить динамическую прозрачность с помощью скрипта в составе мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 (edited) Предположил (запросил) возможность применить динамическую прозрачность с помощью скрипта в составе мода.Ну я понял тебя. Чтобы не рисовать много кадров, сделать несколько и управлять цветом/прозрачностью. Не, движок позволяет накладывать цвет/прозрачность на на фото, как пример та текстура, что я скинул, используется как база для заднего фона в моем моде AASMX. Наложением цвета (0, 0, 0, 127)(RGBA) получается так (смотри скрины в спойлере) Весь прикол в том, что запилить это не особая проблема, проблема в конфиге - при изменении его структуры все сделанные до этого лампы станут несовместимы( Придется их конфиги тоже переделывать. И делать надо грамотно. Просто из-за одной такой вещи мутить такие глобальные изменения не вижу особого смысла. Если еще пару каких-нибудь стоящих вещей предложишь - тогда можно и апдейтить. З.Ы. Ну я себе записал, пока в списках есть некритичный баг с засветом в конце боя и твое предложение. Edited April 3, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Ну я себе записал, пока в списках есть некритичный баг с засветом в конце боя и твое предложение я бы еще предложил исправить даже не баг, а так, неудобность: если в момент когда прошел засвет и идет показ "ролика" произойдет следующий засвет - "ролики" накладываются друг не друга, а надо бы сделать как со звуком - новое событие (засвет) принудительно прекращает предыдущее событие и начинается актуальное... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 (edited) новое событие (засвет) принудительно прекращает предыдущее событие и начинается актуальное...Принято. Для этих целей нужно писать еще EventManager... Хотя его полюбому писать придется. Для другого мода. Еще кто-то писал про рандомную анимацию. Актуально или нет? Edited April 3, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Доброго всем-я только за улучшения мода-хорошо когда есть куда улучшать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Еще кто-то писал про рандомную анимацию. Актуально или нет? Не актуально, работает без сбоев @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 @snechinskij, 'оффтоп' Доброго всем, я только за улучшения мода, хорошо когда есть куда улучшать Везде, где Вам хочется использовать "-", ставьте "," - это будет больше походить на нормальную пунктуацию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Лампочка 6 чувства по мотивам мультфильма про робота ВАЛЛ-И (WALL-E) res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) WALL-E.gif 'Видео' И еще одна лампочка "Футаж" обратного отсчета (тизер-видеозаставка), похожа на Радар res_mods.zip (файл AnimatedSixthSense.pyc качайте из топика) футаж_240x135.gif 'Видео' PS Надеюсь эти лампочки станут не менее популярными, чем лампочка Simon's Cat и Радар! НЕ могли бы вы убрать в моде "Футаж" синий фон ? Точнее оставив его (фон) частично что бы мод был виден на светлых картах . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 (edited) чтобы мод был виден больше ничего не сделаю - очень муторно и долго 'варианты' убрал красный канал с инверсией futazh_green.zip разархивировать с заменой в ../res_mods/0.9.6/gui/maps/ingame/animatedSixthSense/futazh/.. убрал зеленый канал с инверсией futazh_magenta.zip Edited April 9, 2015 by Duv21 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.