XVM buildserver 103 #312454 Posted February 4, 2016 Build: 5156 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Roman Astafev Description: vehicleNames update Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #312522 Posted February 4, 2016 (edited) Парни,в крайнем ночнике такую штуку заметил. Внутри с нулями пустые файлы,для верности перекачивал два раза (чтоб случайно архив не был битым).Видно робот перегрелся))) Edited February 4, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wonderboy 4 #312565 Posted February 5, 2016 Уже упоминалось, но уточню. После смерти, когда переключаешься на союзников клавишами мыши - индикатор направления камеры на миникарте перескакивает на нового союзника, все нормально. Но если переключаться кликом мыши на союзнике в ушах - индикатор не переключается. И чехи в vehiclenames будут добавляться? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #312576 Posted February 5, 2016 Но если переключаться кликом мыши на союзнике в ушах - индикатор не переключается баг WG Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wonderboy 4 #312577 Posted February 5, 2016 баг WG Вопрос исчерпан. Как насчет добавления чехов? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #312578 Posted February 5, 2016 Вопрос исчерпан. Как насчет добавления чехов? В vehiclename.xc - загляни последний и там все тебе станет понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wonderboy 4 #312582 Posted February 5, 2016 В vehiclename.xc - загляни последний и там все тебе станет понятно. Да неужели???? Заглянул. И что мне там должно быть понятно? Чехи по волшебству появились в последней ночной сборке 5156? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #312583 Posted February 5, 2016 @Wonderboy, А что вы хотите добавить? "czech-Cz01_Skoda_T40": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz02_TVP_T50": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz03_LT_vz35": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz04_T50_51": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz05_T34_100": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz06_Kolohousenka": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz07_TVP_46": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz08_T_25": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz09_T_24": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz10_LT_vz38": {"name": null, "short": null}, "czech-Cz11_V_8_H": {"name": null, "short": null}, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wonderboy 4 #312584 Posted February 5, 2016 Послепло, извиняюсь. Искал внизу списка, что было бы логично. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #312590 Posted February 5, 2016 Искал внизу списка, что было бы логично. Но по алфавиту логичнее. 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #312617 Posted February 5, 2016 @sirmax, в экстра-поле "ушей" есть параметр "enabled" в котором действуют глобальные макросы. А насколько сложно сделать в этом параметре включение по сочетанию кнопок клавиатуры (по типу "enabled": "LALT+KEY_H") очень важная фича, особенно если мне надо к текущему отображению режима ушей добавить всего одно-два поля - не придется полностью перерисовывать все "ухо" в другом режиме с добавлением нужного. Также было бы неплохо "запилить" подобное в маркеры и миникарту )) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #312619 Posted February 5, 2016 Кривая логика какая-то. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #312635 Posted February 5, 2016 (edited) Кривая логика какая-то. ну почему кривая? В альт-маркерах, к примеру, по альт "вылазит" вместо танка имя игрока, вместо ХП абсолютного - ХП в процентах + процент побед игрока. А если я езжу всегда с названием танка + имя игрока, да и здоровье отображается в ХП и % одновременно, то мне в альт режиме нужен только процент побед - и ради него приходиться полностью перерисовывать весь маркер... 'офф' также с "ушами": полностью сделаны в экстраполях (кроме фрагов) - два "соседних" режима отличаются всего двумя полями (добавлены имя игрока и цифры статистики). Пришлось полностью повторить первый режим с добавлением этих двух полей... Или, к примеру, ХП в ушах: в рандоме езжу с ними, даже если фпс просядет - переживу... А вот на ГК или урепах часто бывают "замесы", фпс просто в ноль уходит - вот для таких моментов хотел бы иметь возможность отключить ХП параметром "enabled" прямо в бою (ну или включить). так что фича "включения" по кнопке (сочетанию кнопок) очень даже пригодилась бы (имхо) вопрос в сложности реализации )) Edited February 5, 2016 by Kapany3uk 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #312656 Posted February 5, 2016 я про "enabled": "LALT+KEY_H" Такое точно делать не буду. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #312669 Posted February 5, 2016 (edited) Такое точно делать не буду это был мой кривой пример... я надеялся, что использование глобального макроса в этом поле возможно подменить неким "названием" кнопки (безусловно с заданным "onHold": true). При этом, возможно, сделать хотя бы 3-5 предназначенных клавиш, а не всю клавиатуру, конечно, по типу 7-8-9-0 (как не задействованные в ВГ) и использовать эти клавиши как "ручные" макросы в параметре "enabled", с ограничением "только по нажатию"... имхо, многабукф' есть масса нужной и полезной информации, которая в бою реально требуется один-два раза, например в "ушах": - позиция засвеченного в ушах. Нужна на ГК, когда количество засветившихся врагов более 9-10. Постоянно в ушах эта инфа нафиг не нужна, а вот в какой-то момент вместо того, чтобы считать иконки в правом ухе, просто нажать на кнопку и получить отображение позиции - очень даже удобно. - отображение макроса {{ready}}. Нужно только в начале боя (обычно). Макрос снижает производительность, поэтому выводить его лучше по кнопке - и удобно и фпс не проседает. Посмотрел после отсчета есть афк или нет, и все, дальше макрос уже не нужен, а при текущем конфиге будет каждый раз перерисовываться вместе с ушами... - статистика (расширенная). Обычно идет окраска по одному-двум показателям. а мне, к примеру надо шесть! '%п+рейтинг+бои' на акке и '%п+хТЕ+бои' на танке, но только как дополнение к текущему отображению, не вместо, а именно как расширение - я просто хочу иногда глянуть расширенную инфу не теряя из виду название танка, уровень и т.п. "константы" отображения. Причем видеть отдельно по акку или отдельно по танку (многа цифр трудно быстро осмыслить) - в текущем релизе мне для каждого отображения нужно задействовать отдельный режим ушей, а ведь еще есть имя игрока, которое тоже надо иногда, а не постоянно чтобы "висело"... и таких "вторичных" показателей масса - сколько игроков столько и желаний видеть то или иное, а пространство сильно ограничено размерами экрана и/или конкретного поля, каждый пиксель приходится учесть (( вот имхо логика необходимости включения экстра-поля "по кнопке". Edited February 5, 2016 by Kapany3uk 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #312674 Posted February 5, 2016 не надо усложнять там, где не надо 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #312682 Posted February 5, 2016 не надо усложнять там, где не надо хорошо. я предполагал, что это сложно... дай думаю, "подкину идейку" развития раздела "hotkeys" )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #313221 Posted February 11, 2016 Build: 5159 (branch wot-0.9.13) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: New branch: wot-0.9.13 Build: 5162 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.14 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gremlin 9 #313249 Posted February 12, 2016 можно начинать тестить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #313250 Posted February 12, 2016 Можно попробовать, но я не проверял. Share this post Link to post Short link Share on other sites