Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Парни,в крайнем ночнике такую штуку заметил.

c60e2af0d9b4.jpg

Внутри с нулями пустые файлы,для верности перекачивал два раза (чтоб случайно архив не был битым).Видно робот перегрелся)))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже упоминалось, но уточню. После смерти, когда переключаешься на союзников клавишами мыши - индикатор направления камеры на миникарте перескакивает на нового союзника, все нормально. Но если переключаться кликом мыши на союзнике в ушах - индикатор не переключается.

 

И чехи в vehiclenames будут добавляться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Но если переключаться кликом мыши на союзнике в ушах - индикатор не переключается
баг WG 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос исчерпан. Как насчет добавления чехов?

В vehiclename.xc  - загляни последний и там все тебе станет понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В vehiclename.xc  - загляни последний и там все тебе станет понятно.

Да неужели???? Заглянул. И что мне там должно быть понятно? Чехи по волшебству появились в последней ночной сборке 5156?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Wonderboy, А что вы хотите добавить?

    "czech-Cz01_Skoda_T40":                 {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz02_TVP_T50":                   {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz03_LT_vz35":                   {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz04_T50_51":                    {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz05_T34_100":                   {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz06_Kolohousenka":              {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz07_TVP_46":                    {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz08_T_25":                      {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz09_T_24":                      {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz10_LT_vz38":                   {"name": null, "short": null},
    "czech-Cz11_V_8_H":                     {"name": null, "short": null}, 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Искал внизу списка, что было бы логично.
Но по алфавиту логичнее.
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в экстра-поле "ушей" есть параметр "enabled" в котором действуют глобальные макросы. А насколько сложно сделать в этом параметре включение по сочетанию кнопок клавиатуры (по типу "enabled": "LALT+KEY_H")

очень важная фича, особенно если мне надо к текущему отображению режима ушей добавить всего одно-два поля - не придется полностью перерисовывать все "ухо" в другом режиме с добавлением нужного.

Также было бы неплохо "запилить" подобное в маркеры и миникарту ))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кривая логика какая-то.

ну почему кривая? В альт-маркерах, к примеру, по альт "вылазит" вместо танка имя игрока, вместо ХП абсолютного - ХП в процентах + процент побед игрока. А если я езжу всегда с названием танка + имя игрока, да и здоровье отображается в ХП и % одновременно, то мне в альт режиме нужен только процент побед - и ради него приходиться полностью перерисовывать весь маркер...

'офф'

также с "ушами": полностью сделаны в экстраполях (кроме фрагов) - два "соседних" режима отличаются всего двумя полями (добавлены имя игрока и цифры статистики). Пришлось полностью повторить первый режим с добавлением этих двух полей...

Или, к примеру, ХП в ушах: в рандоме езжу с ними, даже если фпс просядет - переживу... А вот на ГК или урепах часто бывают "замесы", фпс просто в ноль уходит - вот для таких моментов хотел бы иметь возможность отключить ХП параметром "enabled" прямо в бою (ну или включить).

так что фича "включения" по кнопке (сочетанию кнопок) очень даже пригодилась бы (имхо)

вопрос в сложности реализации ))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про "enabled": "LALT+KEY_H"

Такое точно делать не буду.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Такое точно делать не буду

это был мой кривой пример... я надеялся, что использование глобального макроса в этом поле возможно подменить неким "названием" кнопки (безусловно с заданным "onHold": true). При этом, возможно, сделать хотя бы 3-5 предназначенных клавиш, а не всю клавиатуру, конечно, по типу 7-8-9-0 (как не задействованные в ВГ) и использовать эти клавиши как "ручные" макросы в параметре "enabled", с ограничением "только по нажатию"...

имхо, многабукф'

есть масса нужной и полезной информации, которая в бою реально требуется один-два раза, например в "ушах":

 

- позиция засвеченного в ушах. Нужна на ГК, когда количество засветившихся врагов более 9-10. Постоянно в ушах эта инфа нафиг не нужна, а вот в какой-то момент вместо того, чтобы считать иконки в правом ухе, просто нажать на кнопку и получить отображение позиции - очень даже удобно.

 

- отображение макроса {{ready}}. Нужно только в начале боя (обычно). Макрос снижает производительность, поэтому выводить его лучше по кнопке - и удобно и фпс не проседает. Посмотрел после отсчета есть афк или нет, и все, дальше макрос уже не нужен, а при текущем конфиге будет каждый раз перерисовываться вместе с ушами...

 

- статистика (расширенная). Обычно идет окраска по одному-двум показателям. а мне, к примеру надо шесть! '%п+рейтинг+бои' на акке и '%п+хТЕ+бои' на танке, но только как дополнение к текущему отображению, не вместо, а именно как расширение - я просто хочу иногда глянуть расширенную инфу не теряя из виду название танка, уровень и т.п. "константы" отображения. Причем видеть отдельно по акку или отдельно по танку (многа цифр трудно быстро осмыслить) - в текущем релизе мне для каждого отображения нужно задействовать отдельный режим ушей, а ведь еще есть имя игрока, которое тоже надо иногда, а не постоянно чтобы "висело"...

 

и таких "вторичных" показателей масса - сколько игроков столько и желаний видеть то или иное, а пространство сильно ограничено размерами экрана и/или конкретного поля, каждый пиксель приходится учесть ((

 

вот имхо логика необходимости включения экстра-поля "по кнопке".

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не надо усложнять там, где не надо

хорошо. я предполагал, что это сложно... дай думаю, "подкину идейку" развития раздела "hotkeys" ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...