sirmax 5,499 #254328 Posted February 23, 2015 т.е. нагрузку создаёт только запись в лог? и больше ни на что не влияет? без опции профайлер не включается 3861 тайминги нормальные (относительно), а фризы как? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #254330 Posted February 23, 2015 тайминги нормальные (относительно), а фризы как? Минимальные и не всегда, если бы не знал где возникают и не заметил бы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254348 Posted February 24, 2015 @sirmax, Последний билд проверить смогу после работы только. Макс, ты про ЭТО не забыл? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #254350 Posted February 24, 2015 У меня вот такая шляпа получилась: AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 319 5.804 0.018 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 158 4.321 0.027 PlayersPanel.setData(): right 161 4.035 0.025 PlayersPanel.setData(): left 319 2.244 0.007 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 77 1.856 0.024 Xvm.init() 151 0.422 0.003 Xvm.XVMUpdateStyle() 4785 0.382 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 4785 0.346 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 4785 0.343 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 4785 0.322 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 437 0.196 0.000 MinimapEntry.draw() 324 0.156 0.000 Minimap.Labels.draw() 319 0.117 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 319 0.083 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 99 0.035 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 319 0.023 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split Фризов не заметил Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #254351 Posted February 24, 2015 (edited) нужен реплей + кэш результатов боя 3861 считает ровно, расхождений нет нигде разброс 35%___ 3 боя, без выборок...дома ещё прокачусь WG балансировщик не могли отпустить в "свободное плаванье" ? ======================================================= PS из дома...всё ровненько и аналогично с разбросом все 3 боя Edited February 24, 2015 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #254359 Posted February 24, 2015 1. Пытался в широких ушах поменять выравнивание имени игрока к правому-левому краю. Вот это // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='WarHeliosCondcBold' size='15'><font color='{{c:kb}}'>{{name%.16s~..}}</font>", "nickFormatRight": "<font face='WarHeliosCondcBold' size='15'><font color='{{c:kb}}'>{{name%-.16s~..}}</font>", Изменений никаких. Всё равно в левых ушах привязка слева, а в правых - справа. Посмотрите, может конечно руки кривые... 2. Хотел спросить, есть ли в планах сделать информацию о том, вошел ли игрок или нет прозрачностью имени игрока. Сейчас если имя игрока не привязано к какому либо цвету и отображается белым, то это немного заметно. Становится слегка серым. Если имя привязано цветом к рейтингу, кол-ву боев или еще чему, изменения по входу-выходу вообще не видно. Можно строку в конфиг вписать? Речь про уши. В окне загрузки и по табу всё нормуль. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254360 Posted February 24, 2015 (edited) @BogdanF1,1 в стандартных полях встроенное выравнивание 2 используйте макрос {{ready}} Edited February 24, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254361 Posted February 24, 2015 разброс вроде все нормально, а что не нравится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #254364 Posted February 24, 2015 вроде все нормально, а что не нравится? когда-то очень давно... :) разница была 51 на 49, 52 на 48 ну редко 56 на 44 потом эта разница увеличилась... но на 0.9.6 уж очень разница большая стала, ты уменьшил,поставив коэф 1.5...может всё таки зарезать ещё ? народ нервничает..."всё! умру! топлюсь!" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254365 Posted February 24, 2015 сейчас там не линейная зависимость. в любом случае, обсуждать надо не в этой теме. может тогда ещё для "startMode" сделать например "startMode": "{{battletype=regular?medium|{{battletype=cybersport?none}}}}" готово кстати, может для none тоже сделать выключалку, с использованием макросов? разве не работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #254376 Posted February 24, 2015 (edited) готово может его в текст.хс вынести для полного феншуя? туплю имел ввиду проще так наверно "startMode": "{{battletype}}" а в подстановках подписать сразу режимы Edited February 24, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254377 Posted February 24, 2015 готово разве не работает? Оказывается, это уже было сделано, а я еще раз сделал. :) вот сёдня поиграл, вот такой баг появился Статистика по ушах отличается от той что по табу, по табу естественно правильная shot_13351.jpg Эта проблема актуальна? Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #254381 Posted February 24, 2015 сейчас там не линейная зависимость. в любом случае, обсуждать надо не в этой теме. ок http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/?p=254379 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254386 Posted February 24, 2015 Схватил вот такой баг в режиме гк в больших ушах надписи прописаны через стандартные поля исправил Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #254394 Posted February 24, 2015 (edited) Эта проблема актуальна? всё норм покатался с включённой средой, билд 3866 AS2Profiler: ncalls cumtime percall name 337 5.813 0.017 PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData() 168 4.923 0.029 PlayersPanel.setData(): right 169 4.347 0.026 PlayersPanel.setData(): left 337 3.202 0.010 PlayersPanel.setData(): #1 - prepare 60 1.042 0.017 Xvm.init() 3577 0.890 0.000 MinimapEntry.draw() 5055 0.884 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags 5055 0.473 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros 5055 0.428 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names 5055 0.333 0.000 PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle 335 0.205 0.001 Minimap.Labels.draw() 123 0.165 0.001 Xvm.XVMUpdateStyle() 337 0.073 0.000 PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText 138 0.058 0.000 MinimapEntry.init_xvm() 337 0.040 0.000 PlayersPanel.setData(): #4 337 0.030 0.000 PlayersPanel.setData(): #0 - split 1 0.009 0.009 Minimap.draw() Edited February 24, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Traal 7 #254434 Posted February 24, 2015 (edited) 3866 проблемка с маркерами при использовании "useStandardMarkers": true, изменения маркеров в клиенте не влияет на трупы при "useStandardMarkers": false все ок вчера описали чуть подробнее http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/?p=254323 Edited February 24, 2015 by Traal Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #254449 Posted February 24, 2015 Вместе с иконкой тимкиллера поголубела и иконка соседа. Такой баг вроде уже был раньше. Речь только о кастомной иконке (в none). Проявляется только у мертвых. На реплее после смерти тимкиллера произвольно голубеют кастомные иконки мертвых юнитов, проявляется по крайней мере при перемотке вперед Актуально? @sirmax, Решил вместо своего ника поставить лого. Корректно получилось только в режиме ушей "medium" "formatMediumNameLeft". Проще говоря, правильно работает только в среднем ухе и только в своей команде. Во всех остальных ушах происходит многократное дублирование картинки. Через extrafields пробовал? В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике shot_529.jpgshot_530.jpg старое поведение можно вернуть? Готово. Опция hangar/allowExchangeXPInTechTree del Опа, а зачем ты удалил? Я только заняться хотел проблемой. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #254496 Posted February 24, 2015 Готово. Опция hangar/allowExchangeXPInTechTree Спасибо за новую опцию!Еще бы запрет на трату свободного галочку запилить.Есть скриптик,но иногда бывает таки тратишь свободку на нужный танк затопить,приходится убирать его.А так галку снял и в следующем бою можно тратить:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #254497 Posted February 24, 2015 (edited) Спасибо за новую опцию!Еще бы запрет на трату свободного галочку запилить.Есть скриптик,но иногда бывает таки тратишь свободку на нужный танк затопить,приходится убирать его.А так галку снял и в следующем бою можно тратить:) Он перестал работать, так как функционал из scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\lobby\techtree\researchview.pyc куда то перенесли. Да, такая фича в XVM не помешала бы, сам ей пользуюсь. Edited February 24, 2015 by My War Share this post Link to post Short link Share on other sites
EXPROMT_MAX 283 #254499 Posted February 24, 2015 (edited) EXPROMT_MAX, on 23 Feb 2015 - 04:05, said: sirmax, Решил вместо своего ника поставить лого. Корректно получилось только в режиме ушей "medium" "formatMediumNameLeft". Проще говоря, правильно работает только в среднем ухе и только в своей команде. Во всех остальных ушах происходит многократное дублирование картинки. Через extrafields пробовал? Это и есть результат через экстра поля. Edited February 24, 2015 by EXPROMT_MAX Share this post Link to post Short link Share on other sites