sirmax Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Ошибка в описании вместо слова резерв - реверв. исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 (edited) Не меняется размер иконок на миникарте у живых видимых. Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем. Пропавшие из засвета и трупы меняются, а этот вообще не реагирует. Build: 4933 в minimapLabelsTemplates.xc только шаблоны полей. задействованные поля/шаблоны перечислены в minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc. данное поле там закомментировано, то есть оно не используется (потому, что для живых включены стандартные значки техники) Edited October 21, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Build: 4934 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 @demon2597,И как поменять? на разрешении 2.5К совсем мелко Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 @demon2597,И как поменять? на разрешении 2.5К совсем мелкоIconScale пробуй Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 пробуй Пошел другим путем. Раскомментил секцию ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, и поставил "Прозрачность иконок типа техники" "iconAlpha": 0 в "minimap.хс". Так можно? Это не "костыль"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 (edited) Пытался в файле "minimapLabelsTemplates.xc" менять параметр "font size" в абзаце "Тип техники, видимый". Не реагирует совсем. По дефолту, в minimapLabels.xc, строка: ${"minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted"}, закомментирована. И для отображения иконки типа техники используются стандартные игровые. Edited October 21, 2015 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 (edited) так то профильная тема по конфигам есть.) Edited October 21, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Оффтоп так то профильная тема по конфигам есть.)Видимо, у меня форум лаганул. До последнего обновления страницы (только что) цитируемое мною сообщение было последним. А сейчас оказывается, что этот вопрос почти на страницу растянут. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Build: 4934 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 4928 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Build: 4844 (branch sound_ammo_bay) Download: .zip archive | .exe installer Author: Assassik Description: EN changelog Build: 4928 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
abdullah Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 (edited) только вчера заметил, что в последних билдах не показываются синие отметки засвеченных противников в ушах, серые есть (которые были в засвете, но ушли), а синих нет, попробовал билд 4875 - так там всё гуд, а в билдах, 4920, 4924, 4926, 4934 - нету, других билдов у меня не сохранилось Edited October 24, 2015 by abdullah 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yury_SNEGOV Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 Читаем ченжлог. Меняем в конфигах "revealed" на "spotted". 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 Немного решил поэкспериментировать с миникартой сделал хп как через экстраполя ("width": "{{hp-ratio:11}}") и сделал выравнивание вправо, но когда макрос меняет значение то полоса сдвигается влево, но стоит уменьшить миникарту то становится так как нужно, но при следующем изменении опять сдвигается Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 (edited) @sirmax,никак не соображу XVM Scale for WN8 (values 00-99, XX for Tops) per-vehicle efficiency (xTE) (values 00-99, XX for Tops) если я создал условия{{xwn8>=76?aaa|bbb}} {{xte>=76?ccc|ddd}}и при этом xwn8=xx и xte=xx, то какие результаты я получу на выходе? UPD вопрос снят, сделал дополнительное условие {{xwn8=XX?aaa|{{xwn8>=76?aaa|bbb}}}}Офф: дайте плз реплей с нужными параметрами, если есть у кого Edited October 24, 2015 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 (edited) del Edited October 24, 2015 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 и при этом xwn8=xx и xte=xx, то какие результаты я получу на выходе? разве хх не 100 при обработке условий? вот xte xx 20151020_1841_france-F69_AMX13_57_100_GrandFinal_38_mannerheim_line.wotreplay 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 разве хх не 100 при обработке условий? вот xte xx Емнип, при хТЕ 100 выдавало NaN Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 при хТЕ 100 выдавало NaN потому что нужно использовать строковый тип разве хх не 100 при обработке условий? нет 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 (edited) разве хх не 100 при обработке условий? нет однако на реплее в условии обрабатывается ХХ как 100 это очень хорошо! дополнительное условие можно убрать значит (спасибо за реплей!) Edited October 24, 2015 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts