Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

@sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: 

сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT


 

 

в плане структуры пока

Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет. И вопрос: а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"? Достаточно один базовый формат и далее прописать непосредственно в "labels.format" ссылки на него (так было в 4904)

т.е. я понимаю что на стадии отладки так удобнее, поскольку название ссылок как бы дает понимание для чего это поле, но при наличии адекватных примечаний такие двойные ссылки в дефолте излишни (ИМХО)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: 

сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT

Зачем? Кто-то сложное и не понятное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет
если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится

 

а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"?
альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия 

категорически не согласен! В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново (имеется ввиду именно ДЕФОЛТ) значит и здесь также должно быть! Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается

 

 

Зачем? Кто-то сложное и не понятное.

вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением...

введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. 

примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново

 там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь

Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается

я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды

 

и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь

я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды

 

и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего?

вот твои файлы переделал чуть 4907_new_labels.zip как писал...

и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы:

- по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры)

- цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще

- "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt

- эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс)))

 

PS. с типом боя надо макрос из дефолта - ты сейчас написал по своему texts - не у всех так)) (скинул предложение по batttletype в тему дефолта)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится

лучше не надо временные блоки вставлять в постоянные. Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара.

вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением...

введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. 

примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается...

Ну сделать другие поля, приписать им alt и все. Ты слишком все хочешь усложнить.

вот твои файлы переделал чуть attachicon.gif4907_new_labels.zip как писал...

и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы:

- по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры)

- цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще

- "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt

- эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс)))

То, как у меня сделано - логично. В названии файла "minimapLabelsSharedData" нет ничего плохого. Язык никто не сломает, потому что говорить это никто не будет. А что копипастить - пофигу.

Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно.

не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts

 

 

 

Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара.

хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично понятно))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts

Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут.

хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично.

для того, чтобы было удобно включать/выключать необходимые. в последней версии items переименован в templates, и, шаблоны, imho, - самое подходящее название. Если кому-то надо переопределить только один параметр шаблона, он может это сделать напрямую в labels/formats

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут.

Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :)

Так там кроме цвета еще и vtype. Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно.

Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится...

 

'возможно офф'

Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано)

 

C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates

 

'точно офф'

вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю"))
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится...

 

Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано)

 

C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates

 

вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю"))

Пусть народ решает, я не против того, чтобы цвета вынести в colors.xc

Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за.

Цель была не столько разгрузить, сколько сделать более универсально. Сейчас возможно сделать намного больше, чем раньше.

 

В 4911 исправил баг с убийством без засвета. Так же подстроил свой конфиг, можно посмотреть как у меня там используются шаблоны из дефолта.

Вроде все работает как ожидалось, можно тестировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за

я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится

{{vehicle-short}} зря, мне кажется, запилили по дефолту, некоторым они бьют по мозгу:) обычный {{vehicle}} более дружелюбен для масс

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится

Тут уже всем вам карты в руки. Лучше обсуждать в теме по дефолтному конфигу.

Сюда давайте писать о проблемах, которые вылезут в связи с рефакторингом. Там много чего затронулось, и не только миникарта.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...