Kapany3uk 948 #295170 Posted October 14, 2015 @sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT в плане структуры пока Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет. И вопрос: а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"? Достаточно один базовый формат и далее прописать непосредственно в "labels.format" ссылки на него (так было в 4904) т.е. я понимаю что на стадии отладки так удобнее, поскольку название ссылок как бы дает понимание для чего это поле, но при наличии адекватных примечаний такие двойные ссылки в дефолте излишни (ИМХО) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295171 Posted October 14, 2015 @sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT Зачем? Кто-то сложное и не понятное. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295173 Posted October 14, 2015 Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"? альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295175 Posted October 14, 2015 (edited) альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия категорически не согласен! В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново (имеется ввиду именно ДЕФОЛТ) значит и здесь также должно быть! Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается Зачем? Кто-то сложное и не понятное. вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением... введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается... Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295177 Posted October 14, 2015 (edited) В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего? Edited October 14, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295178 Posted October 14, 2015 (edited) там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего? вот твои файлы переделал чуть 4907_new_labels.zip как писал... и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы: - по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры) - цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще - "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt - эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс))) PS. с типом боя надо макрос из дефолта - ты сейчас написал по своему texts - не у всех так)) (скинул предложение по batttletype в тему дефолта) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295181 Posted October 14, 2015 если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится лучше не надо временные блоки вставлять в постоянные. Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара. вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением... введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается... Ну сделать другие поля, приписать им alt и все. Ты слишком все хочешь усложнить. вот твои файлы переделал чуть 4907_new_labels.zip как писал... и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы: - по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры) - цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще - "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt - эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс))) То, как у меня сделано - логично. В названии файла "minimapLabelsSharedData" нет ничего плохого. Язык никто не сломает, потому что говорить это никто не будет. А что копипастить - пофигу. Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295185 Posted October 14, 2015 Build: 4908 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295190 Posted October 14, 2015 залил конфиг на основе demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295192 Posted October 14, 2015 Build: 4909 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: setup default config Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295196 Posted October 14, 2015 (edited) Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно. не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара. хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично понятно)) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295197 Posted October 14, 2015 не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут. хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично. для того, чтобы было удобно включать/выключать необходимые. в последней версии items переименован в templates, и, шаблоны, imho, - самое подходящее название. Если кому-то надо переопределить только один параметр шаблона, он может это сделать напрямую в labels/formats Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295200 Posted October 14, 2015 (edited) Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут. Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295202 Posted October 14, 2015 Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :) Так там кроме цвета еще и vtype. Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295203 Posted October 14, 2015 (edited) Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно. Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится... 'возможно офф' Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано) C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates 'точно офф' вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю")) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295205 Posted October 14, 2015 Build: 4910 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: setup my config Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295206 Posted October 14, 2015 Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится... Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано) C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю")) Пусть народ решает, я не против того, чтобы цвета вынести в colors.xc Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за. Цель была не столько разгрузить, сколько сделать более универсально. Сейчас возможно сделать намного больше, чем раньше. В 4911 исправил баг с убийством без засвета. Так же подстроил свой конфиг, можно посмотреть как у меня там используются шаблоны из дефолта. Вроде все работает как ожидалось, можно тестировать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295208 Posted October 14, 2015 Build: 4911 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: fix Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295214 Posted October 14, 2015 (edited) Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится {{vehicle-short}} зря, мне кажется, запилили по дефолту, некоторым они бьют по мозгу:) обычный {{vehicle}} более дружелюбен для масс Edited October 14, 2015 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295215 Posted October 14, 2015 (edited) я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится Тут уже всем вам карты в руки. Лучше обсуждать в теме по дефолтному конфигу. Сюда давайте писать о проблемах, которые вылезут в связи с рефакторингом. Там много чего затронулось, и не только миникарта. Edited October 14, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites