XSerzHX 580 #295141 Posted October 14, 2015 Сделал прозрачность иконок, но если их делать текстом, получится, что они перестанут быть всегда на верхнем слое, и будут перекрываться другим текстом. ок потестю Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295143 Posted October 14, 2015 Сделал прозрачность иконок, но если их делать текстом, получится, что они перестанут быть всегда на верхнем слое, и будут перекрываться другим текстом. приоритета полей в списке formats нет разве? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295145 Posted October 14, 2015 Сейчас еще конфиг новый залью, и можно будет настраивать. приоритета полей в списке formats нет разве? там-то есть, причем последний сверху будет, по идее. я о том, что у разных игроков будут перекрываться Пробуйте 4906. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295146 Posted October 14, 2015 Build: 4906 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295148 Posted October 14, 2015 у разных игроков будут перекрываться это да я ведь из-за этого в старом формате не стал менять стандартные значки живых на кастомные, забыл совсем.. вот блин... Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #295150 Posted October 14, 2015 (edited) для светящихся танков значение символа и цвета подставляются из дефолтного конфига Edited October 14, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #295152 Posted October 14, 2015 для светящихся танков значение символа и цвета подставляются из дефолтного конфига shot_16331.jpg у меня, нет 4906 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295153 Posted October 14, 2015 (edited) конфиг новый нифига се ты переконопатил. я похоже сделал, но малясь по другому а чего за названия пошли с подчеркиваниями (labels_data)? вроде обычно в таком виде было: labelsData в minimapAlt.xc этот data не прописан Edited October 14, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #295154 Posted October 14, 2015 у меня, нет 4906 у меня да, хоть и значения все мои Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295156 Posted October 14, 2015 нифига се ты переконопатил. я похоже сделал, но малясь по другому а чего за названия пошли с подчеркиваниями (labels_data)? вроде обычно в таком виде было: labelsData в minimapAlt.xc этот data не прописан Можешь переименовать. В Alt он не нужен, так как ссылки все на minimap. Я специально его поэтому и вынес в отдельный файл, чтобы не дублировать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #295158 Posted October 14, 2015 Макс, координаты поддерживают макросы? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295159 Posted October 14, 2015 Я решил по-умолчанию поставить "antiAliasType": "normal" - вроде лучше пусть мерцает, чем по пикселям прыгает Макс, координаты поддерживают макросы? Должны 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295160 Posted October 14, 2015 В Alt он не нужен, так как ссылки все на minimap. Я специально его поэтому и вынес в отдельный файл, чтобы не дублировать. понял. у меня так-то и есть ссылкой:) просто смотрю в файле нету.. ну понял, он все равно заменится Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #295161 Posted October 14, 2015 нужно поменять формат lost, т.к отображение противника, пропавшего из засвета - смещено в дефолте так: // "lost", "alive" // "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller" { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='Arial' size='17' color='{{.minimap.labels.data.colors.lost_dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "alpha": 70 }, { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font size='8' color='{{.minimap.labels.data.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>", "alpha": 70, "x": -5, "y": -11 }, результат: если сделать так: // "lost", "alive" // "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller" { "$ref": { "path":"defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "format": "<font face='Arial' size='10' color='{{.minimap.labels.data.colors.lost_dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labels.data.vtype.{{vtype-key}}}}</font><font size='8' color='{{.minimap.labels.data.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>", "alpha": 70, "x": -5, "y": -7 }, то будет, как надо Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295162 Posted October 14, 2015 Я решил по-умолчанию поставить "antiAliasType": "normal" - вроде лучше пусть мерцает, чем по пикселям прыгает дело хозяйское) нужно поменять формат lost, т.к отображение противника, пропавшего из засвета - смещено так не подстраивали еще координаты. я только вечером доберусь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #295163 Posted October 14, 2015 (edited) не нужен, так как ссылки все на minimap @sirmax, а возможно секции по типу "def" впихнуть внутрь конфига, а то сейчас они как бы "над" конфигом - в каждом локальном случае свои, и если мне надо в них изменить всего один-два параметра от дефолта - приходиться лезть в файл, а так как бы было удобно: написал "$ref" с одной строчкой - и не надо при каждом обновлении сборки лезть в каждый файл, во все места и менять пару строчек! формат ссылок изменится с добавлением "родителя", к примеру "colors.def", "minimapLines.def" и т.п. это я к тому, что структура конфига получается не целостной, а разбитой как бы на основной блок и вспомогательные, и ссылки на вспомогательные блоки прописаны только внутри файла, и не могут вызываться из любого места конфига... Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295164 Posted October 14, 2015 Можешь переименовать так нельзя переименовывать наверное раз ты его уже здесь так обозвал "labels_data": ${"minimapLabelsSharedData.xc":"labels_data"}, Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #295165 Posted October 14, 2015 @sirmax, а возможно секции по типу "def" впихнуть внутрь конфига, а то сейчас они как бы "над" конфигом - в каждом локальном случае свои, и если мне надо в них изменить всего один-два параметра от дефолта - приходиться лезть в файл, а так как бы было удобно: написал "$ref" с одной строчкой - и не надо при каждом обновлении сборки лезть в каждый файл, во все места и менять пару строчек! формат ссылок изменится с добавлением "родителя", к примеру "colors.def" Если ты про свой конфиг, то делай как тебе удобно. Если про дефолт - я не против. :) так нельзя переименовывать наверное раз ты его уже здесь так обозвал "labels_data": ${"minimapLabelsSharedData.xc":"labels_data"}, Можно - на него только ссылаются другие опции конфига, а код никакой не привязан. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #295166 Posted October 14, 2015 Build: 4907 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #295169 Posted October 14, 2015 (edited) @sirmax, вот чего у меня получилось. это всё на глазок, клиента нет под рукой, подгонять вечером буду. я больше в плане структуры пока. default.rar Edited October 14, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites