sirmax 5,499 #294933 Posted October 12, 2015 цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно. оказалось, что эти макросы на производительность влияют уже сижу и думаю сокращать их нафиг. По идее не должны. Значение подставляется на этапе парсинга конфига. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294936 Posted October 12, 2015 цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно. а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294937 Posted October 12, 2015 (edited) а уши-то здесь при чем? вроде ж про миникарту.. Edited October 12, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294938 Posted October 12, 2015 а уши-то здесь при чем? вроде ж про миникарту.. а это я "под шумок" давнюю хотелку озвучил Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294939 Posted October 12, 2015 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #294944 Posted October 12, 2015 а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля. Сейчас не до того. Я уже не помню, какие там были проблемы с обычными макросами. Да, из-за того, что цвета отличаются от системных, приходится разбивать поля по каждому состоянию. Надо что-то придумать... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294951 Posted October 12, 2015 (edited) Надо что-то придумать... так ты же хотел самоприменяющийся css как-то @sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос Edited October 12, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #294957 Posted October 12, 2015 @sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос нужен реплей Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294958 Posted October 12, 2015 нужен реплей 20151012_2200_usa-A69_T110E5_19_monastery.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #294961 Posted October 12, 2015 в последнем билде миникарта сломана, я уже начал переделывать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #294962 Posted October 12, 2015 Build: 4894 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Build: 4893 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: labels Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294963 Posted October 12, 2015 я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294965 Posted October 13, 2015 я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все порядке. А в дефолте логичнее предустановленные конструкции (имхо) 4893 - чет не работает дефолт миникарта. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #294969 Posted October 13, 2015 Шо ж вы тут творите, алхимики о.о Сори за оффтопыч Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294972 Posted October 13, 2015 через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все порядке так ЦА и не пришлось бы ничего изобретать, если бы это уже было написано в дефолтном конфиге) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #294977 Posted October 13, 2015 (edited) я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? Да я и сам пока не понял :) Хочу производительность померять. 4893 - чет не работает дефолт миникарта. Я ж написал, что сломано. Стабильный бранч - wot-0.9.10 Edited October 13, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #294978 Posted October 13, 2015 Build: 4896 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: Merged in Kotyarko_O/xvm/Kotyarko_O/just-one-word-correction-1444714634551 (pull request #85) just one word correction) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294990 Posted October 13, 2015 в minimapAlt.xc вроде не хватает "labels_data" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #294991 Posted October 13, 2015 в minimapAlt.xc вроде не хватает "labels_data" а он вроде не нужен - на него ссылки в {{,}} создаются. Вообще, мне этот labels_data не нравится. Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #294995 Posted October 13, 2015 (edited) Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл да, это наверное удобно было бы. и разбить там по блокам, мол это к миникарте, это к ушам, это к цветам и т.д. Edited October 13, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites