goodman Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) чем оправдано массовое применение двойных ссыло многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия в дефолте ИМХО ссылки вред! он ведь должен раскрывать полную структуру конфига и быть как бы пособием конфигостроителям? не? ссылки это уже индивидуальные предпочтения.. короче, я категорически ПРОТИВ ссылок в дефолте в любых их проявлениях UPD частный пример, когда дополнительный блок дефолта (засвет), созданный только ради ссылки, занимает больше места, чем прямая запись в формат! пруфы в наличии, для тех кто не понял или не верит Edited October 14, 2015 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 короче, я категорически ПРОТИВ ссылок в дефолте в любых их проявлениях OK, ушел цвета всех показателей в colors.xc отдельно прописывать. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @goodman, сюда с этим Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 цвета всех показателей в colors.xc отдельно прописывать ))) ерничаешь же)) я ж конкретный пример привёл Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) ))) ерничаешь же)) я ж конкретный пример привёл я так-то тоже конкретный пример привел, в чем проблема? Или это по-твоему не "любое проявление"? А в ушах лично я не в курсе, как например во всех ушах разом изменить координату маркера засвета, не применяя подстановок. * что там с миникартой делают я еще не смотрел Edited October 14, 2015 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) заPullил апдейт конфига. я встроенный только не знаю где менять, по старой закладке в браузере чего-то древнее вылезает. @sirmax, а вот это так и не работает или ты не смотрел еще? кстати на новом дефолте можно проверить Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @sirmax, а вот это так и не работает или ты не смотрел еще? кстати на новом дефолте можно проверить не смотрел Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 билд 4911 в коде цвета использовано так: "ally_blowedup": "#6E8C5B", "squadman_blowedup": "#997C5C", и т.д. очепятка? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 очепятка? нет, для миникарты пофиг каким макаром товарищ душу отдал, главное- мертвый, поэтому цвета одинаковыехотя не для миникарты на самом деле тоже пофиг:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4912 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: demon2597 Description: update default config Build: 4914 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 // ТТ10 посредством gui_settings.xml. "superh": "" больше не будет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 больше не будет? а зачем если можно использовать {{level=10?...|...}} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Build: 4914 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 4894 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 4914 - {{c:system:path}} должно работать? Пытался задать цвет на миникарте - все красится в серый. Или только {{sys-color-key}} остается? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 4914 - {{c:system:path}} должно работать? Пытался задать цвет на миникарте - все красится в серый. Или только {{sys-color-key}} остается? Да, решил только {{sys-color-key}} оставить. Он более универсальный получается. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 Build: 4915 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: seriych Description: update vehicle-short names Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 а почему в minimapLabelsTemplates.xc, нету секции "Название техники, мертвый" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 (edited) а почему в minimapLabelsTemplates.xc, нету секции "Название техники, мертвый" потому что не используется нигде:) добавлю вечером заодно (там еще есть чего подправить) Edited October 15, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 15, 2015 Share Posted October 15, 2015 пытаюсь для мертвых сделать так, чтобы у черепа тень была системным цветом, а у названия танка (шрифт) системного цвета из добавленной секции lost. // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='xvm' size='8' color='0x000000'>v</font>", "shadow": { "distance": 0, "angle": 45, "color": "{{.minimap.labelsData.colors.lost.{{sys-color-key}}}}", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, // Название техники, мертвый "vehicleDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font size='5' color='{{.minimap.labelsData.colors.lost.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>", "alpha": 90, "x": 2, "y": -9 } и не могу понять, почему не работает. все красится белым. если подставить значения, то срабатывает, если цвет шрифта для названия брать из секции txt, тоже работает. это баг или я где то ошибся? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts