sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 да, это наверное удобно было бы. и разбить там по блокам, мол это к миникарте, это к ушам, это к цветам и т.д. Займешься? В принципе, сейчас конфиг такой, как я планировал, так что можно его уже причесывать. {{c:system:path}} тоже, наверно, надо будет убрать и заменить на {{.}} - это будет то же самое по производительности. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) Займешься? В принципе, сейчас конфиг такой, как я планировал, так что можно его уже причесывать. {{c:system:path}} тоже, наверно, надо будет убрать и заменить на {{.}} - это будет то же самое по производительности. займусь. как этот файл новый назовем? наверное что-то от названия макроса: config value substitution? Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Не знаю, что-то типа data, или shared? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Не надо макрос {{.}} в отдельный файл пихать. Как вы файлами конфигов меняться после этого собрались? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Не знаю, что-то типа data, или shared? sharedData:) Не надо макрос {{.}} в отдельный файл пихать. Как вы файлами конфигов меняться после этого собрались? ёпт... а ими еще кто-то меняется чтоль?:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 а ими еще кто-то меняется чтоль?:) естественно. Это ж киллер фича мода 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) естественно. Это ж киллер фича мода на texts.xc. например завязан не один компонент конфига, а он у многих отличается- выходит этими компонентами уже нельзя просто поменяться я уже давно забил на этот обмен, для меня разбиение по файлам- просто удобство редактирования и навигации @seriych, у тебя же у самого нестандартный набор файлов:) Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл что-то типа data, или shared у себя этот файл назвал @set.xc (в краткости еще и удобство потом ссылки прописывать в коде - меньше места занимают))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 а зато удобно если все {{.}} в куче Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 на texts.xc. например завязан не один компонент конфига, а он у многих отличается- выходит этими компонентами уже нельзя просто поменяться мне это тоже не нравится. Но там не критично. у тебя же у самого нестандартный набор:) сомневаюсь, что кто-то в здравом уме будет менять только один файлик маркеров, а другие оставлять. у себя этот файл назвал @set.xc (в краткости еще и удобство потом ссылки прописывать в коде - меньше места занимают))) Дак в данном случае ссылка пропишется(ну то есть не пропишется) только один раз в @xvm.xc, так что не важно, как файл называется.* я бы назвал customMacroses Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 на texts.xc. например завязан не один компонент конфига, а он у многих отличается- выходит этими компонентами уже нельзя просто поменяться а я поизвращался и почти все настройки из texts перенес в {{.}} только "spotted" никак не перенести, т.к. в дефолте отдает не значения, а уже форматированные строки... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Не надо макрос {{.}} в отдельный файл пихать. Как вы файлами конфигов меняться после этого собрались? Тогда надо держать данные рядом с тем блоком, где они используются. Если бы "labels" не стал массивом, было бы логично в него запихнуть. Можно переделать, но тогда надо будет добавлять еще один уровень для полей, что-то типа: "labels": { "data": { }, "fields": [ ] } Правда в этом случае "data" будет дублироваться в minimapAlt, что тоже не очень хорошо, хотя и не критично. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Дак в данном случае ссылка пропишется(ну то есть не пропишется) только один раз в @xvm.xc, так что не важно, как файл называется а если в этот файл вынести настройки, например, экстраполей для ушей и/или для маркеров текстовые поля (два-три поля используются во всех маркерах, кроме мертвых - логично их вынести в отдельное место, чтобы в каждый файл не вписывать одно и то же)? Это ведь действительно очень удобно, когда все настройки в одном файле - не надо лазить по конфигу (причем количество настроек - это не весь конфиг, их не так уж и много) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 а если в этот файл вынести настройки, например, экстраполей для ушей и/или для маркеров текстовые поля (два-три поля используются во всех маркерах, кроме мертвых - логично их вынести в отдельное место, чтобы в каждый файл не вписывать одно и то же)? Именно поэтоу в моем конфиге только два файла маркеров: для живых и для мертвых, без деления на расширенный и обычный режим.Собственно можно в markers.xc вынести подстановки для маркеров, тогда и с 4 файлами не проблема. Опять же копипастить только отдельные файлы маркеров вряд ли кому-то может понадобиться. а уши зачем делить я не понял- там и так один файл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) Правда в этом случае "data" будет дублироваться в minimapAlt, что тоже не очень хорошо, хотя и не критично. я вообще не знаю зачем этот файл так в дефолте расписан. у меня вот он весь: { "minimap": { "$ref": { "file": "minimap.xc", "path": "minimap" }, // true - Enable minimap alternative mode. // true - Включить альтернативный режим миникарты. "enabled": true, // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4. // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4. "iconScale": 1.35, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, } } а вообще, как это "data" будет дублироваться, если в дефолтном что minimap.xc, что в minimapAlt.xc ссылка на один и тот же minimapLabels.xc? Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 а уши зачем делить я не понял- там и так один файл. про уши согласен - передернул)) но мысль-то понятна: название должно быть кратким, удобным и по-возможности максимально отражать суть (для дополнительной информации существует описание) аргумент в пользу вышесказанного: в конфиге присутствует параметр-выключалка "allowHpInPanelsAndMinimap" который при выносе за пределы стандартной секции подавляющее большинство конфигоделов переименовывают в "allowHp" - это и есть пример когда от совмещеного имени/описания есть удобный вариант только имени)) (ИМХО) ну и вообще: "Краткость - сестра таланта"© А.П.Чехов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) Именно поэтоу в моем конфиге только два файла маркеров: для живых и для мертвых, без деления на расширенный и обычный режим если твоих живых скопировать в дефолтный конфиг они же все равно работать не будут, у тебя в markers.xc свои файлы прописаны, а если скопировать вместе с ним, то не будут работать дефолтые мертвые. вот тебе и обмен) Но там не критично ясное дело не критично, если всё одинаковое:) попробуй мой texts.xc взять- сразу пара компонентов у тебя накроется но в целом я не против, не хотите выносить {{.}} в отдельный файл- давайте будем @sirmax, тогда запузыришь структуру устаканенную? а я бы вечером причесывать начал Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 @sirmax, тогда запузыришь структуру устаканенную? а я бы вечером причесывать начал ок я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? А как через {{.}} сделать? @sirmax, тогда запузыришь структуру устаканенную? а я бы вечером причесывать начал Готово. "labels"/"data" можно выносить в любое другое место, пока что из "labels" только "fields" используется, возможно в будущем еще добавятся общие параметры. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Build: 4897 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: labels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) А как через {{.}} сделать? так так же как ты vtype сделал: color='{{.minimap.labels.data.colors.lost_dot.{{c:system}}}' так не прокатит разве? мне пока попробовать никак просто:) если нет, тогда понятно зачем макрос, а лучше бы прокатывало, цвета удобно размножать) или может появление {{c:system:path}} подразумевает, что и другие макросы цвета можно так размножить? "labels"/"data" можно выносить в любое другое место не понял, так не хотели же выносить? он вроде хорошо сидит и еще вопрос, у нас по дефолту конфиг миникарты под альт-режим практически не заточен. будем затачивать или оставим как есть? Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts