Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

С этим все в пордке, Полироид уже проверил эти скрипты, там нет ничего, он мне и сказал что это хум бесится.

 

Ну судя по тому что скрипты XVM открыты, а скрипты Пылироида закрыты, и проблема только у вас. То выходит что не все там "в пордке".

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну судя по тому что скрипты XVM открыты, а скрипты Пылироида закрыты, и проблема только у вас. То выходит что не все там "в пордке".

Специально для вас сделал дополнительную прогонку только с одним XVM.

По скольку вы не верите смотрите лог. python.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Специально для вас

буквально страницу назад

 

 

Вот это от XVM:

INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.

Это от WG:

INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): invoking component '[CLIK CheckBox instance2144]' after dispose!
May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): invoking component '[CLIK CheckBox instance2144]' after dispose!
May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): invoking component '[CLIK CheckBox instance2144]' after dispose!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!

У всех XVM'овских одна природа, и связана с особенностями инициализации во Flash'е. Можно игнорировать.

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

Специально для вас сделал дополнительную прогонку только с одним XVM.  

 

Вот и смотрите прилипают там у вас окошки к мышке или нет. Если не прилипают - то пинайте авторов модов.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

прилипают наглухо к курсору и бегают за ним по экрану

нажатие ПКМ помогает снять "остроту проблемы" до следующего залипания... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

нажатие ПКМ помогает снять "остроту проблемы" до следующего залипания... 

Не всегда, на первом этапе да но потом даже пкм не помогает.

 

Вот и смотрите прилипают там у вас окошки к мышке или нет. Если не прилипают - то пинайте авторов модов.

Прилипают. Но если не создавать взвод и не открывать список контактов то такой проблемы не появляется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я бы не обращал но после десятка боев у меня мышь начинает себя неадекватно вести, окошки игры (чат/взвод и т.д.) прилипают наглухо к курсору и бегают за ним по экрану. Пока аж alt+f4 не нажмеш, только перезапуск помогает. Сама мышь при этом отлично работает. То есть дело не в ней.

у меня периодически карусель прилипает к мыши при попытке её толкнуть, тоже всё гадал что за фигня такая..

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня периодически карусель прилипает к мыши при попытке её толкнуть, тоже всё гадал что за фигня такая..

Надо проверять на чистом, пробовать воспроизводить, чтобы понять из-за XVM это или нет.

@sirmax,не знаю, когда это началось, но в 4262 не обновляется иконка в NONE ушах

'скрины с подписями'

 attachicon.gif14304199226076_germany_E-100_caucasus.wotreplay

Не понятно по твоим скринам почему она должна меняться. Может его еще не засветили?

Я проверил, вроде все нормально. Тем более что на этом же реплее я исправлял глюк с тем, что название танка не менялось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На чистом клиенте попробуй.

Пробовал, за 15 боев ничего подобного не произошло.

 

у меня периодически карусель прилипает к мыши при попытке её толкнуть, тоже всё гадал что за фигня такая..

У меня тоже, вот сижу уже 3й или 4й патч гадаю что за ерунда, то окна прилипнут, то каруселька.

Где-то там скрылась загадка покрытая мраком. 

 

Либо каруселька дает такой эффект либо контанты, но пока контакты не открываю ничего не прилепает, открыл - 5-10-15 боев и прилипло. Бывает и первый же бой после создания взвода. Всегда по разному не предсказуемо когда оно прилипнет.

Edited by Armagomen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо проверять на чистом, пробовать воспроизводить, чтобы понять из-за XVM это или нет

я понимаю, чета то лень, то некогда:) без xvm знаешь как хреново играть:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пробовал, за 15 боев ничего подобного не произошло.

 

У меня тоже, вот сижу уже 3й или 4й патч гадаю что за ерунда, то окна прилипнут, то каруселька.

Где-то там скрылась загадка покрытая мраком. 

 

Либо каруселька дает такой эффект либо контанты, но пока контакты не открываю ничего не прилепает, открыл - 5-10-15 боев и прилипло. Бывает и первый же бой после создания взвода. Всегда по разному не предсказуемо когда оно прилипнет.

Попробуй в ЛК отключить комментарии, перезайти в игру и проверить. Надо как-то локализовать проблему.

А у кого-то вообще мод для контактов работает (изменение ника и комментарий)? На Common Test работало, а в релизе я не проверял. Смотрю сейчас, что-то пусто у меня.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не понятно по твоим скринам почему она должна меняться. Может его еще не засветили? Я проверил, вроде все нормально. Тем более что на этом же реплее я исправлял глюк с тем, что название танка не менялось.

светится в NONEpost-10271-0-49510000-1430848744_thumb.png светится в LARGEpost-10271-0-68790000-1430848742_thumb.png

 
лампочку же видно :)   иконка поменялась только при гибели арты...
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробуй в ЛК отключить комментарии, перезайти в игру и проверить. Надо как-то локализовать проблему.

А у кого-то вообще мод для контактов работает (изменение ника и комментарий)? На Common Test работало, а в релизе я не проверял. Смотрю сейчас, что-то пусто у меня.

Эмм не понимаю, я в недоумении в лк комментарии отключены (нет галки), но в игре я могу их редактировать, добавлять новые удалять старые (пункт создать заметку). Это так и должно быть ?

Edited by Armagomen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Эмм не понимаю, я в недоумении в лк комментарии отключены (нет галки), но в игре я могу их редактировать, добавлять новые удалять старые. Это так должно быть ?? :)

перезапускал игру?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А у кого-то вообще мод для контактов работает (изменение ника и комментарий)?
 У меня включены и работают. Бывает иногда, что во взводе с игроком, которому ник сменил, его статистика на загрузке "исчезает", но никак не соберусь это нормально описать.
Ещё только сейчас заметил, что в списке контактов сортировка по оригинальным никам, а не моим подменам. Это можно изменить?
Link to comment
Short link
Share on other sites

перезапускал игру?

Ну я как бы и не менял в лк ничего оно у меня всегда выключено было.

Подозреваю что это вг придумали свои заметки какие-то.

 

Пункт "изменить данные" - заблокирован.

Пункт "создать заметку" - доступен.

 

'Поймал.'

Вот, если присмотреться к скринам иконка АРЛ44 в каруселе бегает за мышкой. При этом я могу клацнуть на танк покрутить его в ангаре отпустить, и танк перестает вертется, а карусель тягается дальше.

 

post-12795-0-49767800-1430857458_thumb.jpgpost-12795-0-91633700-1430857462_thumb.jpgpost-12795-0-58083900-1430857467_thumb.jpg

Edited by Armagomen
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пункт "изменить данные" - заблокирован.

Пункт "создать заметку" - доступен.

блин, так "изменить данные" - это XVM, а "создать заметку" - это WG.

 

у вг есть глюк даже на чистом клиенте - если из списка контактов открыть достижения игрока, и во время открытия двигать мышкой, то в лог пишется:

 

INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): invoking component '[CLIK ListItemRenderer 2, instance683]' after dispose!
May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): invoking component '[CLIK ListItemRenderer 2, instance683]' after dispose!
May be you can find a custom override method Draw and place after each gotoAnd... method next code block:if (_baseDisposed){return;}

Это на чистом клиенте проявляется, так что XVM тут не при чем. Проверь, может быть из-за этого у тебя проблемы?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...