sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 ок спс, но в ридми я бы добавил об этом инфу. Ну так напиши как считаешь нужным, добавлю. У большинства стоят звуки пожара и крит модулей панели повреждений от GambitERа,и они прописаны тоже в gui_sounds,так что он все равно большинству нужен. Но это уже XVM не касается. В этой теме был неплохой набор ненавязчивых звуков: Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука. @sirmax, На ГК изначальный шанс можно вообще считать по ЭЛО кланов. Думаю, шанс считать на ГК вообще не нужно, а вот вывести Эло каждой команды было бы неплохо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 я чего то не понял ? xvm звуки от сюда неберет C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio что ли как прописать 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 я чего то не понял ? xvm звуки от сюда неберет C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio что ли как прописать ты читал текстовый файл который находится в той папке? =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dnepr13 Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Когда открываешь достижения по технике другого игрока, то статистика не влазит в рамку, нижняя строка которая вмещается "рекордные показатели", а что под ними загадка. Это появилось в этом патче, и я знаю в чём причина. Добавления показателя xTE и ненужные пробелы между строк "Средние показатели за бой". 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 я знаю в чём причина ни дыры вы не знаете! запустите чистый клиент... 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 ты читал текстовый файл который находится в той папке? =) это я понял ! но я хочу именно из xvm брать звук 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 я хочу Мимино смотрел? "Ларысу Иванону хачу!" Не всегда разработчики мода успевают делать все хотелки начисто, смирись) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dnepr13 Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 ни дыры вы не знаете! запустите чистый клиент... На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 это я понял ! но я хочу именно из xvm брать звук на данном этапе это невозможно На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему. на чистом клиенте так же не помещается 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука. А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"? (уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их". Я просто понял иначе - думал, нужен просто хороший звук для лампочки (чтоб его распространять с XVM). Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3): sounds.zip Edited April 29, 2015 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"? (уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их". Оказывается, не тысячи, а довольно мало. В основном все голос, и взрывы. Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3): Колокол мне не нравится. На корабликах бы подошел. ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) во этот не плохой, с мод пака взял Edited April 29, 2015 by angelsoft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать. Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером. Edited April 29, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Парочка вариантов из стандартных звуковых событий (если нужно, распакую): пикалки: gui\notifications_FX\task_complete gui\notifications_FX\task_new gui\notifications_FX\task_part_complete fortified_area\gui\transport_constrain хлопающий металл: fortified_area\gui\activate_battlePayments fortified_area\gui\building_and_general хохмы ради (для ночников): rudy/dog/dog (но это акционный, его уберут) Оказывается, не тысячи, а довольно мало. угу, согласен, не из чего выбирать... позже еще пробегусь, но большая часть - атмосферные звуки и звуки техники/выстрелов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Я пробовал некоторые из этих, получается совершенно не выразительно. В плеере вроде нормально, а в игре звук теряется. Собаку нельзя трогать, у нее своя судьба. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать. Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером. например голосовой вариант ! мол вас засветили, или что то этого рода вот и вот Edited April 29, 2015 by angelsoft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 @sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда. Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился. ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу JSONx.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 @sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда. Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился. ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу А flex для питона нет? и почему бы не использовать стандартный парсер типа bison/yacc? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ololosha Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит... Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить? Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит... По идее можно выкрутиться с помощью макроса {{.}}. Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить? В своем конфиге можешь объединить, в дефолте это вроде как не особо мешает, а если кому-то надо что-то уникальное сделать, то лучше чтобы эти секции были разделены. Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук А вот это интересно, не задумывался об этом. Кто-то может подтвердить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts