Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

ок спс, но в ридми я бы добавил об этом инфу.

Ну так напиши как считаешь нужным, добавлю.

У большинства стоят звуки пожара и крит модулей панели повреждений от GambitERа,и они прописаны тоже в gui_sounds,так что он все равно большинству нужен.

Но это уже XVM не касается.

В этой теме был неплохой набор ненавязчивых звуков:

Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука.

@sirmax, На ГК изначальный шанс можно вообще считать по ЭЛО кланов.

Думаю, шанс считать на ГК вообще не нужно, а вот вывести Эло каждой команды было бы неплохо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

я чего то не понял ? xvm звуки от сюда неберет C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio  что ли

как прописать

ты читал текстовый файл который находится в той папке? =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда открываешь достижения по технике другого игрока, то статистика не влазит в рамку, нижняя строка которая вмещается "рекордные показатели", а что под ними загадка. Это появилось в этом патче, и я знаю в чём причина. Добавления показателя xTE и ненужные пробелы между строк "Средние показатели за бой".

post-12597-0-47990600-1430335346_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я хочу
Мимино смотрел? "Ларысу Иванону хачу!"  :heh: 
Не всегда разработчики мода успевают делать все хотелки начисто, смирись) 
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ни дыры вы не знаете! запустите чистый клиент... 

На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему.

Link to comment
Short link
Share on other sites

это я понял ! но я хочу именно из xvm брать звук

на данном этапе это невозможно

На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему.

на чистом клиенте так же не помещается

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука.

 

А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"?

(уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их".

 

Я просто понял иначе - думал, нужен просто хороший звук для лампочки (чтоб его распространять с XVM).

Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3):

sounds.zip

Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"?

(уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их".

Оказывается, не тысячи, а довольно мало. В основном все голос, и взрывы.

 

Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3):

Колокол мне не нравится. На корабликах бы подошел. )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать.

Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парочка вариантов из стандартных звуковых событий (если нужно, распакую):

 

пикалки:

gui\notifications_FX\task_complete

gui\notifications_FX\task_new

gui\notifications_FX\task_part_complete

fortified_area\gui\transport_constrain

 

хлопающий металл:

fortified_area\gui\activate_battlePayments

fortified_area\gui\building_and_general

 

хохмы ради (для ночников):

rudy/dog/dog (но это акционный, его уберут)

 

Оказывается, не тысячи, а довольно мало.

угу, согласен, не из чего выбирать... позже еще пробегусь, но большая часть - атмосферные звуки и звуки техники/выстрелов

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я пробовал некоторые из этих, получается совершенно не выразительно. В плеере вроде нормально, а в игре звук теряется.

Собаку нельзя трогать, у нее своя судьба. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать.

Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером.

 например голосовой вариант ! мол вас засветили, или что то  этого рода вот и вот

Edited by angelsoft
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда.

Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился.

 

ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу

JSONx.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда.

Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился.

ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу

А flex для питона нет? и почему бы не использовать стандартный парсер типа bison/yacc?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит...

 

Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить?

 

Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит...

По идее можно выкрутиться с помощью макроса {{.}}.

Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить?

В своем конфиге можешь объединить, в дефолте это вроде как не особо мешает, а если кому-то надо что-то уникальное сделать, то лучше чтобы эти секции были разделены.

Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук

А вот это интересно, не задумывался об этом. Кто-то может подтвердить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...