demon2597 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) а в чем баг, собственно? // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": "{{xvm-stat?180|140}}", когда стата включена ширина поля должна быть 180, раньше так и было, а сейчас применяется 140 Edited February 19, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": "{{xvm-stat?180|140}}", 111.jpg когда стата включена ширина поля должна быть 180, раньше так и было, а сейчас применяется 140 исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 исправил теперь нормально у себя больше багов не наблюдаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gift85 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Они-то работают и выравниваются. Что имеется ввиду: привязка к правому краю ячейки, или именно "выравнивание"? Выравнивание. Все значения координат соответствуют левому краю подставляемого значения (если я правильно все понял конечно). Подсмотрел в Вашем конфиге, он открыл мне глаза) благодарю! Edited February 19, 2015 by gift85 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 @sirmax, а макрос {{position}} вытащить в маркеры есть в планах или это сильно заморочно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 @sirmax, а макрос {{position}} вытащить в маркеры есть в планах или это сильно заморочно? сложно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 сложно жаль, в основном он только там и нужен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 (edited) Какие еще баги остались? NB 3846 баг в ушах (чистый клиент, дефолтный XVM) при использовании такой конструкции в левом экстраполе { "x": 0, "y": 1, "h": 22, "w": 13, "alpha": "{{alive?50|20}}", "bgColor": "{{tk?0x00EAFF|{{squad?0xFFB964|{{player?0xFFB964|0x13C313}}}}}}" }, порядок отображения данного поля не меняется в течение боя 'скрин, начало боя' 'скрин, середина боя' 'логи + проверочный реплей' python.logxvm.logw_20150214_2355_germany-Waffentrager_IV_04_himmelsdorf.wotreplay Edited February 19, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 19, 2015 Share Posted February 19, 2015 баг в ушах заменил в целях эксперимента "bgColor" на "format", макросы работают как было задумано. действительно баг какой то Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) @sirmax, у меня вопрос возник, а что должно отдавать значение "regular" в секции "topclan"? Я думал, что признак клана, за исключением других категорий, но когда попробовал там что-то написать, то это "что-то" в маркерах показало поголовно у всех игроков, даже у которых вообще клана нет. Edited February 20, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 @sirmax, у меня вопрос возник, а что должно отдавать значение "regular" в секции "topclan"? Я думал, что признак клана, за исключением других категорий, но когда попробовал там что-то написать, то это "что-то" в маркерах показало поголовно у всех игроков, даже у которых вообще клана нет. все правильно, для всех, кто не в клане тоже будет regular. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) все правильно, для всех, кто не в клане тоже будет regular. понятно, то есть, если провести параллель с макросом не выведенным в конфиг, это чтобы для всех, кто не подходит под другие категории макрос отдвал пусто. ок. я просто думал, что выбор идет только из клановых игроков, а оказывается вообще из всех Edited February 20, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 Что из глюков осталось? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 вроде все ок теперь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) Что из глюков осталось? не уверен что глюк, но такая конструкция в ушах не работает "medium": { "enabled": "{{battletype=clan?true|false}}", 'оффтоп вопрос' а как тогда использовать макрос {{battletype}}, если ни в ссылках (тут ясно: это json не "понимает") ни в "выключалках (true/false) макрос не юзабелен???помогите пжл разобраться! Edited February 20, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) Что из глюков осталось? вот сёдня поиграл, вот такой баг появился Статистика по ушах отличается от той что по табу, по табу естественно правильная и это желательно поправить http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/?p=253101 а как тогда использовать макрос {{battletype}}, если ни в ссылках (тут ясно: это json не "понимает") ни в "выключалках (true/false) макрос не юзабелен??? помогите пжл разобраться! 'офф' если это поправят (то что выше написал, где желательно), то в none ушах можно будет рисовать уши для любого режима, но файл будет в себе содержать тонны кода Edited February 20, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 сверху после дамага откуда столько черепов? xvm.log python.log hitLog.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) не уверен что глюк, но такая конструкция в ушах не работает "medium": { "enabled": "{{battletype=clan?true|false}}", 'оффтоп вопрос' а как тогда использовать макрос {{battletype}}, если ни в ссылках (тут ясно: это json не "понимает") ни в "выключалках (true/false) макрос не юзабелен???помогите пжл разобраться! в enable можно попробовать сделать. но нужен список желаемых выключалок. Кроме ушей что-то нужно? вот сёдня поиграл, вот такой баг появился Статистика по ушах отличается от той что по табу, по табу естественно правильная shot_13351.jpg Только один раз? Кто еще такое замечал? Как-то странно... Edited February 20, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) нужен список желаемых выключалок может тогда ещё для "startMode" сделать например "startMode": "{{battletype=regular?medium|{{battletype=cybersport?none}}}}" Только один раз? каждый бой, вот ещё парочку скринов сделал, когда играл кстати, может для none тоже сделать выключалку, с использованием макросов? Edited February 20, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 (edited) в enable можно попробовать сделать. но нужен список желаемых выключалок. Кроме ушей что-то нужно? в ушах - enable, а также в none ушах параметр height в текстовых полях маркеров - visible по тому же принципу true/false Edited February 20, 2015 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts