Jump to content
Korean Random

Как отключить модуль статистики?


Go to solution Solved by Uti-Puti,

Recommended Posts

Мне он не нужен, но постоянные просьбы активировать сетевые сервисы раздражают. + возможно он немножео отъедает ресурсов.

(P.S. фризы на 2-3 секунды это проблема модов или игры? (на тесте и без модов такого не припомню))

Link to comment
Short link
Share on other sites

не обращайте внимание

Сложно, т.к. они всплывают часто и заметно выделяются на фоне. Раньше вся оленемерская ересь скачивалась отдельно, зачем было её неотключаемой (я так трактовал ваш ответ) внедрять в мод?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • Solution

 

 

возможно он немножео отъедает ресурсов.

 

невозможно) не говори фигню когда не знаешь)

 

 

 

всплывают часто

 

Только один раз при входе в игру)


 

 

фризы на 2-3 секунды это проблема модов или игры?

 

Проверь без модов и потом на том же реплее с модами)


Как отключить модуль статистики?

Убери галочку на сайте со статистики)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот что реально раздражает так это квадратное системное сообщение на желтом фоне от ВГ в нижнем правом углу о каких-то там возможностях, которое появляется каждый раз когда логинишься к серверу - вот реально оно бесит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот что реально раздражает так это квадратное системное сообщение на желтом фоне от ВГ в нижнем правом углу о каких-то там возможностях, которое появляется каждый раз когда логинишься к серверу - вот реально оно бесит.

Включаешь автологин, и пофиг.

Или ты о другом?

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мы тут подготавливаем xfw - XVM Framework, можно будет написать на нем небольшой персональный модик. :)

 

Я могу ошибаться, но насколько помниться лего так и остался в разряда игрушек. До "собери себе сам реальную машину" или "собери себе сам реальный дом" они так и не дошли, Не будет ли так, что для большинства юзверов FW окажется выше их уровня понимания, а я для остальных он будет на уровне лего - "реальный" мод ни когда не собрать?

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я могу ошибаться, но насколько помниться лего так и остался в разряда игрушек. До "собери себе сам реальную машину" или "собери себе сам реальный дом" они так и не дошли, Не будет ли так, что для большинства юзверов FW окажется выше их уровня понимания, а я для остальных он будет на уровне лего - "реальный" мод ни когда не собрать?

Он для мододелов, а не юзверей.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Он для мододелов, а не юзверей.

 

Это понятно. Я к тому, что на моей памяти ни один FW от мелкомягких ни кто ни когда не хвалил. Последний раз FW мы обсуждали с ТатДогом, который программку для перекрашивания трупов на оф. сайте выкладывал. Он её писал с применением FW, так гемора от этого FW было больше чем пользы от программки. Вот потому я скептически отношусь к этим FW.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не будет ли так, что для большинства юзверов FW окажется выше их уровня понимания, а я для остальных он будет на уровне лего - "реальный" мод ни когда не собрать?

 

Для питонописателей всё ок. Вдобавок к тому, что доступно по дефолту, появляются:

 * возможность использовать готовые базовые функции для работы с игрой.

 * менее геморройное взаимодействие с сервисами™ XVM®

 * библиотеки для работы с вебсокетами, JSON и SSL

 

То есть возможностей, как минимум, не меньше.

 

С actionscript пока всё немного хуже.

Edited by Mixaill
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для питонописателей всё ок. Вдобавок к тому, что доступно по дефолту, появляются:

 * возможность использовать готовые базовые функции для работы с игрой.

 * менее геморройное взаимодействие с сервисами™ XVM®

 * библиотеки для работы с вебсокетами, JSON и SSL

 

То есть возможностей, как минимум, не меньше.

 

С actionscript пока всё немного хуже.

 

1. Ну я в принципе так и предполагал, что основное назначение FW это заюзать возможности XVM в стороннем моде + доступ к статистике сервера XVM через него.

 

2. По поводу юзания готовых базовых функций игры. Я уже сталкивался с универсальными хуками в XVM на эвенты в игре с динамическим списком аргументов. Наверно было бы не плохо, если в FW была бы целая когорта описанных в FAQ всяких эвентов на которые  можно было бы легко повесить свои обработчики одним присваиванием без лишних телодвижений.

 

3. Не понял, библиотека для работы со стандартной URL-библиотекой питона? Ээээ нет товарищи, тут вот недавно мной было подмечено, что у клиента игры есть свой функционал по работе с url, может стоит его задействовать, а то в некоторых модах где есть обращения к стороннему ресурсу через url-либы питона, подвисания клиента наблюдаются во время url-запроса... вот хотелось бы чего-нибудь заюзать другое а не стандартные либы питона, чтобы такого не было.

 

4. По json это хорошо, если будет доступные фукнции которые корректно с комментами работают и правильно распознают xc-фомат, ну короче те что в XVM юзаются.

 

5. А как насчет работы с интерфейсом ангара только через питон? Например вызвать окно с кастомным набором визуальных компонентов. Создать через питон кнопочку в ангаре  и т.д.? Вот это была бы тема. Я знаю что клиенте есть некоторые питон функции такого рода, например там есть функции для вызова окон в модальном режиме. Вот хотелось бы такой функционал увидеть в FW.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...