Jump to content
Korean Random

Уши: динамический цвет по HP команды


DJZT

Recommended Posts

Ну нафига тогда он вообще делается, если наружу невозможно ничего выдавать-передавать?

У ХД спроси, он делал.

 

Вон, выше вообще ч/сокеты работа.

В Scaleform?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А теперь тоже самое для Scaleform.

 

 

Отоночо. Думал там всё что во флеше есть.

 

Ладно. SharedObject? http://stackoverflow.com/questions/3981777/actionscript-3-sharedobjects-dont-persist-across-different-swfs/3981899#3981899

Данные туда, а событие, непонятно... может, таймеры какие есть? я даже из игры 10 раз в секунду слал, не тормозило вроде...

Edited by l3VGV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отоночо. Думал там всё что во флеше есть.

 

Ладно. SharedObject? http://stackoverflow.com/questions/3981777/actionscript-3-sharedobjects-dont-persist-across-different-swfs/3981899#3981899

Данные туда, а событие, непонятно... может, таймеры какие есть? я даже из игры 10 раз в секунду слал, не тормозило вроде...

Вроде поддерживается:

http://gameware.autodesk.com/documents/sf_4.2_flash_support.pdf

 

 

Надо попробовать. Таймеры - не проблема, разберемся. Если действительно он передастся.

Неа, SO не работает. Похоже выключено.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А теперь тоже самое для Scaleform.

 

Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас.

 

в современных сборках куча модов с питоньими скриптами. с тем же успехом можно было бы написать кейлоггер, и распространять сборку без XVM, потому что он для этого не нужен. я ещё могу понять, почему вы сами не пишете моды на питоне (нет сил, желания, времени), но открещиваться от питона вообще - не есть гуд.

 

немощь на самом деле верно предложил - l3VGV легко осилит питонью сторону, считающую ХП, а вы так же легко сможете рисовать всё это в ушах. от того, что такая возможность появится в PlayersPanel.swf - никто не пострадает.

 

смотрите, к примеру, многие флешки, крутящиеся в песочнице, всё равно дёргают питоньи интерфейсы, хотя могут об этом и не знать. берём оригинальный питоний скрипт, заражаем его бякой, распространяем, имеем профит. повторюсь, XVM тут вообще не при делах.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый l3VGV, так может вы с sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала?

 

Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас.

ты не множко не понял сути) сделать поддержку в ХМV этого питоновского скрипта, и распостранять XVM без скрипта, тем кому надо поставят на свой стах и риск! как тебе эта идея???

ну и защиту поставить что-бы еще левый скрип не подключался, ну как-то так сделать, в общем я не разбираюсь)

Edited by fakels
Link to comment
Short link
Share on other sites

ты не множко не понял сути) сделать поддержку в ХМV этого питоновского скрипта, и распостранять XVM без скрипта, тем кому надо поставят на свой стах и риск! как тебе эта идея???

ну и защиту поставить что-бы еще левый скрип не подключался, ну как-то так сделать, в общем я не разбираюсь)

Нет. Если не лезем в питон, то не лезем.

Вот как полезем, так полезем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть предложение: в ушах отдельно (значком, шрифтом и т.п.) было видно мой контакт-лист т.е. друзья и игнор

можно самостоятельно запилить иконку для каждого никнейма и закинуть по пути: res_mods\xvm\res\clanicons\RU\nick.

Там уже по умолчанию лежат иконки разрабов ХВМ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нет. Если не лезем в питон, то не лезем.

Вот как полезем, так полезем.

XPM как рассматривать - полезли с головой или только на пол-шишечки?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@nemoW, click


...Однако данная ветка будет оставаться исключительно экспериментальной до тех пор, пока компания WarGaming.net не опубликует официальную политику в отношении модов, использующих Python. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...