Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Если смотреть на союзников после собственной смерти, то подпись под маркером танка выравнивается по направлению маркера:

 

"Монитороразрывательная картинка"

shot146a.jpg

Кусок конфига с секцией minimap прилагается

 

minimap.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

я про то и говорил. но вот не учли, что положение то игрока на карте сместится, получается надо делать корректировку положения иконки по координатам на карте, на величину смещения изображения вниз внутри самой картинки

 

 

если открыть в Paint все 5 иконок то АРТ, ЛТ, ПТ имеют одиноковое центрирование, чуть выпукает СТ и совсем выпукает ТТ смотрите скриншот (линию специально провел)

post-7554-0-42551800-1359753587_thumb.png и увеличенная чтоб лучше увидеть post-7554-0-76561500-1359754082_thumb.png

но если начать их редактировать (центрировать), то вы найдете геморой на свою жопу, вам надо будет перерисовывать все иконки так как например мертвый потом когда помечаем танк(например как в предыдущем сообщении скриншот су-8) то все иконки зависят от них, demon2597 я думаю лучше поднять текс минусом(-15 к примеру) под АРТ, ЛТ, ПТ и пусть текст налаживается на ТТ и СТ иначе вы сталкнетесь с тем что гдето чтото забудете и например на арт режиме будете стрелять в пустоту а на карте будет иконка типо он там, или над танком надпись вверху то все четко

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да я вообще подумал, может уж и плюнуть? пододвинул текст снизу вплотную к ТТ, у арты соответственно дыра получается, но вроде и не сильно здоровая, не смертельно. Не знаю, чего @█XlebniDizele4ku накопает конечно, но возможно если геморно, то лучше забить 



если иконку ТТ геморно уменьшить, то может просто остальные стоит увеличить до размеров ТТ иконки?

одинакового размера наверно не то будет, не красиво

Link to comment
Short link
Share on other sites

касательно предложения демона "за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки":
это удобно тем, кто подписывает танки снизу иконки. а я, например, подписываю справа по центру. вероятно, кто-то еще как-то. 

не универсально выйдет. 

имхо текущий отсчет от центра иконки самый классный, потому что втч и центрирует лост енеми символ.

 

 

а вот вопрос/предложение есть другое:

насоздавал специальных кругов обзора для своих танков.

заметил, что много дублей.

может быть можно объединять?

например, наоборот:

[круг ХХ метров цвета и прозрачности такой-то:
{танк 1, танк 2, ... }],

 

дополнительно это может дать такой бонус, как совмещение на одном танке и кругов дальности снаряда, и обзора и обнаружения :)

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

альфа7

попа с "camera": [ // Направление камеры от своей техники.

еще хуже стало чутли не каждые 10 секунд пропадает луч

 

 

 

 

и теперь так не пройдет

 

 

"format": {

"ally":  "<b>{{short-nick}}</b>", // Для союзников

"css": {

"ally":  "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#96FF00;",   //BBEEBB союзник

 

только через class

"format": {

"ally":  "<span class='mm_a'><b>{{short-nick}}</b></span>", // Для союзников

"css": {

"ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#96FF00;}",   //BBEEBB союзник

 

по старому не воспринимает пришлось все переделывать:(

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если смотреть на союзников после собственной смерти, то подпись под маркером танка выравнивается по направлению маркера:

 

Да. Хрен бы с этим.



Да я вообще подумал, может уж и плюнуть?

 

Ага! Полно вещей приоритетней.




[круг ХХ метров цвета и прозрачности такой-то: {танк 1, танк 2, ... }],

 

Друзья, пожалуйста, давайте начинать мыслить багами и хорошими недочётами. Я с этим вагоном планов начинаю мыслить код-часами и тратить время на мелочи ближайший месяц не хочу.




как совмещение на одном танке и кругов дальности снаряда, и обзора и обнаружения :)

 

Это и так можно сделать. Три строчки с одинаковым id танка, но с разными дистанциями.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, а {{see}} планируется вообще прикрутить, чтоб нарисовать реальный круг своего обзора?

PS Не могу найти какой максимальный размер карты может быть, где то видел список. Если рисовать палку на всю карту, поймет, если я длину от балды побольше напишу?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{see}} планируется

 

Для этого надо копнуть item_defs ресурсы игры. Прога уже есть. Это та, которая стоковые башни мне выдирала. Но времени на это всё нет.



и еще, что-то у меня пропавшие не отображаются (в преальфе) :(

 

Не разобрались ещё без меня?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Параметр "Прозрачность зеленой треугольной камеры" также влияет на прозрачность линии, показывающей направление камеры...

С прозрачностью белой стрелки такого нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Перейти в тему "Mиникарта - болталка"? o_O

 

Просто сообщение это увидел только. Уже ухожу. Дозавтра.

Я думал там ошибка xml, как пишет swix...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Параметр "Прозрачность зеленой треугольной камеры" также влияет на прозрачность линии, показывающей направление камеры

 

 

Добавлю а баги.

 

 

 

"enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;", в игре черным отображается

 

 

Конфиг случаем не старый? В каждом тесте структура изрядно меняется.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько имею представление, это фича флешового движка тени. Strength сила тени слишком мала в данном случае для отображения на таких невыдающихся, незначительных(по мнению флеша) местах.   Например, при малой силе тени написать точку - тени у неё не будет. Написать Жирную О - будет.

 

Ясно. Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не разобрались ещё без меня?
 Все ок, сам дурак, ты починил прозрачность, а я когда игрался (пока не работало) поставил для пропавших значение 10 %)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...