seriych 2,178 #43788 Posted March 4, 2013 квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты? Ровно скорее всего. Я не представляю, зачем понадобилось бы делать привязку к клеткам. Жаль в тренировке не работает, проверить можно было бы. , Какая разница, как это реализовано в том моде? Нам важно, как это реализовано в механике игры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43797 Posted March 4, 2013 По поводу сглаживания на примере иконки ТТ10 врага (красный): Minimap.xml ищем DefineShape objectID="22" там имеется кой код: <ClippedBitmap2 objectID="65535"> <matrix> <Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/> </matrix> </ClippedBitmap2> заменяем на: <ClippedBitmap objectID="65535"> <matrix> <Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/> </matrix> </ClippedBitmap> и так для каждого... Надеюсь пригодится... Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43815 Posted March 4, 2013 , это в каком-нибудь swix? Добавил в шапку эту заметку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43820 Posted March 4, 2013 XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на Type="Clipped" Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43823 Posted March 4, 2013 миллом из swf в xml О! Ну тогда ща и попробуем! красный Работает. Класс. А для зеленого какой objectID? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43831 Posted March 4, 2013 (edited) могу вечерком скинуть уже готовый Minimap.xml, сейчас на работе... для зеленого 141 Sothink SWF Decompiler открываем миникатру и в шейпах, где сразу видно плохое сглаживание, и есть название ID UPD: исправил для зеленого))) Edited March 4, 2013 by dab97 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43837 Posted March 4, 2013 Ага. Тыкаюсь в 58, не срабатывает. Вижу в sothink 141. Большой спасиб! , может по всем можно пройтись так? Надо же ещё, и для трупов, и для режима цветовой слепоты. Может это на производительность повлиять серьёзно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grand_001 1 #43871 Posted March 4, 2013 @Grand_001, какая версия? Поменять на {{vehicle}} в конфиге. Версия из 3,4,3 alpha1. В XVM.xvmconf и в gui_settings.xml упоминаний {{vehicle-type}} нет. Есть только {{vehicle}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43874 Posted March 4, 2013 , может по всем можно пройтись так? Так и делали... Как изменить сглаживание через милл, нашел Dellux, просто как-то миллом удобнее что-ли... Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43875 Posted March 4, 2013 Есть только {{vehicle}} А показывает: > отображается только надпичсь {{vehicle-type}} Новую тему создавайте, в болталку или в помощь в конфигурировании. Это не баг. Это неправильный конфиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Hard 18 #43897 Posted March 4, 2013 (edited) Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты? Тягается за игроком... имел форму квадрата линия состояла из точек ............................ белого цвета очень нужная штуковина, если научиться пользоваться. Edited March 4, 2013 by Andrey_Hard Share this post Link to post Short link Share on other sites
topol 0 #43914 Posted March 4, 2013 (edited) XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на Type="Clipped" Поменял в Swix на "Clipped", заработало, спасибо! 'код' </DefineBitsLossless2> <DefineShape ShapeId="141"> <Bounds MaxX="400" MaxY="440" MinX="-380" MinY="-560" /> <FillStyles> <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="65535"> <Matrix> <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" /> <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" /> </Matrix> </BitmapFillStyle> <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="140"> <Matrix> <Translate TranslateX="-380" TranslateY="-560" /> <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" /> </Matrix> </BitmapFillStyle> Edited March 4, 2013 by topol Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43949 Posted March 4, 2013 Готов квадрат 1000м. Дождитесь любого релиза. Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43952 Posted March 4, 2013 Извините за слоупочность, а почему 1000м ? 500м была понятна логика.... - диагональ 700м ...... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43953 Posted March 4, 2013 (edited) а почему 1000м ? Сторона 1000м должна быть Edited March 5, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #43955 Posted March 4, 2013 Ой бле. Точно 500. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #43956 Posted March 4, 2013 вот теперь намного понятней :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #43959 Posted March 4, 2013 @█XlebniDizele4ku, Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kromag 1 #43968 Posted March 4, 2013 так сторона 1000м, 500влево,500 вправо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #43971 Posted March 4, 2013 @█XlebniDizele4ku, Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :) Лучше уж {{See}}, по мне-полезнее было бы так сторона 1000м, 500влево,500 вправо. сам понял че ляпнул? Share this post Link to post Short link Share on other sites