tricsi Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Привет ! свежего engine_config.xml для теста (0.9.15) не найдётся ? крашится клиент из-за информационного листка...начинает готовить отчёт, редиска @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 1, 2016 Author Share Posted May 1, 2016 (edited) Привет ! свежего engine_config.xml для теста (0.9.15) не найдётся ? 0.9.15 Common Test #1 + sound_notifications.xml + engine_config.xml Edited May 1, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Спасибо ! всё нормально @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 2, 2016 Share Posted May 2, 2016 Кто-нибудь разбирался как грузить банки в 0.9.15? Насколько я понимаю, логику WWISE.WG_loadBanks() поменяли. Хотя я уже сам посмотрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 2, 2016 Author Share Posted May 2, 2016 (edited) Насколько я понимаю, логику WWISE.WG_loadBanks() поменяли. Я думаю ещё возможно что то поменяют в следующей итерации теста, ВГ вроде как обещали механизм загрузки внешних банков для звуковых модификаций. Edited May 2, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 2, 2016 Share Posted May 2, 2016 На WGDC они об этом говорили, но там все грустно, косяков очень много. Будем надеяться, что к релизу они это доделают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 кто подскажет что за ошибка...где искать её исправление????? INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: npc_gun_GO.bnk. Code: 21INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: npc_gun_GO_2.bnk. Code: 21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 Привет! Ребята,подскажите какой прогой открыть файлы формата "SB" игра Battlefield 3 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) @Andre_V, распаковать можно с помошью QuickBMS, скрипт для Frostbite http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/frostbite.bms Если нужно извлекать звуки, то вот скрипты на питоне для распаковки и декодирования FBTools.zip Edited May 7, 2016 by D2R52 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimm Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 Привет. А можно пример озвучек, выложенный в шапке темы как то прослушать перед применением? Или только после установки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 8, 2016 Author Share Posted May 8, 2016 А можно пример озвучек, выложенный в шапке темы как то прослушать перед применением? Или только после установки? Под спойлером "F.A.Q" есть софт для распаковки и проигрывания банков (контейнеров). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 8, 2016 Author Share Posted May 8, 2016 (edited) В тестовом клиенте - 0.9.15-CT (после релиза далее на основе) подчистили старые ссылки на события из движка FMOD, из всех .*xml-ок Добавили новые события: 2016-05-08 16:28:54: SOUND EVENT: time_buzzer_01 time_buzzer_01 - сирена, сообщение о скором завершении боя, за 2 минуты до окончания scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\battle_end_warning_panel.py 2016-05-08 16:29:21: SOUND EVENT: time_countdown time_buzzer_02 - сирена, сообщение о скором завершении боя, за 1 минуту до окончания scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\timersbar.py 2016-05-08 16:29:21: SOUND EVENT: time_buzzer_02 time_countdown - таймер, следует за сиреной time_buzzer_02 scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\battle\timersbar.py 2016-05-08 17:04:48: SOUND EVENT: stereo_trumpet_start 2016-05-08 17:04:49: SOUND EVENT: stereo_trumpet_stop stereo_trumpet_start - активация стереотрубы scripts\client\gui\battle_control\consumables\opt_devices_ctrl.py 2016-05-08 17:13:38: SOUND EVENT: camo_net_start 2016-05-08 17:15:52: SOUND EVENT: camo_net_stop camo_net_start - активация маскировочной сети scripts\client\gui\battle_control\consumables\opt_devices_ctrl.py Теперь для замены нужны подходящие звуковые файлы на оповещение о скором завершении боя с фразой "осталось 2 минуты ..." и "осталась 1 минута ..." Если есть у кого подходящие делимся. Можно стянуть из поста #869, но там звуковой файл на 3 минуты и на 1 минуту, без промежуточного нужного нам для замены. Edited May 9, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 (edited) Теперь для замены нужны подходящие звуковые файлы на оповещение о скором завершении боя с фразой "осталось 2 минуты ..." и "осталась 1 минута ..." Если есть у кого подходящие делимся а вот писал кто-то здесь, там девушка приятным голосом оповещала- мне очень нравится, не пойдет? вот нашел, там только 2 минуты нет, 3 есть, но по мне и 3 нормально будет- больше запас Edited May 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 8, 2016 Author Share Posted May 8, 2016 (edited) а вот писал кто-то здесь, там девушка приятным голосом оповещала- мне очень нравится, не пойдет? Я уже указал на этот пост , но там нет фразы с 2-мя минутами. Edited May 8, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 (edited) Я уже указал на этот пост , но там нет фразы с 2-мя минутами. 3 даже лучше (я дописал) запас по времени больше после предупреждения. давай сделаем 3 и 1, в чем проблема-то?:) Edited May 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 8, 2016 Author Share Posted May 8, 2016 (edited) в чем проблема-то?:) Ну файл то есть на 3 минуты, на него нет эвента (события), которое клиент отдал бы для воспроизведения звука. Есть только вывод события на 2 и 1 минуту (с последующим таймером). Edited May 8, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 (edited) Ну файл то есть на 3 минуты, на него нет эвента (события), которое клиент отдал бы для воспроизведения звука. Есть только вывод события на 2 и 1 минуту. вот блин, жалко, 3 и 1 мне оптимальнее кажется я щас попробую смонтажить звук "две" если получится... @night_dragon_on, заколебался собирать. лучше не получается 2 мин.wav Edited May 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 Вот! 2 МИН.wav 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 Вот! 2 МИН.wav о! супер! где откопал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted May 8, 2016 Share Posted May 8, 2016 from gui.battle_control import battle_period_ctrl battle_period_ctrl._CRITICAL_TIME_LEVEL = 180 P.S.Не факт что оповещение будет, но таймер точно станет красным. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.