goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) @sirmax, // Звуковые события, добавленные в XVM "events": { значит ли это, что в секцию нельзя добавить произвольные ивенты?механика добавляет или заменяет звук? UPDбыло бы удобнее иметь две секции // Переопределение события // Добавление события ИМХО сейчас логика конфига неудачнаа также, папку audioww если возможно, то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\ что бы не приходилось заниматься регулярным перемещением Edited March 19, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) В чистом клиенте не лает, используется обычный звук. Значит оставлю свои события. Я имел ввиду что с кодом все впорядке (в XVM-ме), и с ним лает :), а не о стандартном функционале клиента. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Добавил пустой эвент с наименованием "emptyEvent", немного переделал проект для репозитория. Думаю по стандарту нужно добавить заглушку для стандартных эвентов на звуковые события добавленные в XVM-ме: Готово UPD было бы удобнее иметь две секции // Переопределение события // Добавление события ИМХО сейчас логика конфига неудачна так сейчас именно так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) так сейчас именно так "events":{ "sixthSense":"", "sixthSenseRudy":"", "gun_reloaded":"fireAlert" }, не работает тестовая запись, хотя при перемещении в соседнюю секцию- работает Edited March 19, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Я имел ввиду что с кодом все впорядке (в XVM-ме), и с ним лает :), а не о стандартном функционале клиента. можно даже так сделать: "events": { "sixthSense": "sixthsense", "sixthSenseRudy": "sixthsenseRudy", }, //"logSoundEvents": true, "soundMapping": { "lightbulb": "", "sixthsense": "lightbulb" } } В этом случае клиентское событие отключится, для руди будет использоваться собака, а для обычной лампы - оригинальный звук лампы, так как событие sixthSense вызовет звук sixthsense, который затем замепится в lightbulb. То есть мэппинг происходит уже после событий, и любые события можно перемепить, в том числе и XVM-овские. не работает тестовая запись, хотя при перемещении в соседнюю секцию- работает с чего это оно там должно работать? секция "events" - это управление событиями, которые посылаются из xvm. хотя, наверно уберу эту секцию, сделаю статические названия событий, останется только мэппинг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) с чего это оно там должно работать? было бы удобнее иметь две секции // Переопределение события // Добавление события ИМХО сейчас логика конфига неудачна если мне не нужно затирать клиентский звук события, а нужно добавить доп звук, то как сделать это? Edited March 19, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) хотя, наверно уберу эту секцию, сделаю статические названия событий, останется только мэппинг. а может не надо убирать?? ведь если мне не нужно затирать клиентский звук события, а нужно добавить доп звук то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука Edited March 19, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Готово @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука именно об этом я сказал в начале страницы! а персональную секцию XVM отправить в топку за ненадобностью @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 а может не надо убирать?? ведь если то будет здорово иметь мэппинг на два варианта: добавление звука и замена звука все нормально, есть и те, и другие, например, если надо включить и родную лампу и xvm: "soundMapping": { "xvm_sixthSense": "sixthsense", "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy" } выключить родную "soundMapping": { "lightbulb": "", "xvm_sixthSense": "sixthsense", "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy" } выключить xvm, оставить собаку: "soundMapping": { "xvm_sixthSense": "", "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy" } и т.д. а также, папку audioww если возможно, то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\ что бы не приходилось заниматься регулярным перемещением так и будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 все нормально, есть и те, и другие можно пример кода что бы оставить родной звук "gun_reloaded" и добавить свой ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 можно пример кода что бы оставить родной звук "gun_reloaded" и добавить свой ? без программного вызова события ты этого не сделаешь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) так и будет то расположить сразу в ...\res_mods\0.9.14\ Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь). А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку. res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww\ readme.txt >>> res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ "текстовый файл" Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 без программного вызова события ты этого не сделаешь не пойму никак... событие же есть.. как в дополнение к стандартному звуку, воспроизвести свой? т.е. наложить звук на клиентский @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь). А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку. папка пусть пока будет, не мешает. из нее при билде сейчас копируются банки в res_mods/x.x.x/audioww не пойму никак... событие же есть.. как в дополнение к стандартному звуку, воспроизвести свой? т.е. наложить звук на клиентский чтобы воспроизвести свой, надо программно вызвать еще одно событие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) папка пусть пока будет, не мешает. из нее при билде сейчас копируются банки в res_mods/x.x.x/audioww Ну ок тогда. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) надо программно вызвать еще одно событие. можно вызывать программно события которые прописаны в конфиге? в пока несуществующей секции дополнений? клиент вызывает и озвучивает событие, мы вызываем его ещё раз, но уже со своим звуком... как то так Edited March 19, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) Тогда список стандартно добавленных эвентов в файле xvm.bnk поместить в доки (и обозвать как нибудь). А папку (res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww) в топку. res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audioww\ readme.txt >>> res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\ "текстовый файл" хотя да, лучше сразу сделать как надо. перенесу audioww на уровень выше, и доку перенесу в doc, переименую в audioww.txt Edited March 19, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Продолжил сопоставление названий событий с хэшами и .bnk файлами, названия выдирал из xml и из логов. Все равно очень много событий в банках не определяется, не могу понять почему... Где еще могут быть названия событий? bnk_events.txt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 можно вызывать программно события которые прописаны в конфиге? в пока несуществующей секции дополнений? клиент вызывает и озвучивает событие, мы вызываем его ещё раз, но уже со своим звуком... как то так сейчас нет такой логики, и красиво сделать не получится. вообще не вижу смысла, зачем это нужно. Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке Продолжил сопоставление названий событий с хэшами и .bnk файлами, названия выдирал из xml и из логов. Все равно очень много событий в банках не определяется, не могу понять почему... Где еще могут быть названия событий? bnk_events.txt некоторые могут не использоваться и надо все xml во всех пакетах смотреть хотя да, лучше сразу сделать как надо. перенесу audioww на уровень выше, и доку перенесу в doc, переименую в audioww.txt Готово @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.