Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\ \ \папка- audioww\gui.bnk

 

полная расшифровка банки страницей ранее,  пост  #678 D2R52   Прикрепленный файл  gui_bnk_all_decoded.zip

в ней все звуки как тыканье по карте так и отчет времени и много чего еще

Спасибо, понял.

Значит, проблема в том, как заставить игру "брать" звуки из моих банков, а не из GUI.

С voiceover было все просто - достаточно просто удалить его из res/audioww.

Возможно, можно просто убрать этот банк из списка engine_config - но это какой-то костыльный вариант получается...

Link to comment
Short link
Share on other sites

"master" - общие звуки

"voice_gui" - интерфейс и уведомления

"music" - музыка

"vehicles" - техника

"effects" - эффекты

"ambient" - окружающая среда

нужна помощь,сам озвучил рандомную озвучку перезарядки орудия,как написано в теме.Теперь хочу озвучить начало боя(что б заиграла музыка секунд на 30)

озвучить попадания по врагу

музыка что б появлялась в определённые промежутки времени

переговоры союзников по рации(когда кто то нажимает на F5?,F6,F7,F8

Напишите пожалуйста или дайте руководство какой параметр "master"-"voice_gui"-"vehicles"и так далее за что отвечает и как указывать событие? с перезарядкой орудия всё понятно это gun reloaded.

Укажите другие параметры-в бой,замечен противник,попал по врагу и так далее в готовом проэкте у вас мало слишком значений-шестое чувство,пожар и всё такое

 

 

голосовые уведомления перечисленые тобой

в бой,замечен противник,попал по врагу и так далее

 

находятся в  voiceover.bnk

 

например в бой

в  sound_notifications.xml

 

<start_battle>

    <voice>

      <wwsound>vo_start_battle</wwsound>

      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/start_battle</sound>

      <playRules> 0 </playRules>

    </voice>

  </start_battle>

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо понял

 

голосовые уведомления перечисленые тобой

находятся в  voiceover.bnk

 

например в бой

в  sound_notifications.xml

 

<start_battle>
    <voice>
      <wwsound>vo_start_battle</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/start_battle</sound>
      <playRules> 0 </playRules>
    </voice>
  </start_battle>

спасибо понял

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, понял.

Значит, проблема в том, как заставить игру "брать" звуки из моих банков, а не из GUI.

С voiceover было все просто - достаточно просто удалить его из res/audioww.

Возможно, можно просто убрать этот банк из списка engine_config - но это какой-то костыльный вариант получается...

 

неторопись я ток предположил возможный вариант....возможно дело и в другом...

вот как у меня было с перезарядкой ...   небыло звука из-за того что названия банок совпадали как у ВГ так и у меня..переименовал и все заиграло....

....и опять же предположить то что в банке ГУИ много всяких звуков и они привязаны к определенным действиям, значит как минимум нужно найти где прописано это конкретное действие и

прописать нужный путь к твоей банке (звуку) не меняя остальные..так как если ты удалишь оригинал ГУИ то влюбом случае проигрыватся будет только  один твой звук а остальные действия останутся без звука...

Edited by mikesds
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on в личку скинь гляну

я же сказал что скрипт mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc будет привязан к моим звуковым модам, отдельно он работать не будет

если я например создам свой банк Lampa.bnk, то он работать не будет с вашими скриптами?

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот попробуйте. но это еще не финал

проба.rar

 

 


поиграл маленько и заметил такой косяк я уже выстрелил, а мне говорят что зарядил. было такое в 50 % случаев. в чем может быть дело?

Link to comment
Short link
Share on other sites

чаво, не понял

как настроить в программе Wwise припустим на озвучку крита у меня есть 4 варианта настроить их рандомно я понял а как что б звучали по очереди один за другим не повторяясь e9e2fa537b64.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...