xasic Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\ \ \папка- audioww\gui.bnk полная расшифровка банки страницей ранее, пост #678 D2R52 Прикрепленный файл gui_bnk_all_decoded.zip в ней все звуки как тыканье по карте так и отчет времени и много чего еще Спасибо, понял. Значит, проблема в том, как заставить игру "брать" звуки из моих банков, а не из GUI. С voiceover было все просто - достаточно просто удалить его из res/audioww. Возможно, можно просто убрать этот банк из списка engine_config - но это какой-то костыльный вариант получается... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 "master" - общие звуки "voice_gui" - интерфейс и уведомления "music" - музыка "vehicles" - техника "effects" - эффекты "ambient" - окружающая среда нужна помощь,сам озвучил рандомную озвучку перезарядки орудия,как написано в теме.Теперь хочу озвучить начало боя(что б заиграла музыка секунд на 30) озвучить попадания по врагу музыка что б появлялась в определённые промежутки времени переговоры союзников по рации(когда кто то нажимает на F5?,F6,F7,F8 Напишите пожалуйста или дайте руководство какой параметр "master"-"voice_gui"-"vehicles"и так далее за что отвечает и как указывать событие? с перезарядкой орудия всё понятно это gun reloaded. Укажите другие параметры-в бой,замечен противник,попал по врагу и так далее в готовом проэкте у вас мало слишком значений-шестое чувство,пожар и всё такое голосовые уведомления перечисленые тобой в бой,замечен противник,попал по врагу и так далее находятся в voiceover.bnk например в бой в sound_notifications.xml <start_battle> <voice> <wwsound>vo_start_battle</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/start_battle</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </start_battle> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 Спасибо понял голосовые уведомления перечисленые тобой находятся в voiceover.bnk например в бой в sound_notifications.xml <start_battle> <voice> <wwsound>vo_start_battle</wwsound> <sound>/ingame_voice/notifications_VO/start_battle</sound> <playRules> 0 </playRules> </voice> </start_battle> спасибо понял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 (edited) Спасибо, понял. Значит, проблема в том, как заставить игру "брать" звуки из моих банков, а не из GUI. С voiceover было все просто - достаточно просто удалить его из res/audioww. Возможно, можно просто убрать этот банк из списка engine_config - но это какой-то костыльный вариант получается... неторопись я ток предположил возможный вариант....возможно дело и в другом... вот как у меня было с перезарядкой ... небыло звука из-за того что названия банок совпадали как у ВГ так и у меня..переименовал и все заиграло.... ....и опять же предположить то что в банке ГУИ много всяких звуков и они привязаны к определенным действиям, значит как минимум нужно найти где прописано это конкретное действие и прописать нужный путь к твоей банке (звуку) не меняя остальные..так как если ты удалишь оригинал ГУИ то влюбом случае проигрыватся будет только один твой звук а остальные действия останутся без звука... Edited March 17, 2016 by mikesds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
endymion29 Posted March 17, 2016 Share Posted March 17, 2016 (edited) обновил свой пост Тыц Подскажите, пожалуйста, а есть тишина вместо тиканья часов в начале боя? Edited March 17, 2016 by endymion29 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Кто-то уже заменил эту фразу:В бой? Если да,то можно скинуть все настройки.Чтобы заменить на свое если можно.Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 @night_dragon_on в личку скинь гляну я же сказал что скрипт mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc будет привязан к моим звуковым модам, отдельно он работать не будет если я например создам свой банк Lampa.bnk, то он работать не будет с вашими скриптами? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Подскажите, пожалуйста, а есть тишина вместо тиканья часов в начале боя? Раньше gui_notifications_fx_timer.fsb достаточно было пустышкой заменить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Подскажите, пожалуйста, а есть тишина вместо тиканья часов в начале боя?найду сделаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 найду сделаю Ekspoint,а по моей теме про замену озвучки:В бой! Сделаете пожалуйста? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) del Edited March 18, 2016 by log5602 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Ekspoint,а по моей теме про замену озвучки:В бой! Сделаете пожалуйста? найду сделаюКак этот звук называется 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 (edited) найду сделаю Как этот звук называется В ingame_voice_def.fsb файл start_battle Эти звуки воспроизводятся:В бой. Edited March 18, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
endymion29 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 найду сделаю Спасибо, буду ждать! А то я в этом полный нуб :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
voin_123 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Ekspoint, подскажи как в Wwise создать последовательный эвент (событие) на воспроизведение звука @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 Ekspoint, подскажи как в Wwise создать последовательный эвент (событие) на воспроизведение звукачаво, не понял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 вот попробуйте. но это еще не финал проба.rar поиграл маленько и заметил такой косяк я уже выстрелил, а мне говорят что зарядил. было такое в 50 % случаев. в чем может быть дело? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
voin_123 Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 чаво, не понял как настроить в программе Wwise припустим на озвучку крита у меня есть 4 варианта настроить их рандомно я понял а как что б звучали по очереди один за другим не повторяясь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikesds Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 пробуй эти свитч (переключатель) sequence --последовательность @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted March 18, 2016 Share Posted March 18, 2016 а можно как нибудь озвучить взрыв БК противника? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.