night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) Посмотрите пожалуйста вроде все правильно написано НО нет звука захвата базы и времени до конца боя ? + При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited August 4, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Вот. xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) Вот. Конфиг вроде норм 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanran...um/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" }, // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Звуковые события, добавленные в XVM // // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer", // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay", // Окончание перезарядки орудия "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Уничтожение противника (вами) "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом) "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", // Окончание сведения орудия "sight_convergence": "SM_sight_convergence", //Захват базы "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2", // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" } } } Не грузится банк: SM_sixthSense_timer.bnk Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) Всем привет SM_sixthSense_timer.bnk не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости) помогите плиз Edited August 4, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) Конфиг вроде норм 'sounds.xc' /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanran...um/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww. // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..." "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" }, // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства "lightbulb": "", // // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Звуковые события, добавленные в XVM // // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "SM_sixthSenseVoice_timer", // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted", // Пожар "xvm_fireAlert": "fireAlert", // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "ammoBay", // Окончание перезарядки орудия "gun_reloaded": "SM_gun_reloaded", // Уничтожение противника (вами) "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", // Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника (оповещение голосом) "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis", "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged", // Окончание сведения орудия "sight_convergence": "SM_sight_convergence", //Захват базы "base_capture_1": "Base_2", "base_capture_2": "Base_2", // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "battleEnd_5_sec" } } } Не грузится банк: SM_sixthSense_timer.bnk Отсутствует в папке "audioww". В логе присутствуют запрещенные модификации, я если честно никогда ими не пользовался так что не знаю как они могут повлиять на работоспособность XVM-ма. Если нормально проверять работу озвучки нужно ставить только один XVM и прогонять реплей. Сам SM_sixthSense.bnk есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек . Edited August 4, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) SM_sixthSense_timer.bnk не нашёл...может есть у кого со средней громкостью озвучки ? и 10 сек длительностью старый остался, но 1 "пика" не хватает, он 9 сек или 12 секундный нужен для анимационной лампы (средней громкости) Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip 'Эвенты' "SM_sixthSense_timer10" "SM_sixthSense_timer12" "SM_sixthSenseVoice_timer10" "SM_sixthSenseVoice_timer12" "SM_sixthSenseRudy_timer10" "SM_sixthSenseRudy_timer12" Сам SM_sixthSense.bnk есть в папке "audioww" просто я помоему так писал (SM_sixthSense_timer.bnk) что бы звучала озвучка перка "Шестое чувство" (таймер засвета) 10 сек В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Исправил спасибо. В engine_config.xml не нужно писать <project> <name>Base_2.bnk</name> </project> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) В engine_config.xml не нужно писать Нет, в XVM-ме в загрузке прописан. Судя по логу грузится. Он и в engine_config.xml прописан был ...... Двойная загрузка и там и там может привести к ошибке чтения банка. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) Он и в engine_config.xml прописан был ...... Убрал ...не работает все равно((( Edited August 4, 2016 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Держи, банк + проект: SM_sixthSense.zip 'Эвенты' "SM_sixthSense_timer10" "SM_sixthSense_timer12" "SM_sixthSenseVoice_timer10" "SM_sixthSenseVoice_timer12" "SM_sixthSenseRudy_timer10" "SM_sixthSenseRudy_timer12" В папке лежит SM_sixthSense.bnk, а в конфиге прописан SM_sixthSense_timer.bnk, что уже не правильно. Спасибо !!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) Убрал ...не работает все равно((( Я же уже писал как нужно нормально проверить работоспособность, сделать бекап текущей папки с модами. Очистить папку, поставить только XVM + конфиг с банками, запустить реплей. Если звук появится косяки в совместимости между модами, выяснять виновника перебором устанавливая по одному моду поочередно. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) я не использую настройки xvm ...false мне именно банки нужны, для engine_config.xml, sound_notifications.xml предлагаешь их выдернуть при помощи xvm ? Edited August 4, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне. Edited August 4, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Банк собран, наименования эвентов я дал, осталось только прописать их, и не важно куда, хоть в *.xml-ки, хоть в XVM, хоть в специальные скрипты на Питоне. понял, бум пытаться ...освоить тёмный лес для меня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Ув. night_dragon_on: mods\packages\xvm_sounds\python\__init__.pyc, на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях. В игру не стал заходить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 (edited) на этом новом файлике не работает, на старом работает но подвисает в реплеях. Еще бы, обнова была все таки. Держи: xvm_sounds_crits.zip Edited August 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Еще бы, обнова была все таки. Держи: xvm_sounds_crits.zip Тем более не работает и на чистый клиент ставил и от demon2597, ни как не хочет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 Тем более не работает Логи нужны, я не экстрасенс же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 Логи нужны, я не экстрасенс же __init__.pyc весит 389 байт, так должно быть? xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 (edited) __init__.pyc весит 389 байт, так должно быть? Сам аддон (плагин) не установлен, xvm_sounds_addons (из папки "mods" в архиве). Текущий лог загрузки: 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) Лог загрузки при правильной установке: 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) 2016-08-11 18:30:20.898: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds_addons 0.9.15.1.1 (http://www.modxvm.com/) Edited August 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.