rostik122 Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Конечно можно, в шапке я выкладывал пример для начального понимания структуры игровых звуков. + Обновил пост и добавил информацию как совмещать все звуки в один звуковой банк (файл). Спасибо! Все предельно ясно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) 'п' Набор примеров актуален для патча 0.9.3 Примеры замены звука: - лампы перка "Шестое чувство" - оповещение о пожаре - повреждение БК - обнаружение противника на миникарте - повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника - окончание перезарядки орудия Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма Для замены звука на свой, необходимо: 1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее). 2. Распаковать архив с примером. 3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp 4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой. 5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build... 6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio 7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y Совмещение нескольких звуков в одном файле '1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)' '2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml ' 'sixthsense' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> 'fire_alert' <gui_sounds.xml> ... <default> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> </default> ... </gui_sounds.xml> 'critical_ammoBay' <gui_sounds.xml> ... <default> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> </default> ... </gui_sounds.xml> 'enemy_sighted_for_team' <sound_notifications.xml> ... <enemy_sighted_for_team> <fx> <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> ... </sound_notifications.xml> 'crit_damaged' <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> 'gun_reloaded' <sound_notifications.xml> ... <gun_reloaded> <fx> <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> ... </sound_notifications.xml> sixthsense.zip fire_alert.zip critical_ammoBay.zip enemy_sighted_for_team.zip crit_damaged.zip gun_reloaded.zip Поделитесь пожалуйста готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) ...... сори НО нет времи разбератся со всем ...с работы есть пару часиков на игру . Хотелось бы поставить готовый мод и поиграть . Edited September 25, 2014 by vizhu 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Поделитесь пожалуйста готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению. Edited September 25, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению. Спасибо. Не получилось все звуки в кучу скурить ...((((( ( Может вам не составит труда дать готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) ....... что то тупого я включил . Edited September 25, 2014 by vizhu Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Не получилось все звуки в кучу скурить ...((((( ( Ну правильно я же дал только настройки с прописанными путями, а сам банк звуков нужно было сделать самому готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) Добавил пример файл: all_notifications.zip Где все в одном. Его берите. Edited September 25, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) С ПА СИ БО! Жаль конечно что звук на перезарядке --- Готов--- и на лампе после смгнала нет пиканий всё время засвета ((((( Edited September 25, 2014 by vizhu Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgeny Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Вот, если кому надо "Танк обнаружен" xvm ещё с версии 0.8.* работает.Установить:файлы из папки res вставить в: World_of_Tanks\res\audio файлы из папки res_mods вставить: World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\guiпапку xvm-audio переместить в : World_of_Tanksскачать: ТУТ (69.9 КБ) Edited September 26, 2014 by Evgeny 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 'сп' Набор примеров актуален для патча 0.9.3 Примеры замены звука: - лампы перка "Шестое чувство" - оповещение о пожаре - повреждение БК - обнаружение противника на миникарте - повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника - окончание перезарядки орудия Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма Для замены звука на свой, необходимо: 1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее). 2. Распаковать архив с примером. 3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp 4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой. 5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build... 6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio 7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y sixthsense.zip fire_alert.zip critical_ammoBay.zip enemy_sighted_for_team.zip crit_damaged.zip gun_reloaded.zip Совмещение нескольких звуков в одном файле '1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)' '2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml ' 'sixthsense' <gui_sounds.xml> ... <default> <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense> </default> ... </gui_sounds.xml> 'fire_alert' <gui_sounds.xml> ... <default> <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert> </default> ... </gui_sounds.xml> 'critical_ammoBay' <gui_sounds.xml> ... <default> <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay> </default> ... </gui_sounds.xml> 'enemy_sighted_for_team' <sound_notifications.xml> ... <enemy_sighted_for_team> <fx> <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound> <playRules> 2 </playRules> <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer> </fx> </enemy_sighted_for_team> ... </sound_notifications.xml> 'crit_damaged' <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> <sound_notifications.xml> ... <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> <voice> <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml> 'gun_reloaded' <sound_notifications.xml> ... <gun_reloaded> <fx> <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound> <playRules> 0 </playRules> </fx> </gun_reloaded> ... </sound_notifications.xml> all_notifications.zip Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО--- брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой ((( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО--- брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой ((( Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам. На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант". В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук. Edited September 26, 2014 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам. На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант". В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук. Отлично. Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ? Edited September 26, 2014 by vizhu Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ? Описание всего процесса подробно расписано в посте, следуйте инструкции. Там и так все "на пальцах" расписано. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 НЕ напрягающий и информативный звук перезарядки . 2.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Продолжение обсуждения ведём в новой теме. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts