Jump to content
Korean Random

Звуки на различные события


sirmax

Recommended Posts

Конечно можно, в шапке я выкладывал пример для начального понимания структуры игровых звуков.

 

+ Обновил пост и добавил информацию как совмещать все звуки в один звуковой банк (файл).

Спасибо!

Все предельно ясно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

'п'

Набор примеров актуален для патча 0.9.3

 

Примеры замены звука:

- лампы перка "Шестое чувство"

- оповещение о пожаре

- повреждение БК

- обнаружение противника на миникарте

- повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника

- окончание перезарядки орудия

 

Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма

 

Для замены звука на свой, необходимо:

1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее).

2. Распаковать архив с примером.

3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp

4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой.

5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build...

6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio

7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y

 

Совмещение нескольких звуков в одном файле

 

'1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)'

 

 

'2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml '

 

'sixthsense'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

'fire_alert'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'critical_ammoBay'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'enemy_sighted_for_team'

<sound_notifications.xml>
...
  <enemy_sighted_for_team>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>
    </fx>
  </enemy_sighted_for_team>
...
</sound_notifications.xml> 

'crit_damaged'

<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>

'gun_reloaded'

<sound_notifications.xml>
...
  <gun_reloaded>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </fx>
  </gun_reloaded>
...
</sound_notifications.xml> 

 

 

Поделитесь пожалуйста  готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки) ...... сори НО нет времи разбератся со всем ...с работы есть пару часиков на игру .

Хотелось бы поставить готовый мод и поиграть .

Edited by vizhu
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста  готовыми файлами ( где прописаны все вышеуказанные звуки)

 

Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пример *xml файлов с прописанными путями добавил с сообщению.

Спасибо.

 

Не получилось все звуки в кучу скурить ...(((((  (

 

Может вам не составит труда дать готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ) .......  что то тупого я включил .

Edited by vizhu
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не получилось все звуки в кучу скурить ...(((((  (

 

Ну правильно я же дал только настройки с прописанными путями, а сам банк звуков нужно было сделать самому  :ok:

 

готовые звук файлы sounds.fev и sounds.fsb ( где всЁ)

 

Добавил пример файл: all_notifications.zip

 

Где все в одном. Его берите.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

С ПА СИ БО!

 

Жаль конечно что звук на перезарядке --- Готов--- и на лампе  после смгнала нет пиканий  всё время засвета   (((((

Edited by vizhu
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот, если кому надо "Танк обнаружен"  xvm ещё с версии 0.8.* работает.
Установить:
файлы из папки res вставить в: World_of_Tanks\res\audio

файлы из папки res_mods вставить: World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\gui
папку xvm-audio переместить в : World_of_Tanks
скачать: ТУТ (69.9 КБ)

Edited by Evgeny
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

'сп'

Набор примеров актуален для патча 0.9.3

 

Примеры замены звука:

- лампы перка "Шестое чувство"

- оповещение о пожаре

- повреждение БК

- обнаружение противника на миникарте

- повреждение модуля (внешнего, внутреннего) противника

- окончание перезарядки орудия

 

Для работы озвучки перка "Шестое чувство" требуется наличие установленного XVM-ма

 

Для замены звука на свой, необходимо:

1. Установить FMOD Designer 4.44.43 (либо версию новее).

2. Распаковать архив с примером.

3. Открыть файл проекта в папке: project > sounds.fdp

4. Заменить звуковой файл в папке: project > sounds на свой.

5. Собрать проект в программе FMOD перейдя во вкладку project > Build...

6. Заменить стандартные файлы примера на собранные вами (sounds.fev и sounds.fsb) в папке sound files > audio

7. Звуковые файлы готовы, содержимое папки sound files теперь достаточно перенести в папку модификаций клиента: res_mods > 0.X.Y

 

 


 

Совмещение нескольких звуков в одном файле

 

'1. Совмещаем файлы в программе FMOD (видео)'

 

 

 

 

'2. Задаем пути для созданных звуков в файлах *xml '

 

'sixthsense'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <sixthsense>/sounds/sounds/sixthSense</sixthsense>
    </default>
...
</gui_sounds.xml>

'fire_alert'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <fire_alert>/sounds/sounds/fire_alert</fire_alert>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'critical_ammoBay'

<gui_sounds.xml>
...
    <default>
	  <critical_ammoBay>/sounds/sounds/critical_ammoBay</critical_ammoBay>
    </default>
...
</gui_sounds.xml> 

'enemy_sighted_for_team'

<sound_notifications.xml>
...
  <enemy_sighted_for_team>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/enemy_sighted_for_team</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>
    </fx>
  </enemy_sighted_for_team>
...
</sound_notifications.xml> 

'crit_damaged'

<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
    <voice>
      <sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound>
      <playRules> 2 </playRules>
    </voice>
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player>
...
</sound_notifications.xml>
<sound_notifications.xml>
...
<enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player>
    <voice>
<sound>/sounds/sounds/crit_damaged</sound> <playRules> 2 </playRules> </voice> <enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player> ... </sound_notifications.xml>

'gun_reloaded'

<sound_notifications.xml>
...
  <gun_reloaded>
    <fx>
      <sound>/sounds/sounds/gun_reloaded</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </fx>
  </gun_reloaded>
...
</sound_notifications.xml> 

 

 

Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО---  брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой  (((

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сжальтесь пожалуйста ......замените звук --- ГОТОВО---  брбррр .....крышу рвёт от него особенно если техника с быстрой зарядкой  (((

 

Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам.

На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант".

 

В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так пример дан для того чтобы вы изменили звуковые файлы из архива на свои, которые подходят именно вам.

На то он и пример, так сказать "полу готовый вариант".

 

В личку кинул свой вариант, если и такой вариант не понравится то тут сами подберите для себя нужный звук.

Отлично.

 

Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ?

Edited by vizhu
Link to comment
Short link
Share on other sites

Научите пожалуйста как добавить - враг обнаружен - к готовому моду что вы дали ?

 

Описание всего процесса подробно расписано в посте, следуйте инструкции. Там и так все "на пальцах" расписано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...