st.Archer Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) маскировка не влияет это брехня для нубов в видео... Почему же брехня, если просто имелось ввиду совсем другое. Там четко звучит: "Спрятавшись, Вы(!) исчезнете примерно через 10 секунд, в зависимости от работы сервера и наличия навыков у противника(!)". По крайней мере есть два навыка ("Злопамятный" и "Из последних сил"), которые на 2 секунды продлевают засвет нас перед противником. Ни о какой маскировке в видео не говорится! Edited November 9, 2012 by st.Archer 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 По крайней мере есть два навыка ("Злопамятный" и "Из последних сил"), которые на 2 секунды продлевают засвет нас перед противником. я не буду с вами спорить просто глянте на скриншот, там вы увидете на чем эксперимент проводился, и если присмотритесь то на полтосе прокачен 100% "Злопамятный". и сразу у меня к вам вопрос гдеже эти +2 секунды на риплеях? еще раз повторю видео для нубов 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 я не буду с вами спорить просто глянте на скриншот, там вы увидете на чем эксперимент проводился, и если присмотритесь то на полтосе прокачен 100% "Злопамятный". и сразу у меня к вам вопрос гдеже эти +2 секунды на риплеях? еще раз повторю видео для нубов Ээээ... Пардоньте, а Вы хотя бы описание навыка "Злопамятный" читали? Что-то не увидел я у Вас в риплее наблюдение за целью в секторе 10 градусов! О чем можно дальше говорить? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) жду ваш риплей с 14 секундами засвета. и кстате что в вашем понимании 10 градусов? полтос за горкой с выглядыванием не считается 10 градусов? Edited November 10, 2012 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) жду ваш риплей с 14 секундами засвета Если Вы профинансируете сброс наводчика туда-сюда, то можно. А так, у меня нет ни у кого "Злопамятного", а за просто так переобучать мне нет нужды, ибо это не я Вам пытаюсь что-то доказать, а Вы пытаетесь меня убедить, что какие-то навыки не работают, а какие-то дают ускорение к пропаданию из засвета... и кстате что в вашем понимании 10 градусов? полтос за горкой с выглядыванием не считается 10 градусов? Грубо говоря, навык действует при направлении орудия на противника и удержании его в таком положении. Также между объектами не должно быть препятствий (дома, горки и т.д.). В Вашем же риплее Т-50 вращает башней в разные стороны и уходит за горку. Edited November 10, 2012 by st.Archer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) на оборот я тут пишу что с просвитленкой и без и с навыками и без, засвет колеблится в пределах 1 секунды что не столь важно так как делать по большему 12, ок давай примирение каждый при своем останется так будет честно. и сразу вопрос к разрабам если возможность увеличить длительность лампочки чтоб она горела к примеру 12 секунд? Edited November 10, 2012 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) на оборот я тут пишу что с просвитленкой и без и с навыками и без, засвет колеблится в пределах 1 секунды... Но вот здесь Вы заявляли, что влияние оказывает и прокачка маскировки, и навыки обзора у противника, а несколькими сообщениями выше усомнились в работе навыка "Злопамятный". Я же утверждаю обратное: прокачка маскировки не влияет на пропадание из засвета, а "Злопамятный" таки дает +2 секунды. И да, оба остаемся при своем мнении. Да и, по большому счету, мне все равно: ставить звуковой счетчик на пропадание засвета я не буду - как-то привык уже считать 10 секунд по таймеру боя :)... Edited November 10, 2012 by st.Archer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 ну все какраз тогда и началось:) в ответ вы сказали 3-10 сек а это большая разница вывод: соответственно мы выяснил что минимальное значение 11 сек максимальное 12+(2)=14(если сразу спрятатся) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 и сразу вопрос к разрабам если возможность увеличить длительность лампочки чтоб она горела к примеру 12 секунд? Вероятно за это отвечает переменная в battle.swf var sixthSenseDuration = 2000 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 Вероятно за это отвечает переменная в battle.swf var sixthSenseDuration = 2000 Да, именно так. Выносить в настройки? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 Да, именно так. Выносить в настройки? В принципе можно. Пригодится для тех, кто, порой, в азарте не замечает мелькающую за 2 секунды лампу. Сам давно хотел, чтобы она подольше светила, но после появления звукового оповещения, надобность отпала. ну все какраз тогда и началось:) в ответ вы сказали 3-10 сек а это большая разница вывод: соответственно мы выяснил что минимальное значение 11 сек максимальное 12+(2)=14(если сразу спрятатся) Да, тут соглашусь с Вами, что 3-10 большая разница. Но это я, видимо, живу еще по старым принципам - вроде бы такой интервал был 1,5 года назад, но как всегда, разрабы что-то поменяли, а указать забыли :) Хотя, не исключаю, что это я что-то напутал в этом моменте :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) Да, именно так. Выносить в настройки? +++жду протестить, пухну от наглости:) и вот вроде добился идеального звука засвета сначала звучит 1 гудок vip_01.wav, потом отсчет 8 гудков TIMER.wav, и в конце оповищение оконцовка засвета infendo.wav. вроде идеально, наложений пока не заметил, тестируйте отписуйтесь(ну и не забывайте от 2 лишних секундах засвета лучше пересидеть:) ) vip_01.wav сам звук Alastanka.zip архив для папки audio Edited November 10, 2012 by Alastanka 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crank555 Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) Привет. Мод не работает !!! только у меня !!! на обнове 0.8.1 ??? все зделал как написано ( но не работает (((... лампа горит ) звука нет((( распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 - audio - ( xvm и xvm.fsb ) TwoPizza для вашего уровнем IQ теперь понятно ???? Edited November 10, 2012 by crank555 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 @crank555, возможно мод не совместим с твоим уровнем IQ. В любом случае для того чтобы понять причину нужно больше инфы о том как ты пытался заставить мод заработать. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) xvm-audio нужно не res_mods, а в корень игры записать было! Edited November 10, 2012 by booch_124 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 - audio - ( xvm и xvm.fsb ) А нужно в res/audio, если других звуковых модов нет. Удаляйте их из "res_mods - 0.8.1 - audio". 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crank555 Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 Прочитать сообщениеcrank555, 10 Ноябрь 2012 - 18:02: распаковал архив в корень игры. + добавил в res_mods - 0.8.1 - audio - ( xvm и xvm.fsb ) А нужно в res/audio, если других звуковых модов нет. Удаляйте их из "res_mods - 0.8.1 - audio". res_mods - 0.8.1 - audio другие звуковые моды присутствуют ... потому и добавил xvm и xvm.fsb ..... ( удалил xvm и xvm.fsb , из папки res_mods - 0.8.1 - audio ..... без изменения :( ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 battle.swf из архива? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crank555 Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) battle.swf из архива? да все установленно и заменино из вашего архива Edited November 10, 2012 by crank555 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 10, 2012 Author Share Posted November 10, 2012 Только что попробовал скопировать res/audio в res_mods/0.8.1, все работает. Возможно у тебя конфликт с другим модом. Попробуй удалить все из res_mods/0.8.1, скопировать туда res/audio и по одному добавлять моды. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts