Armagomen Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 70% чего? Вероятность зависания панели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) Главная особенность законного вылета, где то на 70% - это сдохнуть в бою и выйти в ангар не дожидаясь окончания. И нужно быть в составе взвода. У меня где-то 99%, только не после 1-го боя. Попробую сегодня без xvm-squad. Вообще что у меня стоит: 1) Уголки для ПТ\Арты 2) Зум мод для отдаления камеры и увеличения зума в снайперском 3) Звуки от ПроТанки (сирена пожара, звонок крита, звук 6-о чувства) 4) Компактное дерево развития 5) Отключение стрельбы по своим и трупам 6) Панель повреждения (как у Джова) 7) Убирание дымки (увеличение дальности видимости) 8) Артелеристкий Тайпановский прицел 9) Статистика боёв за сессию (полностью на дефаултном конфиге, поставляющемся с самим модом) У меня: 1) Уголки для ПТ\Арты - не установлено; 2) Зум мод для отдаления камеры и увеличения зума в снайперском - установлено только зум, но без скриптов; 3) Звуки от ПроТанки (сирена пожара, звонок крита, звук 6-о чувства) - только звук 6-го чувства, не из этой сборки 4) Компактное дерево развития - не установлено; 5) Отключение стрельбы по своим и трупам - не установлено; 7) Убирание дымки (увеличение дальности видимости) - не установлено; 8) Артелеристкий Тайпановский прицел - не установлено; 9) Статистика боёв за сессию (полностью на дефаултном конфиге, поставляющемся с самим модом) - установлена другая статистика, там где SessionStatConfig.cfg. Edited September 26, 2014 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 посмотрел карусель с новыми фильтрами. как то заморочено все. нельзя ли сделать как было в предыдущей версии игры? там было понятней как пользоваться фильтром выключается в конфиге Да, оно не влияет, у меня и с ним и без него, и на чистом клиенте и с модами, вылетает. попробуй 3232 И кстати доп поля в окне взвода. Где они.? "они поломались" Попробую сегодня без xvm-squad. Уже не надо, он не влияет. Но что-то из взвода влияет. Я в 3232 отключил предварительную загрузку swf взвода, надо на ней проверить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 попробуй 3232 Уже не надо, он не влияет. Но что-то из взвода влияет. Я в 3232 отключил предварительную загрузку swf взвода, надо на ней проверить Чуть позже проверю, если до меня никто не проверит. "они поломались" Да они с новым интерфейсом взвода и не нужны так то, оно и так пишет уровень танка во взводе, да еще и картинку показывает. Думаю можно вообще убирать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 оно и так пишет уровень танка во взводеради уровня боев а не уровня танков делалось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) @sirmax, сделайте "выключатель" фильтров в карусели пожалуйста! '...' сильно не хватает возможности конфигурировать отображение нужных фильтров. и еще бы настройку полей вокруг самой карусели, а не только иконокочень много места занимают фильтры на экране (на скринах видно) 'было, 3216' 'стало, 3235' Edited September 26, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) и еще бы настройку полей вокруг самой карусели, а не только иконок Размер этих полей рассчитывается автоматически. Карусель отрисовывается с учетом размеров миниатюр (zoom) и интервала между ними (padding) и центрируется (с учетом ширины блока фильтров), а не выравнивается по левому краю. А отступы справа от карусели, слева и справа от фильтров рассчитываются автоматически с учетом ширины экрана. Можешь перевести клиент в оконный режим (Alt+Enter) и пронаблюдать это, меняя ширину окна. Меняя padding и zoom, можно настроить карусель так, чтоб ни один лишний пиксель не пропадал зря, а фильтры занимали минимум места. Вообще единственное, что хотелось бы изменить в этой схеме - это сделать отступ между блоком фильтров и первой колонкой танков фиксированным, чтоб автоматически увеличивался только отступ слева от фильтров. Edited September 26, 2014 by Meddio 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 попробуй 3232 3235, без изменений. в 1м же бою отвалилась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) build 3235 зашел в бой 1 раз во взводе, потом меня убили выхожу в ангар и в карусели танков нет. Такой же баг как у Armagomen постом выше. C выключенной каруселью все нормально без глюков. python.log xvm.log python с каруселью.log xvm с каруселью.log Edited September 26, 2014 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 попробуй 3236, и логи при ошибке прикрепи. если ничего не изменится, буду пробовать сам воспроизводить. и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) попробуй 3236, и логи при ошибке прикрепи. если ничего не изменится, буду пробовать сам воспроизводить. и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть? Продолжаем.. 2014-09-26 20:03:53: [X:037] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar 2014-09-26 20:03:55: [X:038] TypeError: Error #1006: getVehicleTypeProvider is not a function. at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::TankCarouselMeta/getVehicleTypeProviderS() at net.wg.gui.lobby.hangar.tcarousel::TankCarousel/initFilters() at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI() at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;xvm/tcarousel;UI_TankCarousel.as:89] at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow() Если выключить карусель в конфиге глюка нет, по крайней мере за 5 боев не разу не зависла. xvm.log python.log Edited September 26, 2014 by Armagomen @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть? При "carousel": { "enabled": false, Глюк отсутствует @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 3236 глюк есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 поступили интересные сведения - у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно. может, это случайность, а может и нет. оба вышли из боя не дожидаясь окончания. надеюсь эта инфа как-то поможет. логи не даю т.к. там модпак @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно какая разница, условия то одни @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 Проверьте в 3237. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 (edited) #3237 - без изменений. python.log xvm.log P.S. На чистом клиенте тоже самое: python.log xvm.log ------------------------------------------------------------------------------- #3238 - без изменений. Edited September 27, 2014 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 поступили интересные сведения - у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно. может, это случайность, а может и нет. оба вышли из боя не дожидаясь окончания. надеюсь эта инфа как-то поможет. логи не даю т.к. там модпак нет не случайность. Проверьте в 3237. Без изменений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Я понял причину, но пока не знаю как лучше исправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Я понял причину, но пока не знаю как лучше исправить. При входе в ангар запускаем и закрываем достижения, всё- проблема решена :-) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.