Jump to content
Korean Random
Montgomery

Ночной билд 3193, неправильное отображение карусели танков

Recommended Posts

Главная особенность законного вылета, где то на 70% - это сдохнуть в бою и выйти в ангар не дожидаясь окончания. И нужно быть в составе взвода.

 

У меня где-то 99%, только не после 1-го боя. Попробую сегодня без xvm-squad.

Вообще что у меня стоит: 1) Уголки для ПТ\Арты 2) Зум мод для отдаления камеры и увеличения зума в снайперском 3) Звуки от ПроТанки (сирена пожара, звонок крита, звук 6-о чувства) 4) Компактное дерево развития 5) Отключение стрельбы по своим и трупам 6) Панель повреждения (как у Джова) 7) Убирание дымки (увеличение дальности видимости) 8) Артелеристкий Тайпановский прицел 9) Статистика боёв за сессию (полностью на дефаултном конфиге, поставляющемся с самим модом)

У меня:

1) Уголки для ПТ\Арты - не установлено;

2) Зум мод для отдаления камеры и увеличения зума в снайперском - установлено только зум, но без скриптов;

3) Звуки от ПроТанки (сирена пожара, звонок крита, звук 6-о чувства) - только звук 6-го чувства, не из этой сборки

4) Компактное дерево развития - не установлено;

5) Отключение стрельбы по своим и трупам - не установлено;

7) Убирание дымки (увеличение дальности видимости)  - не установлено;

8) Артелеристкий Тайпановский прицел - не установлено;

9) Статистика боёв за сессию (полностью на дефаултном конфиге, поставляющемся с самим модом) - установлена другая статистика, там где SessionStatConfig.cfg.

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрел карусель с новыми фильтрами. как то заморочено все. нельзя ли сделать как было в предыдущей версии игры?

там было понятней как пользоваться фильтром

выключается в конфиге

Да, оно не влияет, у меня и с ним и без него, и на чистом клиенте и с модами, вылетает.

попробуй 3232

И кстати доп поля в окне взвода. Где они.?

"они поломались"

Попробую сегодня без xvm-squad.

Уже не надо, он не влияет. Но что-то из взвода влияет. Я в 3232 отключил предварительную загрузку swf взвода, надо на ней проверить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй 3232

Уже не надо, он не влияет. Но что-то из взвода влияет. Я в 3232 отключил предварительную загрузку swf взвода, надо на ней проверить

Чуть позже проверю, если до меня никто не проверит.

 

"они поломались"

Да они с новым интерфейсом взвода и не нужны так то, оно и так пишет уровень танка во взводе, да еще и картинку показывает. Думаю можно вообще убирать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оно и так пишет уровень танка во взводе

ради уровня боев а не уровня танков делалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, сделайте "выключатель" фильтров в карусели пожалуйста!

'...'

сильно не хватает возможности конфигурировать отображение нужных фильтров.

 

и еще бы настройку полей вокруг самой карусели, а не только иконок
очень много места занимают фильтры на экране (на скринах видно)

'было, 3216'

post-24956-0-24009000-1411746592_thumb.jpg

'стало, 3235'

post-24956-0-85162100-1411746588_thumb.jpg

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и еще бы настройку полей вокруг самой карусели, а не только иконок

 

Размер этих полей рассчитывается автоматически.

Карусель отрисовывается с учетом размеров миниатюр (zoom) и интервала между ними (padding)

и центрируется (с учетом ширины блока фильтров), а не выравнивается по левому краю.

 

А отступы справа от карусели, слева и справа от фильтров рассчитываются автоматически с учетом ширины экрана.

 

Можешь перевести клиент в оконный режим (Alt+Enter) и пронаблюдать это, меняя ширину окна.

 

Меняя padding и zoom, можно настроить карусель так, чтоб ни один лишний пиксель не пропадал зря, а фильтры занимали минимум места.

 


 

Вообще единственное, что хотелось бы изменить в этой схеме - это сделать отступ между блоком фильтров и первой колонкой танков фиксированным,

чтоб автоматически увеличивался только отступ слева от фильтров.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

build 3235 зашел в бой 1 раз во взводе, потом меня убили выхожу в ангар и в карусели танков нет.

Такой же баг как у Armagomen постом выше.

 

 

C  выключенной каруселью все нормально без глюков.

python.log   xvm.log

 

python с каруселью.log

xvm с каруселью.log

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй 3236, и логи при ошибке прикрепи.

если ничего не изменится, буду пробовать сам воспроизводить.


и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй 3236, и логи при ошибке прикрепи.

если ничего не изменится, буду пробовать сам воспроизводить.

и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть?

 

Продолжаем..

 

2014-09-26 20:03:53: [X:037] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar

2014-09-26 20:03:55: [X:038] TypeError: Error #1006: getVehicleTypeProvider is not a function.

at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::TankCarouselMeta/getVehicleTypeProviderS()

at net.wg.gui.lobby.hangar.tcarousel::TankCarousel/initFilters()

at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI()

at scaleform.clik.core::UIComponent/configUI()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;xvm/tcarousel;UI_TankCarousel.as:89]

at scaleform.clik.core::UIComponent/validateNow()

 

 

Если выключить карусель в конфиге глюка нет, по крайней мере за 5 боев не разу не зависла.

post-12795-0-77930700-1411751104_thumb.jpg

xvm.log

python.log

Edited by Armagomen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и еще, если выключить карусель в конфиге, глюк есть?

При

"carousel": {
    "enabled": false,

Глюк отсутствует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поступили интересные сведения - у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно. может, это случайность, а может и нет. оба вышли из боя не дожидаясь окончания. надеюсь эта инфа как-то поможет. логи не даю т.к. там модпак

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно

какая разница, условия то одни 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#3237 - без изменений.

post-14141-0-90117600-1411772171_thumb.jpg

python.log  xvm.log

 

P.S. На чистом клиенте тоже самое:

python.log xvm.log

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

#3238 - без изменений.

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поступили интересные сведения - у двух игроков, играющих взводом, при досрочном выходе из боя глюк случился одновременно. может, это случайность, а может и нет. оба вышли из боя не дожидаясь окончания. надеюсь эта инфа как-то поможет. логи не даю т.к. там модпак

нет не случайность.

 

Проверьте в 3237.

Без изменений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я понял причину, но пока не знаю как лучше исправить.
При входе в ангар запускаем и закрываем достижения, всё- проблема решена :-)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...