Jump to content
Korean Random
Meddio

Ангар - Панель экипажа - Подробная информация

Панель экипажа - наиболее полезные функции  

55 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Продолжение дискуссии, начатой в теме ночных сборок XVM.

 

Панель экипажа в ангаре занимает пространство, но содержит недостаточное кол-во полезной информации.

 

 

Расширенная текстовая информация (опыт танкистов, уровень/степень прокачки):

 

'Опыт для роста на 1% (как в личном деле)'

В Личном деле каждого танкиста есть поле "Для роста данного умения нужно опыта".

Значение этого поля можно вывести в панели экипажа в ангаре, чтоб не приходилось каждый раз открывать Личное дело.

 

qpcTPWZ.png

 

На картинке справа в графическом редакторе добавлено значение опыта. Используется мелкий шрифт,

наиболее приближенный к тому, которым клиент выводит процент уровня изучения этого умения.

 

Для большей наглядности (удобства) можно увеличить шрифт:

 

'БОЛЕЕ КРУПНЫЙ ШРИФТ'

fNTGMfs.png

 

Иконка необязательна. Можно выравнивать по левому (как на картинках выше) либо по правому краю.

 

'Опыт для роста до 100% (для полного изучения умения)'

Хотелось бы сразу видеть, сколько опыта потребуется для полного изучения каждого умения.

В WOT для каждого нового процента обучения требуется все больше опыта.

Точное количество опыта для каждого процента можно вычислить по формуле из этой темы.

 

'Формула'

Обратная формула (сколько нужно опыта для получения нужного процента умения):
СО=1061*2уп(10УВ/50-1)
или более "красивая" форма записи (спасибо танкисту MAHEKEH за очевидность):
f14b3a3d1db4.png
L (level) - уровень (или номер) перка (УП) (для основного навыка уп=0)
E (expirence) - процент умения, он же УВ - отображаемый клиентом уровень владения

СО - суммарный опыт
Для первого процента всё сокращается и остаются только 50 и 2 в степени уровня перка.

 

Подробнее

 

На примере у первого танкиста "Маскировка" (первый перк) прокачана до 79%, а для роста до 80% требуется 2758 опыта.

 

'Пример расчетов для одного танкиста'

Буду брать данные не по формуле, а из заранее просчитанной таблицы.

 

Для развития первого перка требуется:

с 80% до 81% - 3982 опыта
с 81% до 82% - 4168 опыта
с 82% до 83% - 4366 опыта
с 83% до 84% - 4570 опыта
с 84% до 85% - 4786 опыта
с 85% до 86% - 5012 опыта
с 86% до 87% - 5248 опыта
с 87% до 88% - 5496 опыта
с 88% до 89% - 5754 опыта
с 89% до 90% - 6026 опыта
с 90% до 91% - 6310 опыта
с 91% до 92% - 6606 опыта
с 92% до 93% - 6918 опыта
с 93% до 94% - 7244 опыта
с 94% до 95% - 7586 опыта
с 95% до 96% - 7944 опыта
с 96% до 97% - 8318 опыта
с 97% до 98% - 8710 опыта
с 98% до 99% - 9120 опыта
с 99% до 100% - 9550 опыта

 

Всего - 127714 опыта

 

И мы уже знаем, что для роста с 79% до 80% (по данным клиента, с учетом уже накопленного опыта) осталось 2758

Всего для роста с 79% до 100% требуется 130472 опыта

 

И общая картина:

 

'Расчеты для всего экипажа'

1) первый перк, прокачано 79%, для роста нужно - 2758:
расчеты: 2758 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 130472

 

2) первый перк, прокачано - 79%, для роста нужно - 2361:
расчеты: 2361 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 130075

 

3) первый перк, прокачано - 80%, для роста нужно - 2420:
расчеты: 2420 (с 80% до 81%) + 123732 (с 81% до 100%) = 126152

 

4) первый перк, прокачано - 45%, для роста нужно - 44:
расчеты: 44 (с 45% до 46%) + 194536 (с 46% до 100%) = 194580

 

5) первый перк, прокачано- 79%, для роста нужно - 728:
расчеты: 728 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 128442

 

34OVt3V.png

 

'Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)'

Танкистов можно переучить на другой танк за кредиты ("в Полковой школе").

Если не менять класс техники, при переобучении теряется 10% основной специальности.

 

Согласно таблице на развитие последних 10% основной специальности требуется 39153 опыта.

 

'Подробнее'

с 90% до 91% - 3155
с 91% до 92% - 3303
с 92% до 93% - 3459
с 93% до 94% - 3622
с 94% до 95% - 3793
с 95% до 96% - 3972
с 96% до 97% - 4159
с 97% до 98% - 4355
с 98% до 99% - 4560
с 99% до 100% - 4775

 

Всего - 39153

 

Если накопить эти 39153 опыта в [+], не выбирая умение/навык (т.е. заранее компенсировать этот штраф в 10%),

можно данного танкиста переучить на другой танк за кредиты, получив сразу 100% основной специальности.

 

Т.е. к числам, полученным в примере под предыдущим спойлером, нужно добавить 39153 - и сразу будет видно,

сколько опыта потребуется для полной прокачки перка и компенсации 10%.

 

LmR4RvJ.png

 

 

'Уровень изучения в {+} (в невыбранном перке)'

Для выбранного навыка клиент показывает уровень изучения в процентах, а для невыбранного [+] - не показывает.

Для того, чтоб узнать эту информацию, нужно зайти в личное дело и навести курсор на [+]. Лишние клики мышью.

 

'Пример'

shNSLrb.png

 

Можно этот процент сразу вывести в панель экипажа:

 

sNmBY9A.png

 

 

'Степень изучения (линейная) в дополнение к уровню изучения (логарифм.)'

Напротив каждого умения, изучаемого в данный момент, клиент показывает процент.

 

Это уровень умения танкиста (отражается на характеристиках танка).

Но это процентное значение не дает представления о прогрессе изучения умения.

Не говорит, какая часть умения (какой линейный процент) изучена на данный момент, а сколько % еще осталось.

 

Пример несоответствия процентов "уровня владения" и "степени прокачки" навыка - на этой анимации:

'Анимация (800 КБ)'

DnTAv74.gif

 

Т.е. когда клиент показывает для первого перка 85%, перк на самом деле прокачан только наполовину (50%).

 

'Пример расчетов'

В качестве примера возьмем экипаж из второго спойлера (до 100%).

Сначала получаем, сколько осталось опыта для прокачки умения до 100%.

 

В том примере пяти танкистам до полного первого перка оставалось: 130472, 130075, 126152, 194580, 128442 опыта.

Из таблицы известно (либо можно вычислить по формуле), что для прокачки первого перка с нуля требуется 210060 опыта.

 

Просто вычисляем процентные соотношения, и получаем ("осталось процентов"): 62.11%, 61.92%, 60.06%, 92.63%, 61.15%

А нам нужно "изучено процентов" (т.е, от 100% отнимаем "осталось"): 37.89%, 38.08%, 39.94%, 7.37%, 38.85%

 

hauvv2S.png

 

Можно поменять цвет шрифта, использовать другой разделитель.

 

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ ПУНКТОВ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ

 

Другие предложения, касающиеся панели экипажа:

 

'Отображение более 5 перков в виде отдельных иконок'

При наличии 5+ перков клиент объединяет иконки в одну с указанием их кол-ва.

hat3k предложил показывать их по отдельности (как в случае с двумя-четырьмя):

 

6OXOK0P.png

 

 

Ссылки/информация:

Формула прокачки экипажа, программа расчета опыта экипажа (Eprinter)

Экипаж (WoT)/Обучение и переобучение (Wiki)

Обучение экипажа (офиц. сайт)

 

'Таблица прокачки экипажа (опыт за каждый процент специальности / умения / навыка)'

   Рост      Осн.спец.  перк1   перк2   перк3   перк4   перк5   перк6   перк7   перк8 

0%  ->  1%		100	200	400	800	1600	3200	6400	12800
1%  ->  2%		104	208	416	832	1664	3328	6656	13312
2%  ->  3%		110	220	440	880	1760	3520	7040	14080
3%  ->  4%		114	228	456	912	1824	3648	7296	14592
4%  ->  5%		120	240	480	960	1920	3840	7680	15360
5%  ->  6%		126	252	504	1008	2016	4032	8064	16128
6%  ->  7%		132	264	528	1056	2112	4224	8448	16896
7%  ->  8%		138	276	552	1104	2208	4416	8832	17664
8%  ->  9%		144	288	576	1152	2304	4608	9216	18432
9%  -> 10%		152	304	608	1216	2432	4864	9728	19456
10% -> 11%		158	316	632	1264	2528	5056	10112	20224
11% -> 12%		166	332	664	1328	2656	5312	10624	21248
12% -> 13%		174	348	696	1392	2784	5568	11136	22272
13% -> 14%		182	364	728	1456	2912	5824	11648	23296
14% -> 15%		190	380	760	1520	3040	6080	12160	24320
15% -> 16%		200	400	800	1600	3200	6400	12800	25600
16% -> 17%		208	416	832	1664	3328	6656	13312	26624
17% -> 18%		218	436	872	1744	3488	6976	13952	27904
18% -> 19%		230	460	920	1840	3680	7360	14720	29440
19% -> 20%		240	480	960	1920	3840	7680	15360	30720
20% -> 21%		252	504	1008	2016	4032	8064	16128	32256
21% -> 22%		264	528	1056	2112	4224	8448	16896	33792
22% -> 23%		276	552	1104	2208	4416	8832	17664	35328
23% -> 24%		288	576	1152	2304	4608	9216	18432	36864
24% -> 25%		302	604	1208	2416	4832	9664	19328	38656
25% -> 26%		316	632	1264	2528	5056	10112	20224	40448
26% -> 27%		332	664	1328	2656	5312	10624	21248	42496
27% -> 28%		346	692	1384	2768	5536	11072	22144	44288
28% -> 29%		364	728	1456	2912	5824	11648	23296	46592
29% -> 30%		380	760	1520	3040	6080	12160	24320	48640
30% -> 31%		398	796	1592	3184	6368	12736	25472	50944
31% -> 32%		416	832	1664	3328	6656	13312	26624	53248
32% -> 33%		436	872	1744	3488	6976	13952	27904	55808
33% -> 34%		458	916	1832	3664	7328	14656	29312	58624
34% -> 35%		478	956	1912	3824	7648	15296	30592	61184
35% -> 36%		502	1004	2008	4016	8032	16064	32128	64256
36% -> 37%		524	1048	2096	4192	8384	16768	33536	67072
37% -> 38%		550	1100	2200	4400	8800	17600	35200	70400
38% -> 39%		576	1152	2304	4608	9216	18432	36864	73728
39% -> 40%		602	1204	2408	4816	9632	19264	38528	77056
40% -> 41%		630	1260	2520	5040	10080	20160	40320	80640
41% -> 42%		660	1320	2640	5280	10560	21120	42240	84480
42% -> 43%		692	1384	2768	5536	11072	22144	44288	88576
43% -> 44%		724	1448	2896	5792	11584	23168	46336	92672
44% -> 45%		758	1516	3032	6064	12128	24256	48512	97024
45% -> 46%		794	1588	3176	6352	12704	25408	50816	101632
46% -> 47%		832	1664	3328	6656	13312	26624	53248	106496
47% -> 48%		870	1740	3480	6960	13920	27840	55680	111360
48% -> 49%		912	1824	3648	7296	14592	29184	58368	116736
49% -> 50%		954	1908	3816	7632	15264	30528	61056	122112
50% -> 51%	500	1000	2000	4000	8000	16000	32000	64000	128000
51% -> 52%	524	1048	2096	4192	8384	16768	33536	67072	134144
52% -> 53%	548	1096	2192	4384	8768	17536	35072	70144	140288
53% -> 54%	574	1148	2296	4592	9184	18368	36736	73472	146944
54% -> 55%	601	1202	2404	4808	9616	19232	38464	76928	153856
55% -> 56%	629	1258	2516	5032	10064	20128	40256	80512	161024
56% -> 57%	659	1318	2636	5272	10544	21088	42176	84352	168704
57% -> 58%	690	1380	2760	5520	11040	22080	44160	88320	176640
58% -> 59%	723	1446	2892	5784	11568	23136	46272	92544	185088
59% -> 60%	757	1514	3028	6056	12112	24224	48448	96896	193792
60% -> 61%	792	1584	3168	6336	12672	25344	50688	101376	202752
61% -> 62%	830	1660	3320	6640	13280	26560	53120	106240	212480
62% -> 63%	869	1738	3476	6952	13904	27808	55616	111232	222464
63% -> 64%	910	1820	3640	7280	14560	29120	58240	116480	232960
64% -> 65%	953	1906	3812	7624	15248	30496	60992	121984	243968
65% -> 66%	998	1996	3992	7984	15968	31936	63872	127744	255488
66% -> 67%	1045	2090	4180	8360	16720	33440	66880	133760	267520
67% -> 68%	1094	2188	4376	8752	17504	35008	70016	140032	280064
68% -> 69%	1145	2290	4580	9160	18320	36640	73280	146560	293120
69% -> 70%	1199	2398	4796	9592	19184	38368	76736	153472	306944
70% -> 71%	1256	2512	5024	10048	20096	40192	80384	160768	321536
71% -> 72%	1315	2630	5260	10520	21040	42080	84160	168320	336640
72% -> 73%	1377	2754	5508	11016	22032	44064	88128	176256	352512
73% -> 74%	1442	2884	5768	11536	23072	46144	92288	184576	369152
74% -> 75%	1510	3020	6040	12080	24160	48320	96640	193280	386560
75% -> 76%	1581	3162	6324	12648	25296	50592	101184	202368	404736
76% -> 77%	1656	3312	6624	13248	26496	52992	105984	211968	423936
77% -> 78%	1734	3468	6936	13872	27744	55488	110976	221952	443904
78% -> 79%	1815	3630	7260	14520	29040	58080	116160	232320	464640
79% -> 80%	1901	3802	7604	15208	30416	60832	121664	243328	486656
80% -> 81%	1991	3982	7964	15928	31856	63712	127424	254848	509696
81% -> 82%	2084	4168	8336	16672	33344	66688	133376	266752	533504
82% -> 83%	2183	4366	8732	17464	34928	69856	139712	279424	558848
83% -> 84%	2285	4570	9140	18280	36560	73120	146240	292480	584960
84% -> 85%	2393	4786	9572	19144	38288	76576	153152	306304	612608
85% -> 86%	2506	5012	10024	20048	40096	80192	160384	320768	641536
86% -> 87%	2624	5248	10496	20992	41984	83968	167936	335872	671744
87% -> 88%	2748	5496	10992	21984	43968	87936	175872	351744	703488
88% -> 89%	2877	5754	11508	23016	46032	92064	184128	368256	736512
89% -> 90%	3013	6026	12052	24104	48208	96416	192832	385664	771328
90% -> 91%	3155	6310	12620	25240	50480	100960	201920	403840	807680
91% -> 92%	3303	6606	13212	26424	52848	105696	211392	422784	845568
92% -> 93%	3459	6918	13836	27672	55344	110688	221376	442752	885504
93% -> 94%	3622	7244	14488	28976	57952	115904	231808	463616	927232
94% -> 95%	3793	7586	15172	30344	60688	121376	242752	485504	971008
95% -> 96%	3972	7944	15888	31776	63552	127104	254208	508416	1016832
96% -> 97%	4159	8318	16636	33272	66544	133088	266176	532352	1064704
97% -> 98%	4355	8710	17420	34840	69680	139360	278720	557440	1114880
98% -> 99%	4560	9120	18240	36480	72960	145920	291840	583680	1167360
99% -> 100%	4775	9550	19100	38200	76400	152800	305600	611200	1222400

СУММА		95484	210060	420120	840240	1680480	3360960	6721920 13443840 26887680 
										
Нарастающий итог        305544  725664 1565904 3246384 6607344 13329264 26773104 53660784

Edited by Meddio
  • Upvote 17

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Возможны три варианта
Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке

Согласен в целом, но мне бы лучше для 1% (как в личном деле) по умолчанию, а остальное в хинте. Почему- потому что если будет видно, что для 1% осталось пару боёв, то я их скорее всего доиграю, а не видел бы- спать бы ушел:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке

 

Тоже вариант. Тем более, что в подсказке будут понятные названия, а не просто набор цифр.

 

Но кому-то нужно сразу видеть (не заглядывая в подсказку и в личное дело) "Опыт для роста на 1%", а а кому-то - "Опыт для роста до 100%".

 

Так что опция в конфиге (вариант, выводимый по умолчанию) бы не помешала.

 


 

мне бы лучше для 1% (как в личном деле) по умолчанию, а остальное в хинте

 

Хаха. Как в воду глядел. А мне - наоборот, до 100%, а остальное в хинте :heh:

 

Но идея с хинтом мне нравится, я даже не подумал об этом. Собирался упомянуть в конце предложение, с которого все это началось.

 

Суть предложения - вся эта подробная информация - в Личном деле.

Но упомянутый мод работает, вроде бы обновляется, заимствовать его в XVM - не очень этично.

 

Но всплывающая подсказка (со всей нужной информацией) - это даже удобней.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но кому-то нужно сразу видеть (не заглядывая в подсказку и в личное дело) "Опыт для роста на 1%", а а кому-то - "Опыт для роста до 100%".   Так что опция в конфиге (вариант, выводимый по умолчанию) бы не помешала.

ну пусть тогда так, я бы не возражал:) 

Как в воду глядел

ну так:) мастерство ж не пропьешь:) 

@Meddio, в голосовалке нужны пункты "ничего", потому что вот:

post-6084-0-03703600-1411019980_thumb.jpg

На счет вот этого: "Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)":

Штука недодумана на мой взгляд, пока данный навык не изучен инфа будет, но вот изучил я этот навык до 100% и всё, сколько надо еще, чтобы за кредиты переобучить- х.з. И что толку тогда?

По-моему было бы полезнее, чтобы эта инфа отображалась от последнего изученного на 100% навыка, причем лучше не в опыте, а в % изучения следующего навыка (или и в том и в другом), кстати, тогда появляется и реальная потребность показывать % изучения у (+). То есть изучил (+) до указанных %- можно за серебро переобучить экипаж.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На счет вот этого: "Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)":

Штука недодумана на мой взгляд, пока данный навык не изучен инфа будет, но вот изучил я этот навык до 100% и всё, сколько надо еще, чтобы за кредиты переобучить- х.з. И что толку тогда?

 

По этому поводу можно показывать другой вариант (я предлагал раньше в теме ночников):

 

Можно убить сразу двух зайцев. Допустим, у нас идет изучение первого перка.

В течении всего времени прокачки этого перка в панели экипажа можно показывать кол-во опыта,

оставшееся для прокачки этого перка до 100%.

 

А как только перк прокачивается, и появляется "плюс" (пустой перк), и в нем начинает копиться опыт,

можно показывать полное кол-во опыта, оставшееся для возможности переобучения без штрафов (грубо говоря "осталось до 39153").

 

Т.е., когда этот опыт будет накоплен, можно будет переучить танкиста (не меняя специальность) за серебро до 100% основной специальности.

 

Только надо придумать, что показывать дальше, когда будет накоплен этот запас 39153 для компенсации штрафа за переобучение.

Иначе это число в минус будет уходить. Можно уже и следующий перк считать до 100%. Хотя это уже будет дремучий лес.

В случае такого чередования, боюсь, придется дописывать еще текстом, что это за опыт - иначе пользователю будет непонятно.

 

В целом я уже тоже склоняюсь к варианту, что опыт до 100% с запасом нужно показывать только во всплывающей подсказке.

Пользователи не тупые - сами смогут в уме прибавить 39000, чтоб представлять (не заглядывая в подсказку, сколько нужно опыта накопить сверху).

 

Итого в конфиге - просто выбор из двух значений (для вывода в панель): либо "опыт до 1%", либо "опыт до 100%".

А уже в подсказке - вся необходимая иноформация.

 

 

@Meddio, в голосовалке нужны пункты "ничего", потому что вот:

 

Угу, не надо было делить на два вопроса. Добавил пустые ответы, для тех, кто голосует только по одному вопросу.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дремучий лес

угу, я поэтому вообще не голосовал за это- не ясно до конца, как это выводить, проще плюнуть, жил же без этого и не парился:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проголосовал "Опыт для роста до 100% (для полного изучения умения)" так как этого функционала нет вообще ни в каком виде в оригинальном клиенте. Без правки gui_settings.xml и без наличия нужного количества свободного опыта в клиенте нигде не увидеть, сколько осталось до полного изучения перка. Считаю такие функции первостепенными.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересный мод посмотрим спасибо

 

)))) тут только обсуждают модификации еще нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделаю 2 поля - одно текстовое для добавления после перков, и второе - для тултипа. Оба будут настраиваемые через макросы, и каждый выведет тот параметр, который ему нужен.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Волшебно!


Правда, этим методом не получится разобраться с процентом для [+].

Так как для выбранного перка процент и так выводится. Не выводить же его два раза.

 

Или эти поля заменят имеющийся там текст (пока там только процент выбранного перка), а сам процент будет в макросе?

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока не вдавался в подробности. Как займусь, так и посмотрим что получится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть дополнительное предложение. Как известно, есть два значения основного навыка: реально вкачанное и итоговое, с учетом модификаторов. В основном окне отображается итоговое, а в тултипе в скобках ещё и вкачанное плюс модификаторы.

5843477.png

Не все знают, что на дополнительные умения, эффективность которых зависит от процента, действуют те же самые модификаторы, бонусы и штрафы. В клиенте это не указывается нигде и никак. Предлагаю добавить. И отображать по тем же принципам, что и основной навык, в том числе, при штрафах окрашивать красным.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю, пока sirmax не занялся сабжем, обсудить и выбрать:

 

Что стоит отображать вместо "оставшегося опыта", когда накапливается достаточное количество опыта?

 

При этом:

- в "опыт для роста на 1%" умение достигает 100%, и появляется [+]

- в "опыт для роста до 100%" умение достигает 100%, и появляется [+]

- в "опыт для роста до 100% с запасом" умение достигает 100%, появляется [+], и в плюсе накапливается кол-во опыта, которого хватает для переобучения

 

 

Я вижу такие варианты (все очень далеки от идеала):

 

- самый простой (выйдет сам по себе): "осталось" уходит в минус

по "минусу" видно, что опыт накопился и идет в запас, но для пользователей это не очевидно - имхо, не стоит так оставлять

 

- показывается положительный (накапливающийся) опыт, но он окрашивается в другой цвет (например, зеленый),

более наглядно видно, что опыт накопился и идет в запас. Вместо цвета можно менять иконку.

 

- поле опыта скрывается вовсе либо заменяется на какой-нибудь текст (на какой?)

 

- начинается расчет "осталось до следующего перка" - для маньяков, которые по два "плюса" могут накопить, не выбирая умения

 

И т.д. и т.п.  Вариантов миллион, но нужно придумать что-то полезное.

 

 

Кстати, о последнем пункте: нужно придумать, что показывать вместо "осталось опыта", если

пользователь сбросил умения, и у него оказалось несколько доступных [+]

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лично мне нравиться такая картина:
1. В основном окне писать опыт до следующего процента. В тултипе до 100% (не думаю, что эта цифра так уж полезна именно постоянно перед глазами).
2. При появлении плюса ничего не менять. Писать текущий процент для следующего умения, какой мог бы быть, если плюс использовать. При этом цифра 100 не предел, может быть и 200% и 300% и сколько угодно. И ты знаешь на сколько навыков хватит этого плюса. Рядом опыт до следующего процента (сколько бы не было в плюсе, все равно можно качать дальше, ещё один процент). В тултипе опять же ничего не менять и писать опыт до следующих 100%.

Что стоит отображать вместо "оставшегося опыта", когда накапливается достаточное количество опыта?

Достаточно опыта ведь никогда не бывает. Его всегда недостаточно :)

 

Что касается переучивания, то мне кажется запомнить какой процент навыка в плюсе надо иметь совсем не сложно. Считаю дополнительные подсказки здесь необязательны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Достаточно опыта ведь никогда не бывает. Его всегда недостаточно :)

 

Я имел в виду "достаточно для возникновения какого-то события или соблюдения какого-то условия - из упомянутых" )))

 

Писать текущий процент для следующего умения, какой мог бы быть, если плюс использовать. При этом цифра 100 не предел, может быть и 200% и 300% и сколько угодно.

 

Хм. Пример: есть 100%-ный экипаж без навыков.

 

- открыт первый плюс: пишем 210060 (осталось на прокачку только первого перка с нуля)

- прокачиваем эти 210060, число постепенно уменьшается до 0

- открывается второй плюс: пишем 420120 (осталось на прокачку только второго перка с нуля)

- прокачиваем эти 420120, число постепенно уменьшается до 0

- открывается третий плюс: пишем 840240, и т.д.

 

Правильно понял?

 

Все это время мы видем одну иконку [+] (или несколько, объединенных в одну) и число рядом с ним.

Число то уменьшается, то снова скачет вверх - не очень интуитивно. Хоть мне такой вариант и кажется оптимальным.

 

Что касается переучивания, то мне кажется запомнить какой процент навыка в плюсе надо иметь совсем не сложно. Считаю дополнительные подсказки здесь необязательны.

 

Можно и запомнить. А можно и во всплывающей подсказке показать. В любом случае перечисленные в шапке функции в некотором роде взаимозаменяемы.

Но все уже убедили, что информацию о кол-ве опыта с запасом для прокачки выводить прямо в панель не нужно. Ну а если она будет в подсказке - замечательно.

Места там - вагон. Никому не помешает.

 

В тултипе до 100% (не думаю, что эта цифра так уж полезна именно постоянно перед глазами).

 

Пример полезности: в ангаре куча танков, экипаж - на стадии прокачки первых/важных перков.

Варгейминг включает очередную акцию по опыту и экипажу. Недавно были такие,

что по 6-8 тыс опыта только танку могло зайти при хорошем раскладе, экипажу - еще больше.

Один раз 9 с лишним дали, а экипажу с "Ася шарит" привалило более 10 тыс.

 

Так вот, если в панели экипажа отображается кол-во опыта для прокачки до 100%, можно,

пробежавшись по танкам, моментально определить, кому этот халявный опыт нужен в первую очередь.

 

А в случае, если там - кол-во опыта для роста на 1%, нужно всматриваться, какой именно процент,

какого именно перка, сколько опыта (и конкретное число опыта мало о чем говорит - оно может быть от 1 до 7 знаков),

соображать, много это или мало (в зависимости от номера перка), и т.д. В итоге тратится больше времени.

 

 

Я ни в коем случае не пытаюсь в чем-то убедить, просто не могу понять, зачем 1%, если можно вывести 100%.

Каково преимущество? Можно пример ситуации, в которой такой вариант предпочтителен?

 

Или вся суть - в экономии 3 символов?

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Один раз 9 с лишним дали, а экипажу с "Ася шарит" привалило более 10 тыс.

 

 

не могу понять, зачем 1%, если можно вывести 100%.

 

субъективно до следующего % (+1%) удобнее, т.к. до 100% всегда много, и эта инфа полезна только после 90-95% вкачанных на 1-м перке или 97-98, а то и 99 на последующих перках (тут всегда нужна куча опыта до след % - даже по акциям трудно выполнимо за акцию) вот и аргумент: до след 1% надо всегда, а до полных 100% только в "конце" прокачки...

ps а так-то оба макроса важны (в разные моменты времени) и пусть будут оба - кто что захочет, то и напишет... Что спорить-то?

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

субъективно до следующего % (+1%) удобнее, т.к. до 100% всегда много, и эта инфа полезна только после 90-95% вкачанных на 1-м перке или 97-98, а то и 99 на последующих перках (тут всегда нужна куча опыта до след % - даже по акциям трудно выполнимо за акцию) вот и аргумент: до след 1% надо всегда, а до полных 100% только в "конце" прокачки...

ps а так-то оба макроса важны (в разные моменты времени) и пусть будут оба - кто что захочет, то и напишет... Что спорить-то?

 

Зато когда действительно много танков, помотал по карусели и понял для себя, какой экипаж, например, за сегодня или за пару дней можно прокачать в 100%.

 

Имхо 1% умения вообще, в принципе, - зачем нужен? Если половина перков работает только со 100%, да и цель той же маскировки это 100% а не 49, например, согласитесь.

 

Плюс, при пересадке на премы - так же понятно будет в некоторых случаях, как долго мучаться до 100%, если, например у меня 3 према СТ и я понимаю, сколько примерно получу за акцию Х5.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...