Meddio Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) Продолжение дискуссии, начатой в теме ночных сборок XVM. Панель экипажа в ангаре занимает пространство, но содержит недостаточное кол-во полезной информации. Расширенная текстовая информация (опыт танкистов, уровень/степень прокачки): 'Опыт для роста на 1% (как в личном деле)' В Личном деле каждого танкиста есть поле "Для роста данного умения нужно опыта".Значение этого поля можно вывести в панели экипажа в ангаре, чтоб не приходилось каждый раз открывать Личное дело. На картинке справа в графическом редакторе добавлено значение опыта. Используется мелкий шрифт, наиболее приближенный к тому, которым клиент выводит процент уровня изучения этого умения. Для большей наглядности (удобства) можно увеличить шрифт: 'БОЛЕЕ КРУПНЫЙ ШРИФТ' Иконка необязательна. Можно выравнивать по левому (как на картинках выше) либо по правому краю. 'Опыт для роста до 100% (для полного изучения умения)' Хотелось бы сразу видеть, сколько опыта потребуется для полного изучения каждого умения.В WOT для каждого нового процента обучения требуется все больше опыта. Точное количество опыта для каждого процента можно вычислить по формуле из этой темы. 'Формула' Обратная формула (сколько нужно опыта для получения нужного процента умения):СО=1061*2уп(10УВ/50-1)или более "красивая" форма записи (спасибо танкисту MAHEKEH за очевидность):L (level) - уровень (или номер) перка (УП) (для основного навыка уп=0)E (expirence) - процент умения, он же УВ - отображаемый клиентом уровень владенияСО - суммарный опытДля первого процента всё сокращается и остаются только 50 и 2 в степени уровня перка. Подробнее На примере у первого танкиста "Маскировка" (первый перк) прокачана до 79%, а для роста до 80% требуется 2758 опыта. 'Пример расчетов для одного танкиста' Буду брать данные не по формуле, а из заранее просчитанной таблицы. Для развития первого перка требуется: с 80% до 81% - 3982 опытас 81% до 82% - 4168 опытас 82% до 83% - 4366 опытас 83% до 84% - 4570 опытас 84% до 85% - 4786 опытас 85% до 86% - 5012 опытас 86% до 87% - 5248 опытас 87% до 88% - 5496 опытас 88% до 89% - 5754 опытас 89% до 90% - 6026 опытас 90% до 91% - 6310 опытас 91% до 92% - 6606 опытас 92% до 93% - 6918 опытас 93% до 94% - 7244 опытас 94% до 95% - 7586 опытас 95% до 96% - 7944 опытас 96% до 97% - 8318 опытас 97% до 98% - 8710 опытас 98% до 99% - 9120 опытас 99% до 100% - 9550 опыта Всего - 127714 опыта И мы уже знаем, что для роста с 79% до 80% (по данным клиента, с учетом уже накопленного опыта) осталось 2758 Всего для роста с 79% до 100% требуется 130472 опыта И общая картина: 'Расчеты для всего экипажа' 1) первый перк, прокачано 79%, для роста нужно - 2758:расчеты: 2758 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 130472 2) первый перк, прокачано - 79%, для роста нужно - 2361:расчеты: 2361 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 130075 3) первый перк, прокачано - 80%, для роста нужно - 2420:расчеты: 2420 (с 80% до 81%) + 123732 (с 81% до 100%) = 126152 4) первый перк, прокачано - 45%, для роста нужно - 44:расчеты: 44 (с 45% до 46%) + 194536 (с 46% до 100%) = 194580 5) первый перк, прокачано- 79%, для роста нужно - 728:расчеты: 728 (с 79% до 80%) + 127714 (с 80% до 100%) = 128442 'Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)' Танкистов можно переучить на другой танк за кредиты ("в Полковой школе"). Если не менять класс техники, при переобучении теряется 10% основной специальности. Согласно таблице на развитие последних 10% основной специальности требуется 39153 опыта. 'Подробнее' с 90% до 91% - 3155с 91% до 92% - 3303с 92% до 93% - 3459с 93% до 94% - 3622с 94% до 95% - 3793с 95% до 96% - 3972с 96% до 97% - 4159с 97% до 98% - 4355с 98% до 99% - 4560с 99% до 100% - 4775 Всего - 39153 Если накопить эти 39153 опыта в [+], не выбирая умение/навык (т.е. заранее компенсировать этот штраф в 10%), можно данного танкиста переучить на другой танк за кредиты, получив сразу 100% основной специальности. Т.е. к числам, полученным в примере под предыдущим спойлером, нужно добавить 39153 - и сразу будет видно, сколько опыта потребуется для полной прокачки перка и компенсации 10%. 'Уровень изучения в {+} (в невыбранном перке)' Для выбранного навыка клиент показывает уровень изучения в процентах, а для невыбранного [+] - не показывает.Для того, чтоб узнать эту информацию, нужно зайти в личное дело и навести курсор на [+]. Лишние клики мышью. 'Пример' Можно этот процент сразу вывести в панель экипажа: 'Степень изучения (линейная) в дополнение к уровню изучения (логарифм.)' Напротив каждого умения, изучаемого в данный момент, клиент показывает процент. Это уровень умения танкиста (отражается на характеристиках танка). Но это процентное значение не дает представления о прогрессе изучения умения. Не говорит, какая часть умения (какой линейный процент) изучена на данный момент, а сколько % еще осталось. Пример несоответствия процентов "уровня владения" и "степени прокачки" навыка - на этой анимации: 'Анимация (800 КБ)' Т.е. когда клиент показывает для первого перка 85%, перк на самом деле прокачан только наполовину (50%). 'Пример расчетов' В качестве примера возьмем экипаж из второго спойлера (до 100%).Сначала получаем, сколько осталось опыта для прокачки умения до 100%. В том примере пяти танкистам до полного первого перка оставалось: 130472, 130075, 126152, 194580, 128442 опыта. Из таблицы известно (либо можно вычислить по формуле), что для прокачки первого перка с нуля требуется 210060 опыта. Просто вычисляем процентные соотношения, и получаем ("осталось процентов"): 62.11%, 61.92%, 60.06%, 92.63%, 61.15% А нам нужно "изучено процентов" (т.е, от 100% отнимаем "осталось"): 37.89%, 38.08%, 39.94%, 7.37%, 38.85% Можно поменять цвет шрифта, использовать другой разделитель. ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ ПУНКТОВ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ Другие предложения, касающиеся панели экипажа: 'Отображение более 5 перков в виде отдельных иконок' При наличии 5+ перков клиент объединяет иконки в одну с указанием их кол-ва.hat3k предложил показывать их по отдельности (как в случае с двумя-четырьмя): Ссылки/информация: Формула прокачки экипажа, программа расчета опыта экипажа (Eprinter) Экипаж (WoT)/Обучение и переобучение (Wiki) Обучение экипажа (офиц. сайт) 'Таблица прокачки экипажа (опыт за каждый процент специальности / умения / навыка)' Рост Осн.спец. перк1 перк2 перк3 перк4 перк5 перк6 перк7 перк8 0% -> 1% 100 200 400 800 1600 3200 6400 12800 1% -> 2% 104 208 416 832 1664 3328 6656 13312 2% -> 3% 110 220 440 880 1760 3520 7040 14080 3% -> 4% 114 228 456 912 1824 3648 7296 14592 4% -> 5% 120 240 480 960 1920 3840 7680 15360 5% -> 6% 126 252 504 1008 2016 4032 8064 16128 6% -> 7% 132 264 528 1056 2112 4224 8448 16896 7% -> 8% 138 276 552 1104 2208 4416 8832 17664 8% -> 9% 144 288 576 1152 2304 4608 9216 18432 9% -> 10% 152 304 608 1216 2432 4864 9728 19456 10% -> 11% 158 316 632 1264 2528 5056 10112 20224 11% -> 12% 166 332 664 1328 2656 5312 10624 21248 12% -> 13% 174 348 696 1392 2784 5568 11136 22272 13% -> 14% 182 364 728 1456 2912 5824 11648 23296 14% -> 15% 190 380 760 1520 3040 6080 12160 24320 15% -> 16% 200 400 800 1600 3200 6400 12800 25600 16% -> 17% 208 416 832 1664 3328 6656 13312 26624 17% -> 18% 218 436 872 1744 3488 6976 13952 27904 18% -> 19% 230 460 920 1840 3680 7360 14720 29440 19% -> 20% 240 480 960 1920 3840 7680 15360 30720 20% -> 21% 252 504 1008 2016 4032 8064 16128 32256 21% -> 22% 264 528 1056 2112 4224 8448 16896 33792 22% -> 23% 276 552 1104 2208 4416 8832 17664 35328 23% -> 24% 288 576 1152 2304 4608 9216 18432 36864 24% -> 25% 302 604 1208 2416 4832 9664 19328 38656 25% -> 26% 316 632 1264 2528 5056 10112 20224 40448 26% -> 27% 332 664 1328 2656 5312 10624 21248 42496 27% -> 28% 346 692 1384 2768 5536 11072 22144 44288 28% -> 29% 364 728 1456 2912 5824 11648 23296 46592 29% -> 30% 380 760 1520 3040 6080 12160 24320 48640 30% -> 31% 398 796 1592 3184 6368 12736 25472 50944 31% -> 32% 416 832 1664 3328 6656 13312 26624 53248 32% -> 33% 436 872 1744 3488 6976 13952 27904 55808 33% -> 34% 458 916 1832 3664 7328 14656 29312 58624 34% -> 35% 478 956 1912 3824 7648 15296 30592 61184 35% -> 36% 502 1004 2008 4016 8032 16064 32128 64256 36% -> 37% 524 1048 2096 4192 8384 16768 33536 67072 37% -> 38% 550 1100 2200 4400 8800 17600 35200 70400 38% -> 39% 576 1152 2304 4608 9216 18432 36864 73728 39% -> 40% 602 1204 2408 4816 9632 19264 38528 77056 40% -> 41% 630 1260 2520 5040 10080 20160 40320 80640 41% -> 42% 660 1320 2640 5280 10560 21120 42240 84480 42% -> 43% 692 1384 2768 5536 11072 22144 44288 88576 43% -> 44% 724 1448 2896 5792 11584 23168 46336 92672 44% -> 45% 758 1516 3032 6064 12128 24256 48512 97024 45% -> 46% 794 1588 3176 6352 12704 25408 50816 101632 46% -> 47% 832 1664 3328 6656 13312 26624 53248 106496 47% -> 48% 870 1740 3480 6960 13920 27840 55680 111360 48% -> 49% 912 1824 3648 7296 14592 29184 58368 116736 49% -> 50% 954 1908 3816 7632 15264 30528 61056 122112 50% -> 51% 500 1000 2000 4000 8000 16000 32000 64000 128000 51% -> 52% 524 1048 2096 4192 8384 16768 33536 67072 134144 52% -> 53% 548 1096 2192 4384 8768 17536 35072 70144 140288 53% -> 54% 574 1148 2296 4592 9184 18368 36736 73472 146944 54% -> 55% 601 1202 2404 4808 9616 19232 38464 76928 153856 55% -> 56% 629 1258 2516 5032 10064 20128 40256 80512 161024 56% -> 57% 659 1318 2636 5272 10544 21088 42176 84352 168704 57% -> 58% 690 1380 2760 5520 11040 22080 44160 88320 176640 58% -> 59% 723 1446 2892 5784 11568 23136 46272 92544 185088 59% -> 60% 757 1514 3028 6056 12112 24224 48448 96896 193792 60% -> 61% 792 1584 3168 6336 12672 25344 50688 101376 202752 61% -> 62% 830 1660 3320 6640 13280 26560 53120 106240 212480 62% -> 63% 869 1738 3476 6952 13904 27808 55616 111232 222464 63% -> 64% 910 1820 3640 7280 14560 29120 58240 116480 232960 64% -> 65% 953 1906 3812 7624 15248 30496 60992 121984 243968 65% -> 66% 998 1996 3992 7984 15968 31936 63872 127744 255488 66% -> 67% 1045 2090 4180 8360 16720 33440 66880 133760 267520 67% -> 68% 1094 2188 4376 8752 17504 35008 70016 140032 280064 68% -> 69% 1145 2290 4580 9160 18320 36640 73280 146560 293120 69% -> 70% 1199 2398 4796 9592 19184 38368 76736 153472 306944 70% -> 71% 1256 2512 5024 10048 20096 40192 80384 160768 321536 71% -> 72% 1315 2630 5260 10520 21040 42080 84160 168320 336640 72% -> 73% 1377 2754 5508 11016 22032 44064 88128 176256 352512 73% -> 74% 1442 2884 5768 11536 23072 46144 92288 184576 369152 74% -> 75% 1510 3020 6040 12080 24160 48320 96640 193280 386560 75% -> 76% 1581 3162 6324 12648 25296 50592 101184 202368 404736 76% -> 77% 1656 3312 6624 13248 26496 52992 105984 211968 423936 77% -> 78% 1734 3468 6936 13872 27744 55488 110976 221952 443904 78% -> 79% 1815 3630 7260 14520 29040 58080 116160 232320 464640 79% -> 80% 1901 3802 7604 15208 30416 60832 121664 243328 486656 80% -> 81% 1991 3982 7964 15928 31856 63712 127424 254848 509696 81% -> 82% 2084 4168 8336 16672 33344 66688 133376 266752 533504 82% -> 83% 2183 4366 8732 17464 34928 69856 139712 279424 558848 83% -> 84% 2285 4570 9140 18280 36560 73120 146240 292480 584960 84% -> 85% 2393 4786 9572 19144 38288 76576 153152 306304 612608 85% -> 86% 2506 5012 10024 20048 40096 80192 160384 320768 641536 86% -> 87% 2624 5248 10496 20992 41984 83968 167936 335872 671744 87% -> 88% 2748 5496 10992 21984 43968 87936 175872 351744 703488 88% -> 89% 2877 5754 11508 23016 46032 92064 184128 368256 736512 89% -> 90% 3013 6026 12052 24104 48208 96416 192832 385664 771328 90% -> 91% 3155 6310 12620 25240 50480 100960 201920 403840 807680 91% -> 92% 3303 6606 13212 26424 52848 105696 211392 422784 845568 92% -> 93% 3459 6918 13836 27672 55344 110688 221376 442752 885504 93% -> 94% 3622 7244 14488 28976 57952 115904 231808 463616 927232 94% -> 95% 3793 7586 15172 30344 60688 121376 242752 485504 971008 95% -> 96% 3972 7944 15888 31776 63552 127104 254208 508416 1016832 96% -> 97% 4159 8318 16636 33272 66544 133088 266176 532352 1064704 97% -> 98% 4355 8710 17420 34840 69680 139360 278720 557440 1114880 98% -> 99% 4560 9120 18240 36480 72960 145920 291840 583680 1167360 99% -> 100% 4775 9550 19100 38200 76400 152800 305600 611200 1222400 СУММА 95484 210060 420120 840240 1680480 3360960 6721920 13443840 26887680 Нарастающий итог 305544 725664 1565904 3246384 6607344 13329264 26773104 53660784 Edited September 19, 2014 by Meddio 17 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Возможны три варианта Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке Согласен в целом, но мне бы лучше для 1% (как в личном деле) по умолчанию, а остальное в хинте. Почему- потому что если будет видно, что для 1% осталось пару боёв, то я их скорее всего доиграю, а не видел бы- спать бы ушел:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) Дабы не городить конфиг, можно одно выводить(до 100%), а остальное во всплывающей подсказке Тоже вариант. Тем более, что в подсказке будут понятные названия, а не просто набор цифр. Но кому-то нужно сразу видеть (не заглядывая в подсказку и в личное дело) "Опыт для роста на 1%", а а кому-то - "Опыт для роста до 100%". Так что опция в конфиге (вариант, выводимый по умолчанию) бы не помешала. мне бы лучше для 1% (как в личном деле) по умолчанию, а остальное в хинте Хаха. Как в воду глядел. А мне - наоборот, до 100%, а остальное в хинте Но идея с хинтом мне нравится, я даже не подумал об этом. Собирался упомянуть в конце предложение, с которого все это началось. Суть предложения - вся эта подробная информация - в Личном деле. Но упомянутый мод работает, вроде бы обновляется, заимствовать его в XVM - не очень этично. Но всплывающая подсказка (со всей нужной информацией) - это даже удобней. Edited September 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) Но кому-то нужно сразу видеть (не заглядывая в подсказку и в личное дело) "Опыт для роста на 1%", а а кому-то - "Опыт для роста до 100%". Так что опция в конфиге (вариант, выводимый по умолчанию) бы не помешала. ну пусть тогда так, я бы не возражал:) Как в воду глядел ну так:) мастерство ж не пропьешь:) @Meddio, в голосовалке нужны пункты "ничего", потому что вот: На счет вот этого: "Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)": Штука недодумана на мой взгляд, пока данный навык не изучен инфа будет, но вот изучил я этот навык до 100% и всё, сколько надо еще, чтобы за кредиты переобучить- х.з. И что толку тогда? По-моему было бы полезнее, чтобы эта инфа отображалась от последнего изученного на 100% навыка, причем лучше не в опыте, а в % изучения следующего навыка (или и в том и в другом), кстати, тогда появляется и реальная потребность показывать % изучения у (+). То есть изучил (+) до указанных %- можно за серебро переобучить экипаж. Edited September 18, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) На счет вот этого: "Опыт для роста до 100%, с запасом (для переобучения за кредиты сразу до 100% основной специальности)": Штука недодумана на мой взгляд, пока данный навык не изучен инфа будет, но вот изучил я этот навык до 100% и всё, сколько надо еще, чтобы за кредиты переобучить- х.з. И что толку тогда? По этому поводу можно показывать другой вариант (я предлагал раньше в теме ночников): Можно убить сразу двух зайцев. Допустим, у нас идет изучение первого перка. В течении всего времени прокачки этого перка в панели экипажа можно показывать кол-во опыта, оставшееся для прокачки этого перка до 100%. А как только перк прокачивается, и появляется "плюс" (пустой перк), и в нем начинает копиться опыт, можно показывать полное кол-во опыта, оставшееся для возможности переобучения без штрафов (грубо говоря "осталось до 39153"). Т.е., когда этот опыт будет накоплен, можно будет переучить танкиста (не меняя специальность) за серебро до 100% основной специальности. Только надо придумать, что показывать дальше, когда будет накоплен этот запас 39153 для компенсации штрафа за переобучение. Иначе это число в минус будет уходить. Можно уже и следующий перк считать до 100%. Хотя это уже будет дремучий лес. В случае такого чередования, боюсь, придется дописывать еще текстом, что это за опыт - иначе пользователю будет непонятно. В целом я уже тоже склоняюсь к варианту, что опыт до 100% с запасом нужно показывать только во всплывающей подсказке. Пользователи не тупые - сами смогут в уме прибавить 39000, чтоб представлять (не заглядывая в подсказку, сколько нужно опыта накопить сверху). Итого в конфиге - просто выбор из двух значений (для вывода в панель): либо "опыт до 1%", либо "опыт до 100%". А уже в подсказке - вся необходимая иноформация. @Meddio, в голосовалке нужны пункты "ничего", потому что вот: 111.jpg Угу, не надо было делить на два вопроса. Добавил пустые ответы, для тех, кто голосует только по одному вопросу. Edited September 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) дремучий лес угу, я поэтому вообще не голосовал за это- не ясно до конца, как это выводить, проще плюнуть, жил же без этого и не парился:) Edited September 18, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Проголосовал "Опыт для роста до 100% (для полного изучения умения)" так как этого функционала нет вообще ни в каком виде в оригинальном клиенте. Без правки gui_settings.xml и без наличия нужного количества свободного опыта в клиенте нигде не увидеть, сколько осталось до полного изучения перка. Считаю такие функции первостепенными. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) Интересный мод был бы, голосую за вывод до 1% Edited September 18, 2014 by reper74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Интересный мод посмотрим спасибо )))) тут только обсуждают модификации еще нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Голосовал за вывод до 1% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Я сделаю 2 поля - одно текстовое для добавления после перков, и второе - для тултипа. Оба будут настраиваемые через макросы, и каждый выведет тот параметр, который ему нужен. 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) Волшебно! Правда, этим методом не получится разобраться с процентом для [+]. Так как для выбранного перка процент и так выводится. Не выводить же его два раза. Или эти поля заменят имеющийся там текст (пока там только процент выбранного перка), а сам процент будет в макросе? Edited September 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Я пока не вдавался в подробности. Как займусь, так и посмотрим что получится. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Есть дополнительное предложение. Как известно, есть два значения основного навыка: реально вкачанное и итоговое, с учетом модификаторов. В основном окне отображается итоговое, а в тултипе в скобках ещё и вкачанное плюс модификаторы. Не все знают, что на дополнительные умения, эффективность которых зависит от процента, действуют те же самые модификаторы, бонусы и штрафы. В клиенте это не указывается нигде и никак. Предлагаю добавить. И отображать по тем же принципам, что и основной навык, в том числе, при штрафах окрашивать красным. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) Предлагаю, пока sirmax не занялся сабжем, обсудить и выбрать: Что стоит отображать вместо "оставшегося опыта", когда накапливается достаточное количество опыта? При этом: - в "опыт для роста на 1%" умение достигает 100%, и появляется [+] - в "опыт для роста до 100%" умение достигает 100%, и появляется [+] - в "опыт для роста до 100% с запасом" умение достигает 100%, появляется [+], и в плюсе накапливается кол-во опыта, которого хватает для переобучения Я вижу такие варианты (все очень далеки от идеала): - самый простой (выйдет сам по себе): "осталось" уходит в минус по "минусу" видно, что опыт накопился и идет в запас, но для пользователей это не очевидно - имхо, не стоит так оставлять - показывается положительный (накапливающийся) опыт, но он окрашивается в другой цвет (например, зеленый), более наглядно видно, что опыт накопился и идет в запас. Вместо цвета можно менять иконку. - поле опыта скрывается вовсе либо заменяется на какой-нибудь текст (на какой?) - начинается расчет "осталось до следующего перка" - для маньяков, которые по два "плюса" могут накопить, не выбирая умения И т.д. и т.п. Вариантов миллион, но нужно придумать что-то полезное. Кстати, о последнем пункте: нужно придумать, что показывать вместо "осталось опыта", если пользователь сбросил умения, и у него оказалось несколько доступных [+] Edited September 18, 2014 by Meddio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Лично мне нравиться такая картина:1. В основном окне писать опыт до следующего процента. В тултипе до 100% (не думаю, что эта цифра так уж полезна именно постоянно перед глазами).2. При появлении плюса ничего не менять. Писать текущий процент для следующего умения, какой мог бы быть, если плюс использовать. При этом цифра 100 не предел, может быть и 200% и 300% и сколько угодно. И ты знаешь на сколько навыков хватит этого плюса. Рядом опыт до следующего процента (сколько бы не было в плюсе, все равно можно качать дальше, ещё один процент). В тултипе опять же ничего не менять и писать опыт до следующих 100%. Что стоит отображать вместо "оставшегося опыта", когда накапливается достаточное количество опыта? Достаточно опыта ведь никогда не бывает. Его всегда недостаточно :) Что касается переучивания, то мне кажется запомнить какой процент навыка в плюсе надо иметь совсем не сложно. Считаю дополнительные подсказки здесь необязательны. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 18, 2014 Author Share Posted September 18, 2014 (edited) Достаточно опыта ведь никогда не бывает. Его всегда недостаточно :) Я имел в виду "достаточно для возникновения какого-то события или соблюдения какого-то условия - из упомянутых" ))) Писать текущий процент для следующего умения, какой мог бы быть, если плюс использовать. При этом цифра 100 не предел, может быть и 200% и 300% и сколько угодно. Хм. Пример: есть 100%-ный экипаж без навыков. - открыт первый плюс: пишем 210060 (осталось на прокачку только первого перка с нуля) - прокачиваем эти 210060, число постепенно уменьшается до 0 - открывается второй плюс: пишем 420120 (осталось на прокачку только второго перка с нуля) - прокачиваем эти 420120, число постепенно уменьшается до 0 - открывается третий плюс: пишем 840240, и т.д. Правильно понял? Все это время мы видем одну иконку [+] (или несколько, объединенных в одну) и число рядом с ним. Число то уменьшается, то снова скачет вверх - не очень интуитивно. Хоть мне такой вариант и кажется оптимальным. Что касается переучивания, то мне кажется запомнить какой процент навыка в плюсе надо иметь совсем не сложно. Считаю дополнительные подсказки здесь необязательны. Можно и запомнить. А можно и во всплывающей подсказке показать. В любом случае перечисленные в шапке функции в некотором роде взаимозаменяемы. Но все уже убедили, что информацию о кол-ве опыта с запасом для прокачки выводить прямо в панель не нужно. Ну а если она будет в подсказке - замечательно. Места там - вагон. Никому не помешает. В тултипе до 100% (не думаю, что эта цифра так уж полезна именно постоянно перед глазами). Пример полезности: в ангаре куча танков, экипаж - на стадии прокачки первых/важных перков. Варгейминг включает очередную акцию по опыту и экипажу. Недавно были такие, что по 6-8 тыс опыта только танку могло зайти при хорошем раскладе, экипажу - еще больше. Один раз 9 с лишним дали, а экипажу с "Ася шарит" привалило более 10 тыс. Так вот, если в панели экипажа отображается кол-во опыта для прокачки до 100%, можно, пробежавшись по танкам, моментально определить, кому этот халявный опыт нужен в первую очередь. А в случае, если там - кол-во опыта для роста на 1%, нужно всматриваться, какой именно процент, какого именно перка, сколько опыта (и конкретное число опыта мало о чем говорит - оно может быть от 1 до 7 знаков), соображать, много это или мало (в зависимости от номера перка), и т.д. В итоге тратится больше времени. Я ни в коем случае не пытаюсь в чем-то убедить, просто не могу понять, зачем 1%, если можно вывести 100%. Каково преимущество? Можно пример ситуации, в которой такой вариант предпочтителен? Или вся суть - в экономии 3 символов? Edited September 18, 2014 by Meddio 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 (edited) Один раз 9 с лишним дали, а экипажу с "Ася шарит" привалило более 10 тыс. не могу понять, зачем 1%, если можно вывести 100%. субъективно до следующего % (+1%) удобнее, т.к. до 100% всегда много, и эта инфа полезна только после 90-95% вкачанных на 1-м перке или 97-98, а то и 99 на последующих перках (тут всегда нужна куча опыта до след % - даже по акциям трудно выполнимо за акцию) вот и аргумент: до след 1% надо всегда, а до полных 100% только в "конце" прокачки... ps а так-то оба макроса важны (в разные моменты времени) и пусть будут оба - кто что захочет, то и напишет... Что спорить-то? Edited September 18, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted September 19, 2014 Share Posted September 19, 2014 субъективно до следующего % (+1%) удобнее, т.к. до 100% всегда много, и эта инфа полезна только после 90-95% вкачанных на 1-м перке или 97-98, а то и 99 на последующих перках (тут всегда нужна куча опыта до след % - даже по акциям трудно выполнимо за акцию) вот и аргумент: до след 1% надо всегда, а до полных 100% только в "конце" прокачки... ps а так-то оба макроса важны (в разные моменты времени) и пусть будут оба - кто что захочет, то и напишет... Что спорить-то? Зато когда действительно много танков, помотал по карусели и понял для себя, какой экипаж, например, за сегодня или за пару дней можно прокачать в 100%. Имхо 1% умения вообще, в принципе, - зачем нужен? Если половина перков работает только со 100%, да и цель той же маскировки это 100% а не 49, например, согласитесь. Плюс, при пересадке на премы - так же понятно будет в некоторых случаях, как долго мучаться до 100%, если, например у меня 3 према СТ и я понимаю, сколько примерно получу за акцию Х5. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.