Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

С этими файлами?

Да, при va=2 и при любых знаениях х, я проверял на свичпанеле, она изчезает. А должна быть справа.

Может я гдето ошибаюсь? Поставлял отрицатеьые и стандартное значение х, но панели не было.

 

	  "switcher_mc":{ "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":2, "a":null, "debug":false },
Edited by minooz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хм, пока что не совсем понимаю, но попробывал сделать сам...

Значение по умолчанию: Element: messenger:0x144+350.95,393

Правильно ли сделал?: "messenger": { "x":50, "y":144, "w":350.95, "h":393, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":true }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую.

Начиная с версии xvm 3.4 не работает возможность поставить альфу на ноль, т.е. сделать элемент интерфейса невидимым. Остальное (перемещение) работает нормально. В xvm-3.3.2-test8 эта фича работает. Поправьте, если это не трудно..

Edited by mrffos
Link to comment
Short link
Share on other sites

будет ли добавлен данный блок в конфиг по умолчанию?
В общий конфиг добавлять настройки не буду, кто хочет поиграться, добавьте этот блок в секцию "battle": Считайте это недокументированными функциями.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

будет ли добавлен данный блок в конфиг по умолчанию?

 

 

>В общий конфиг добавлять настройки не буду, кто хочет поиграться, добавьте этот блок в секцию "battle": Считайте это недокументированными функциями.

 

Так точно. Позиция не изменилась.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день. Обнаружил небольшой косяк: при смене альфы на любое отличное от null значение для fragCorrelationBar пропадают УГН. У них походу тоже что-то с альфой происходит, ибо если повернуть башню на максимальный угол, то видно мерцание значка максимального угла. Есть подозрение, что бар и угн как-то свзаны, т.к. сам бар называется fragCorrelationBar, а файл, отвечающий за угн (судя по многочисленным модам прицелов) - FragCorrelation.swf. Это как бы намекает =) Так вот, хотелось бы по возможности разграничить их альфу или исправить этот баг (если это баг XD). Мне это вообще надо было, чтобы убрать счет, а то он мешает (играю на ноуте, экран мал), но в итоге просто убрал бар за пределы экрана. Пока устраивает =)

Стоит модпак от Jove для 0.8.4. Какой там xvm - хз. Если скажете как узнать - сообщу. В конфиге минимальная версия 3.2.0

battle.swf - отсюда

FragCorrelation.swf - от прицела Minimalistic Sights для 0.8.4

 

Могу файлы выложить отдельно, если надо. Ну и всю доп. инфу, что потребуется =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Конфиг не загружает, ссылается на ошибку, не могу понять что не нравится



  // Блок общих параметров боевого интерфейса
  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,               // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
    "showPostmortemTips": true,                 // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
    "removePanelsModeSwitcher": false,          // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
    "highlightVehicleIcon": true,               // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
    "clockFormat": "H:N",                       // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "useStandardMarkers": false,                // true - использовать стандартные маркеры клиента
    "clanIconsFolder": "../../../clanicons"     // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
    "elements": {
      "playerMessangersPanel": {
        "h": null,
        "a": null,
        "debug": false,
        "ha": null,
        "x": null,
        "va": null,
        "y": null,
        "w": null
      },
    }
  },

 

post-7890-0-95810100-1365710712_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день, уважаемые.Такой вопросов:

можно ли к полученному мной урону ( я так понимаю, что отвечает за него damagePanel) прикрепить от кого я его получил?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...