VicKing Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его . и если можно подробнее что вот это за элементы вообще там можно по каждому включить отладку "debug": true и тогда элемент нарисует на экране (как в первом посте на картинке рамкой цветной)а сообщения, те что слева возле панели танка - это "messenger" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolikportnoy Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его . Боевой чат обещали в следующем тесте добавить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 пробовал поднять уши, но что то не сложилось. VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата. И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 Боевой чат обещали в следующем тесте добавить Да, пока тест затягивается, можно взять battle.swf из звукового мода, там уже добавлено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Боевой чат обещали в следующем тесте добавить ну... двигать-то его и сейчас можно пробовал поднять уши, но что то не сложилось. VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата. И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают можноXVM.xvmconf а из того что разобрался: messenger - сообщения, что пишут игроки playerMessangersPanel - сообщения кто кого уничтожил, справа над картой leftPanel, rightPanel - уши fragCorrelationBar - счёт боя, вверху посередине drownTimer - таймер утопления debugPanel - пинго-лаг панель battleTimer - время боя, право верх consumablesPanel - расходники и патроны damagePanel - панель слева внизу, с моделькой танка vehicleMessagesPanel - сообщения типа "выстрел повредил модуль/контузил кого-то" minimap - ну тут понятно, карта sixthSenseIndicator - индикатор "шестое чувство", привет КО :) teamBasesPanel - захват баз 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 (edited) да, кстати что-то тут совсем затихли, никто не пользуется настройкой интерфейса? Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно Edited November 13, 2012 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tolikportnoy Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 13, 2012 Author Share Posted November 13, 2012 У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала ))) 1366x768 - вот что важно. Да, этого катастрофически не хватает, причем в основном по вертикали. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 082 - Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа. Такое ощущение что если захотеть, можно будет вскоре выдрать инфу по состоянию союзника и без своей гибели. =) Эхх, мечты мечты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Установил мод... - подскажите как переключить режим отображения при загрузке( когда начинается отсчет времени) на обведено красным http://rghost.ru/42085631 (не знаю как вставить изображение) Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит. Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :) У меня до этого стояла предидущая версия оленемера - там сразу было свернуто... Можно как нить сделать чтоб при отсчете уже были свернуты??? Оч раздражает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить? А во что же по вашему это сейчас "впилено"? о_О Или о чём вы? Уточните. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 (edited) А я так понимаю, что проблема с позиционированием аналогична проблеме с хитлогом? Все считается от левого верхнего края. Имеется та же проблема с созданием стандартного конфига для разных разрешений - то есть например battletimer невозможно спозиционировать от правого края экрана по принципу "x":-300 например...или вписать туда нечто вроде формулы "null-300", то есть - как-то можно подвинуть его влево относительно его стандартного положения не получается? Или я опять чего-то не понимаю? Получается, что стандартное значение типа 389.5x0+413,45.5 => XxY+W,H для каждого разрешения будет свое... // x, y values can be:// null - use default client value// -xxxx..xxxx// xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает Edited December 12, 2012 by Darkne_SS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 12, 2012 Author Share Posted December 12, 2012 // x, y values can be: // null - use default client value // -xxxx..xxxx // xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает Это не сделано, руки не дошли. В данный момент считает от верхнего левого края. Надо дорабатывать... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 Это не сделано, руки не дошли. В данный момент считает от верхнего левого края. Надо дорабатывать... Спасибо за ответ - будем ждать. Кому надо тот и так настроит, а вот люди ну очень далекие от компьютера не понимают объяснений как это все накрутить именно под себя. Пка пойдем старым путем.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 13, 2012 Author Share Posted December 13, 2012 Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.?Для этого придется довольно сильно покурочить уши. Пока не хочется туда лезть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.