Bisaeer Posted July 20, 2015 Share Posted July 20, 2015 Подскажите что надо сделать, что бы появиля таймер боя. Читал что удалить Battletimer.swf, не помогло, или дайте ссылку на решение проблемы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 Читал что удалить Battletimer.swf, не помогло, или дайте ссылку на решение проблемы Откуда вы его удалили? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 Откуда вы его удалили? Из res_mods\0.9.9\gui\scaleform. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 (edited) res_mods\0.9.9\gui\scaleform. Тогда надо посмотреть папку configs. P.S. И за одно pthon.log и xvm.log Edited July 21, 2015 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EmCaicM1Aixeco Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 Можно ли и если да, то как поменять шрифт координат на миникарте? Я же правильно понимаю, что за это отвечают сниппеты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 @EmCaicM1Aixeco, elements.xc из дефолтного конфига: { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", // Vertical coordinates // Координаты по вертикали "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, // Horizontal coordinates // Координаты по горизонтали "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EmCaicM1Aixeco Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 Kotyarko_O , Видел это. Цвет и прозрачность координат меняет, но не шрифт. Я, просто смотрю, тут некоторые шрифт меняют в батлетаймере, вот и подумалось... но как прописать для миникарты... как-то не сообразил, хотя пробовал, но ничего не вышло. Вот, например в этом посту прописан шрифт для debugPanel: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-82?do=findComment&comment=283169 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 Цвет и прозрачность координат меняет, но не шрифт. "rowA": { "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont" } }, С другими так же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EmCaicM1Aixeco Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 Kotyarko_O, Спасибо что попытался. TitleFont - это шрифт такой? А остальное что есть в элементах по карте удалить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 TitleFont - это шрифт такой? А остальное что есть в элементах по карте удалить? 1.да это один из встроенных шрифтов в игру. 2. это зависит от того нужно то что делают данные элементы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuKTOP_HAPblB Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 Подскажите, в чем может быть проблема 1. пытаюсь поднять лампу шестого чувства (на 120 ориентировочно) 2 - опустить battleMessage (гдн-то на 40 ) пробовал править elements.xc но без результатов 'elements.xc' /*** GUI elements settings (experts only)* Настройки графических элементов (только для экспертов!)* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-*/{// Minimap coordinates font// Шрифт координат миникарты"minimapFont": {"color": "0x8A855C", // цвет / color"alpha": 100 // прозрачность / transparency},// Interface elements// Элементы интерфейса"elements": [// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position// "_y" - положение по вертикали / vertical position// "_alpha" - прозрачность / transparency// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:// "_x": 100,// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",// Players panels// Панели игроков (уши){"$delay": 100,// Left panel// Левая панель игроков (ухо)"leftPanel": {"_y": null},// Right panel// Правая панель игроков (ухо)"rightPanel": {"_y": null},// Players panels switcher// Переключатель режимов панелей игроков"switcher_mc": {"_y": "leftPanel._y - 28"}},// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства{"$delay": 100,// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,"sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства"sixthSenseIndicator": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!// "$interval": 0,"_alpha": 100,"_x": "sixthSenseIndicator._x","_y": "sixthSenseIndicator._y - 240"}},// Battle timer// Таймер боя{"$delay": 100,// Battle timer// Таймер боя"battleTimer": {"_x": "battleTimer._x - 0","_y": "battleTimer._y - 0"}},// Minimap// Миникарта{"$delay": 100,// Minimap// Миникарта"minimap": {"_alpha": "minimap._alpha",// Vertical coordinates// Координаты по вертикали"rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },// Horizontal coordinates// Координаты по горизонтали"colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }}},// Debug panel (ping/lag/fps)// Панель пинга/лага/фпс{"$delay": 100,// Debug panel (ping/lag/fps)// Панель пинга/лага/фпс"debugPanel": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!// "$interval": 0,"_alpha": 100,"_x": "debugPanel._x","_y": "debugPanel._y"}},// Battle score// Счёт боя{"$delay": 100,// Battle score// Счёт боя"fragCorrelationBar": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!// "$interval": 0,"_alpha": 100,"_x": "fragCorrelationBar._x","_y": "fragCorrelationBar._y"}},// Capture bar// Полоса захвата баз{"$delay": 100,// Capture bar// Полоса захвата баз"teamBasesPanel": {"_alpha": 100,"_x": "teamBasesPanel._x + 0","_y": "teamBasesPanel._y + 40"}},// Chat// Чат{"$delay": 100,// Chat// Чат"messenger": {"_alpha": 100,"_x": "messenger._x + 0","_y": "messenger._y + 80"}},// Kill-log// Килл-лог (лог убитых){"$delay": 100,// Kill-log// Килл-лог (лог убитых)"playerMessangersPanel": {"_alpha": 100}},// Ammo bar// Панель снарядов и расходников{"$delay": 100,// Ammo bar// Панель снарядов и расходников"consumablesPanel": {"_alpha": 100,"_x": "consumablesPanel._x + 0","_y": "consumablesPanel._y - 0"}}]} elements.xc HAPblB.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 1. пытаюсь поднять лампу шестого чувства (на 120 ориентировочно) А какую лампу вы используете (стандартную игровую, или кастомную, из папки res)? 2 - опустить battleMessage (гдн-то на 40 ) battleMessage - это что? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuKTOP_HAPblB Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 (edited) А какую лампу вы используете (стандартную игровую, или кастомную, из папки res)? кастомную battleMessage - это что? панель ввода сообщений - у меня перекрывает она уши - оч неудобно Edited July 25, 2015 by BuKTOP_HAPblB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuKTOP_HAPblB Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 что, совсем никто не может помочь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 кастомную { "$delay": 100, "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", "sixthSenseIndicatorXVM": { "$delay": 100, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicatorXVM._x", "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y - 240" } }, панель ввода сообщений - у меня перекрывает она уши - оч неудобно { "messenger": { "$delay": 100, "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 40" } }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 @Yukikaze, ссылки не могут в массив? С путями вроде всё ок. JSONxLoaderException: Bad reference: ${"res_mods/configs/xvm/xvm.xc": "battle.elements[0].battleTimer.timerFont"} in "res_mods/configs/xvm/xvm.xc:battle/elements[0]/battleTimer/main/secondsMC/$textFormat" Object "./battle" has no key "elements[0]" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2015 Author Share Posted July 29, 2015 @Yukikaze, ссылки не могут в массив? С путями вроде всё ок. JSONxLoaderException: Bad reference: ${"res_mods/configs/xvm/xvm.xc": "battle.elements[0].battleTimer.timerFont"} in "res_mods/configs/xvm/xvm.xc:battle/elements[0]/battleTimer/main/secondsMC/$textFormat" Object "./battle" has no key "elements[0]" И не могли никогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 И не могли никогда. Та думал, может питоновский парсер вдруг сможет :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 (edited) Ребята подскажите пожалуйста если не надо таймер боя сдвигать,просто увеличить шрифт,что прописать здесь elements.xc Edited August 1, 2015 by crasovsky.a @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 Ребята подскажите пожалуйста если не надо таймер боя сдвигать,просто увеличить шрифт,что прописатьздесь Пролистай 1-2 страницы назад. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.