Sharagun Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 а какая разница кто как умер =)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 (edited) а какая разница кто как умер =)? Если цвет для текста или тени установлен "null", то есть по умолчанию, то цвет берется из системных цветов, а там есть отдельный параметр для убитых взрывом БК. И что не так со светляком? Edited October 22, 2012 by Glychok Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 так смотри какая иконка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 так смотри какая иконка По-моему, это просто наложение маркера "поддержите огнем!" на иконку светляка. А в этом конфиге иконки просто огромные! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 По-моему, это просто наложение маркера "поддержите огнем!" на иконку светляка. А в этом конфиге иконки просто огромные! Не, это откуда-то hunt иконка вылезла. Реплей есть? Воспроизводится? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 да. 20121009_1413_ussr-Object_261_36_fishing_bay.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 А от какой версии реплей? Так этот Т-50-2 реально хантер, вернее не он, а на него охотиться надо. Вот из реплея: "65534939": {"vehicleType": "ussr:T_50_2", "isAlive": true, "name": "invader_40", "clanAbbrev": "GJA", "team": 2, "events": {"hunting": "gold"}, "isTeamKiller": false}, ты попал на акцию, радуйся. :) правда не понял этого, огорчайся :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Ага, это груша для битья по прошедшей акции «Петрович, танк угнали!» Танкисты! Приглашаем вас принять участие в игровом событии, которое будет проходить в рамках борьбы за Golden Joystick на полях сражений World of Tanks с 8 по 14 октября. Предыстория такова: вражеские силы из других игровых вселенных, номинированных на Golden Joystick Awards, создали клан [GJA] Invader, вторглись в мир танков — и угнали некоторые боевые единицы техники. Ваша задача — найти и уничтожить вражеских захватчиков. За каждый уничтоженный танк из клана [GJA] Invader сразу же после боя вам автоматически будет начислено 500 единиц игрового золота. Правила: 1. Захватчики из клана [GJA] Invader будут появляться в случайных боях. 2. Игровое событие проходит на всех четырёх серверах RU-региона. 3. За уничтожение танка игрока из клана [GJA] Invader сразу после боя вам начисляется 500 золота. ... блаблаблаблабла Забавно, что ВГ теперь вешает метки эвентов на соответствующую технику. Толково. Внезапно даже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 22, 2012 Author Share Posted October 22, 2012 (edited) эти метки были с самого начала, по крайней мере с тех пор как мы начали заниматься модом. Я их усиленно поддерживал, хотя и не понимал зачем, так как реально ни разу не встречал и не слышал чтобы кто-то об этом говорил. Вот, оказывается, не зря поддерживал, работает. :) Спасибо за реплей, пригодится для тестов, пока не протухнет. Забавно, что ВГ теперь вешает метки эвентов на соответствующую технику. Толково. Внезапно даже. Иконка клана в ушах в разы заметней, чем этот маркер. Хотя они друг друга дополняют, это факт. Кстати, в ушах и на экране загрузки он тоже отмечен, не заметил этого сразу. Edited October 22, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 офф. Ну хоть не реплее увидел, и то радует. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fix Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 офф. Ну хоть не реплее увидел, и то радует. Ребята подскажите -нужно тени разделить свой дамаг черный а союзника красную поставить это возможно ?? очень нужно однако Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 Уже давненько заметил один незаметный баг. В момент подключения игроков к бою происходит мигание (текст на короткий промежуток времени становится золотистым) ников в статистике по таб и иконок взводов в ушах. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 14, 2012 Author Share Posted November 14, 2012 Уже давненько заметил один незаметный баг. В момент подключения игроков к бою происходит мигание (текст на короткий промежуток времени становится золотистым) ников в статистике по таб и иконок взводов в ушах. Да, тоже заметил. А как раньше было? И как в стандартном клиенте? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 Раньше не замечал. В стандартном тоже проблемы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 14, 2012 Author Share Posted November 14, 2012 Раньше не замечал. В стандартном тоже проблемы. тогда пусть ВГ этот глюк сам исправляет. Уважаемые Мододелы есть актуальное предложение. Сделайте в цветной контур названия танка в маркере по ВЗВОДУ. 5 взводов-5 цветовых схем. Это актуально в рандоме. Обычно в бою противники катаються взводами и если атакуешь танк то что б было видно атакуешь взводного и кто то должен быть рядом Или ставте маленькую цифру взвода 1...5.. в XVM актуально было бы добавить это инфу по ВЗВОДАМ.Цветной контур НАЗВАНИЯ танка-набодобии отлетающего урона. Если и делать что-то подобное, то будет работать только при запущенном xvm-stat, так как информации о взводах в маркерах нет, поэтому их придется передавать из экрана загрузки боя. Нужно мнение народа - стоит делать подобную реализацию, или нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 по-мойму полезная фича с взводами. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 14, 2012 Author Share Posted November 14, 2012 а мне кажется, задолбемся объяснять что оно работает только через xvm-stat и почему так. а в чем польза? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 14, 2012 Share Posted November 14, 2012 ну то что взводные обычно вместе держатся, и так будет понятно что враг скорее всего не один, и есть ли смысл самому лезть на него Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 15, 2012 Author Share Posted November 15, 2012 ну то что взводные обычно вместе держатся, и так будет понятно что враг скорее всего не один, и есть ли смысл самому лезть на него да это и так видно по танкам/никам/стате. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts