demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) После релиза можно будет нормально потестить, но желательно хоть что-то в конфиге к нему сделать. Хотя бы {{x-enabled}} и {{x-spotted}} кроме x-enabled в ушах (собственно один он и ни к чему) думаю полезно иметь x-spotted и x-overturned в маркерах, поскольку только эти два события могут подразумевать какую-то реакцию на них со стороны игрока. на счет них задумка вот такая: если устраивает, можно нарисовать и в дефолт. желтый оттенок цвета на скрине для себя принял как единый цвет XMQP, таким же в ушах обозначается x-enabled, идея в разных значках, но одинаковом цвете для всего, что касается XMQP, будь то уши , маркеры или карта. в ушах себе сделал индикацию по аналогии со spotted (на скринах этого еще нет), но для дефолта мой вариант не подойдет, поэтому там не знаю как, возможно тоже по аналогии со spotted, но значки какие-то другие, например крестик/галка или открытый/закрытый замок или что-то еще обозначающее включено/выключено. мертвых в ушах сделал полностью аналогично spotted, для однотипности и поскольку там уже не важно активен у него XMQP или нет. в миникарте на эту тему ничего делать не планировал вообще, не вижу смысла. в целом для себя концепцию наметил такую, на счет дефолта выражайте мнения и идеи. Может даже лучше совместить с маркером наличия XVM, например, для XMQP сделать его красным как это совместить, не понял? а если активна и стата и xmqp? Edited May 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 как это совместить, не понял? а если активна и стата и xmqp? Да, тогда лучше отдельно, чтобы можно было различать. кроме x-enabled в ушах (собственно один он и ни к чему) думаю полезно иметь x-spotted и x-overturned в маркерах, поскольку только эти два события могут подразумевать какую-то реакцию на них со стороны игрока. на счет них задумка вот такая: лучше танк перевернутый рисовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 задумка вот такая:в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет? Иконка перевертыша нравится. в ушах себе сделал индикацию по аналогии со spotted, но для дефолта мой вариант не подойдет, поэтому там не знаю как, возможно тоже по аналогии со spotted, но значки какие-то другие, например крестик/галка или открытый/закрытый замок или что-то еще обозначающее включено/выключено. мертвых в ушах сделал полностью аналогично spotted, для однотипности и поскольку там уже не важно активен у него XMQP или нет. в целом для себя концепцию наметил такую, на счет дефолта выражайте мнения и идеи.У меня была мысль сделать в маркерах лампочку серую полупрозрачную для тех, у кого {{x-enabled}}. Сразу видно, у кого она может загореться, у кого нет и не надо в уши лезть и сопоставлять игроков(правда нюанс есть, что мы не знаем, прокачан ли перк 6 чувства) ожно нарисовать и в дефолт. желтый оттенок цвета на скрине для себя принял как единый цвет XMQP, таким же в ушах обозначается x-enabled, идея в разных значках, но одинаковом цвете для всего, что касается XMQP, будь то уши , маркеры или карта.здравая идея. Только сюда по логике еще и покрасить иконку X по {{x-enabled}} в этот же цвет, а она и так почти такого же цвета. С другой стороны {{x-enabled}} в новых версиях, скорее всего, будет почти у всех true, так что это уже можно считать основным цветом, а для {{x-enabled}}=false придуматьь другой цвет X @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 лучше танк перевернутый рисовать пробовал первым делом и даже не просто танка а танк и над ним подобная стрелка, слишком здоровый значок выходит из-за этого танка, поэтому решил остановиться на символической стрелке. скрина к сожалению не сохранилось, как и символа:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 мы не знаем, прокачан ли перк 6 чувства) Технически несложно передавать, но вот вопрос, можно ли и нужно ли. пробовал первым делом и даже не просто танка а танк и над ним подобная стрелка, слишком здоровый значок выходит из-за этого танка, поэтому решил остановиться на символической стрелке. А просто перевернутый танк без стрелки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет? ну координаты подстроить как надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 ну координаты подстроить как надоС перекрытием полоски? Попробуй. Только справа тогда надо. Слева полоску загораживать не гуд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 У меня была мысль сделать в маркерах лампочку серую полупрозрачную для тех, у кого {{x-enabled}}. Сразу видно, у кого она может загореться, у кого нет и не надо в уши лезть и сопоставлять игроков тут вся соль в том, что в маркерах сделал одно единственно поле для всех событий XMQP, поэтому так не получится. а обусловлено это тем, что перевертыш одновременно может быть и засвеченным, то есть события требуют приоритета отображения. да и надо ли оно? ведь суть в том, что ты едешь, увидал значок события- отреагировал (или не отреагировал), а кто может или не может их послать- это дело второе, это на ход действий же не влияет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 6, 2016 Author Share Posted May 6, 2016 зачем показывать работает ли {{x-enabled}}, если есть конкретные макросы, отображаемые при его включении? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 С перекрытием полоски? Попробуй. Только справа тогда надо. Слева полоску загораживать не гуд. почему с перекрытием? за полоской. справа- так справа, как угодно. а почему слева не гуд? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) Технически несложно передавать, но вот вопрос, можно ли и нужно ли.довольно полезная инфа. Вот проехал союзник от камня к камню, ты видишь, что у него XMQP, но не можешь сказать не засветился он или просто лампа не прокачана. А это может быть весьма полезно. По сути польза от инфы, что в данном месте игрок не засветился такая же, как и от инфы, что засветился. а кто может или не может их послать- это дело второе, это на ход действий же не влияетвот я выше описал, что очень даже влияет. Edited May 6, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) А просто перевернутый танк без стрелки? так из-за него значок-то и большой, стрелка не влияет. плюс еще пушку надо приладить так, чтобы торчала внутрь под полосу и ничему там не мешала, если наружу торчит- не фонтан выходит. жаль скрина не сохранилосб, наглядно бы показал. кстати, а помнишь идею с маркерами сток башни? тебе тогда значок большим показался так вот с танком еще больше, раза в полтора, только вытянуто горизонтально Edited May 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) почему с перекрытием?потому что: в дефолте полоска хп вроде длиннее, не слишком ли на отшибе лампа будет?В смысле далеко от иконки танка так вот с танком еще больше, раза в полторамакс имеет в виду как у тебя в хитлоге танчик (был или есть) просто перевернуть Edited May 6, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) В смысле далеко от иконки танка ааа, не, в этом плане нормально думаю будет, значок же не на отшибе от полоски, а сразу за ней вот я выше описал, что очень даже влияет это только в случае если у всех без исключения будет определяться есть лампа или нет и плюс к тому, если у всех будет активен XMQP, в противном случае на информацию нельзя будет положиться, поэтому я такой вариант не рассматривал Edited May 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 в противном случае на информацию нельзя будет положитьсяесли у нас будет полупрозрачная лампа, то можно положиться на этих игроков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 если у нас будет полупрозрачная лампа, то можно положиться на этих игроков. аа, у тех у кого она есть.. ну да, так тогда можно, если она будет означать и включенный XMQP и наличие перка. но для нее надо будет делать тогда отдельное поле и тоже где-то его в маркере размещать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 но для нее надо будет делать тогда отдельное полеЗачем? На макросах можно построить какую лампу и когда отображать или не отображать вовсе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) Зачем? На макросах можно построить какую лампу и когда отображать или не отображать вовсе в смысле при появлении события вместо лампы рисовать значок события? это слишком сложное условие получится для вложенного макроса и потом, по прошествии события лапу же надо вернуть на место.. я что-то не очень перевариваю как это сделать в одном поле upd хотя... вроде переварил) Edited May 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 довольно полезная инфа. Вот проехал союзник от камня к камню, ты видишь, что у него XMQP, но не можешь сказать не засветился он или просто лампа не прокачана. А это может быть весьма полезно. По сути польза от инфы, что в данном месте игрок не засветился такая же, как и от инфы, что засветился. если сделать, то отдельный макрос, или как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2016 Share Posted May 6, 2016 (edited) @seriych, я вот только с цветами не пойму с этой лампой, допустим в ушах обозначено x-enabled включено- желтый, выключено- серый? а в маркерах получится, что серая лампа обзначает активный XMQP- шиворот на выворот выходит. а желтую нельзя, потому что желтая означает событие засвета.. Edited May 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.