Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

 

 

Относительная высота цели - весьма важный параметр для артиллериста. От него зависит угол вхождения снаряда в цель и вероятность попадания/ваншота. Наиболее эффективна стрельба сверху вниз - вероятность залета снаряда (ваншот) в крышу выше.
Вот и FAQ потихоньку наклевывается.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот и FAQ потихоньку наклевывается.

Да он так-то уже наклевался. Лежит в папочке Source в ожидании релиза...

З.Ы. Ну точнее не FAQ, а описание функционала мода.

PatchNote.txt

ReadMe.txt

Эти два файлика будут вместо Info.txt в след. обнове. Скорее всего с исправлениями.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

З.Ы. Ну точнее не FAQ, а описание функционала мода.

Еще раз спасибо за огромную работу над модом, с нетерпением ждем релиза. Но под FAQ-м я как раз и подразумевал пояснения по использованию функционала мода в более доступной форме (о чем уже говорилось на 30-й странице) по типу:

 

     Q: Ясно , проясни одну вещь , не могу понять просто - если настроен автозахват растояния до цели , так как ты скидывал выше ,то для чего в этом блоке включена возможность ручного захвата расстояния до цели ? 

     A: Здесь захват расстояния не до танка противника, а до дома, камня и т.п. Его используешь когда противник не светится.

Пример, ты предполагаешь, что противник стоит за кустом возле камня, наводимся на камень, жмем левый альт, дальномер зафиксирован, переводимся на куст и стреляем. Как то так я его использую...

 

или

 

     Q: Это типа надпись с абсолютной и относительной высотой в арт. режиме.

Да, но смысл в ней какой? Можно ли её как нибудь использовать ?

     A: Еще как можно. И нужно. Относительная высота цели - весьма важный параметр для артиллериста. От него зависит угол вхождения снаряда в цель и вероятность попадания/ваншота. Наиболее эффективна стрельба сверху вниз - вероятность залета снаряда (ваншот) в крышу выше.

Edited by OKA_RuLiT
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но под FAQ-м я как раз и подразумевал пояснения по использованию функционала мода в более доступной форме (о чем уже говорилось на 30-й странице) по типу:

Так по сути практически вся тема и есть FAQ и багтрекер.)) Если все вопросы писать, так там получится по размерам немало так...
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так по сути практически вся тема и есть FAQ и багтрекер.)) Если все вопросы писать, так там получится по размерам немало так...

Это я согласен, но найти информацию в доступной форме в теме по крупицам оч. сложно, особенно для тех кто за ней не следит, и особо не вникал в теоретические аспекты функционала мода.

Поэтому и появилось желание о более простом описании по практическому использованию мода в виде FAQ, руководства или видеогайда и т.п.

Просто сам изначально установил мод только из-за функции артоснайпа, и, можно сказать, только из-за него, вновь купил арту и начал играть на ней.

А по имеющемуся описанию функционала мода получил только общее представление о том, что он может на самом деле, но как это применять на практике особо не разбирался, т.к. WoT - это все же игра, в которую играю ради удовольствия, и вникать в теоретические аспекты ради этого нет ни времени, ни особого желания.

А из приведенного мной выше примера для меня, в частности, стало примерно понятно как и для чего можно применять ручной захват расстояния до цели или появляющиеся на экране надписи, на которые до этого внимания не обращал (это я про относительную высоту).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут у меня появилась очередная хотелка.  :hmm: 

Можно ли в секторе обстрела арты сделать подсвет/выделение простреливаемых мест?

Или хотя бы на небольшом расстоянии от центра прицела.

Просто когда противник едет за домами препятствиями трудно сориентироваться куда нужно навестись  заранее.

Вот если поместить источник света на самую высокую точку полета снаряда и направить его луч на цель,

то полосы света между препятствиями как раз ориентировочно  укажут простреливаемые места.

  :dots:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут у меня появилась очередная хотелка.  :hmm:

Можно ли в секторе обстрела арты сделать подсвет/выделение простреливаемых мест?

Или хотя бы на небольшом расстоянии от центра прицела.

Просто когда противник едет за домами препятствиями трудно сориентироваться куда нужно навестись  заранее.

Вот если поместить источник света на самую высокую точку полета снаряда и направить его луч на цель,

то полосы света между препятствиями как раз ориентировочно  укажут простреливаемые места.

  :dots:

 

Замечтались что ли там  :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно ли в секторе обстрела арты сделать подсвет/выделение простреливаемых мест?

Без нехилой нагрузки на ЦП не вариант, так что нет.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так может он про него и спрашивает

Ну, не знаю. Мне выкачивать тест некуда (диск забит) и незачем (что качать и так знаю), и просто лень) Но судя по отзывам и размерам темы для баттхёрта (багрепорта) на официальном форуме, патч 0.9.7 выкатят нескоро... Если до 9го вообще успеют.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну, не знаю. Мне выкачивать тест некуда (диск забит) и незачем (что качать и так знаю), и просто лень) Но судя по отзывам и размерам темы для баттхёрта (багрепорта) на официальном форуме, патч 0.9.7 выкатят нескоро... Если до 9го вообще успеют.

А говорили 22-го...правда до этого третий тест закрывали вместе с ГК)))Я уже давно ничего хорошего от них не жду.Из "приятных нововведений" переход на новый звуковой движок,который гробит все звуковые моды(а это труд многих и многих по настоящему талантливых людей),при чем новые никто делать не будет т.к. лицуха стоит бог знает сколько.Или как то так.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

при чем новые никто делать не будет т.к. лицуха стоит бог знает сколько

Да не боись, придумают что-нибудь) Если хорошо поискать, то можно и исходники проприетарного BW найти (старые версии правда, до того, как картошка его купила), а уж на какой-то там звуковой движок наверняка найдется таблетка.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да не боись, придумают что-нибудь) Если хорошо поискать, то можно и исходники проприетарного BW найти (старые версии правда, до того, как картошка его купила), а уж на какой-то там звуковой движок наверняка найдется таблетка.

Дай то бог,дай то бог)))Хотя дела немного лучше со звуком стали,но до играбельного,в моем понимании,им далеко.Да и вообще,что плохого,что кто то придумывает разнообразие,выбор наконец,мы же знаем,что на вкус фломастеры разные :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Господа, подскажите все же, какой файл ковырять, чтобы настроить шаг зума в артоснаййпе, может кто знает???

Смотря что за моды стоят на зум. Покопайся в конфигах этих модов. Зум в артоснайпе и обычном арт. - одно и то же. Одна и та же переменная.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Смотря что за моды стоят на зум. Покопайся в конфигах этих модов. Зум в артоснайпе и обычном арт. - одно и то же. Одна и та же переменная.

Я понял это, но не могу найти где его сделать более плавным, особенно при сильном приближении к танку. У меня ПиМод стоит

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я понял это, но не могу найти где его сделать более плавным, особенно при сильном приближении к танку. У меня ПиМод стоит

У меня тоже Пимод, скролю в обычном артрежиме, а затем переключаюсь в артоснайпинг.

Так гораздо быстрей получается.

Жаль пробел мало помогает.

 

А по вопросу, попробуй поставить побольше тут

 

// Чувствительность прокрутки в аркадном режиме.

// Scroll sensitivity in arcade mode.

"arcadeScroll" : 5

и поменьше тут, не 400 а 300 например:

 

// Отдаление в артиллерийском режиме.

// минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100.

// Distancing in strategic mode.

// minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100.

"artilleryDistance": [5, 400]

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...