Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Возможно ли дальномер использовать и в аркадном режиме?

Нет. Расстояние до камеры и расстояние до орудия отличаются и существенно в аркадном режиме. В снайперском камера находится едва ли не в стволе орудия. Возможно, есть адекватные пути реализации автокорректировки по targetLock, но нужно считать куда и как будет осуществляться прицеливание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет. Расстояние до камеры и расстояние до орудия отличаются и существенно в аркадном режиме. В снайперском камера находится едва ли не в стволе орудия. Возможно, есть адекватные пути реализации автокорректировки по targetLock, но нужно считать куда и как будет осуществляться прицеливание.

 

Когда наводим маркер прицела на танк в арк. режиме , прицел показывает расстояние.

Разве нельзя как то использовать этот метод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда наводим маркер прицела на танк в арк. режиме , прицел показывает расстояние. Разве нельзя как то использовать этот метод?

Есть три точки - камера, пушка, противник. В снайперском режиме камера и пушка "спарены". В аркадном - разнесены, причем значительно. В снайп. режиме можно корректировать расстояние, перевычисляя точку прицеливания, определяя ее не как коллижн тест луча из камеры через перекрестие прицела, а как вектор такого луча, помноженные на захваченное расстояние. Притом снаряд летит практически по траектории взгляда, и мы получаем WYSIWYG.

В аркадном же режиме нельзя так сделать, потому что камера разнесена с пушкой и расстояние от камеры до цели существенно отличается от расстояния от пушки до цели. Просто так тут не подьедешь. Надо думать над оптимальными алгоритмами корректировки, чтобы нормально работало во всех боевых ситуациях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

снаряд летит практически по траектории взгляда
 

Слышал,что то ли в 0.9.7,то ли в ближайшем будущем это уберут и фугаски в аркадном за холмы закидывать не будут.В ответах разрабов вроде как было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слышал,что то ли в 0.9.7,то ли в ближайшем будущем это уберут и фугаски в аркадном за холмы закидывать не будут.В ответах разрабов вроде как было.

Пфффф. Если у фугасной пушки навесная траектория, то как ты не *****, но она как закидывала, так закидывать дальше и будет. Вопрос в том, как наводить орудие. А если в аркадном прицеле можно поднять камеру и заглянуть за холм, то ничто не мешает туда навестись и стрельнуть. Так что чтобы фугаски (не арты) не закидывали, нужно либо им скорость снаряда / гравитацию править, либо аркадный режим убирать))) Первое куда ни шло, а вот второе - никогда не сделают)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пфффф. Если у фугасной пушки навесная траектория, то как ты не *****, но она как закидывала, так закидывать дальше и будет. Вопрос в том, как наводить орудие. А если в аркадном прицеле можно поднять камеру и заглянуть за холм, то ничто не мешает туда навестись и стрельнуть. Так что чтобы фугаски (не арты) не закидывали, нужно либо им скорость снаряда / гравитацию править, либо аркадный режим убирать))) Первое куда ни шло, а вот второе - никогда не сделают)))

Да я так,для инфы)))Самому интересно как они это реализовать собрались,прицел переключается на преграду что ли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел баг, мод меняет алгоритм работы кнопки "E", вместо "сброс автоприцела" она работает как триггер, захват/сброс автоприцела.

Т.е. как кнопка ПКМ мыши.

 

Переназначение снайперского прицела с кнопки Е на другую кнопку, проблему не решило.

 

Баг проявляется на чистом клиенте с последним модом AASM.

Без мода все ок. Проверял в боевом обучении.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел баг, мод меняет алгоритм работы кнопки "E", вместо "сброс автоприцела" она работает как триггер, захват/сброс автоприцела.

Т.е. как кнопка ПКМ мыши.

 

Переназначение снайперского прицела с кнопки Е на другую кнопку, проблему не решило.

 

Баг проявляется на чистом клиенте с последним модом AASM.

Без мода все ок. Проверял в боевом обучении.

Настраивать в конфиге пробовал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Настраивать в конфиге пробовал?

Что именно там настраивать?

Пока переназначил в самой игре кнопку E "Отключить автоприцел" на кнопку B.

Т.е. отказался от возможности  "Отключить автоприцел" кнопкой, что для меня непривычно и неудобно.

 

Зы. проверил, переназначенная кнопка B также заработала как триггер. Кругом засада.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел баг, мод меняет алгоритм работы кнопки "E", вместо "сброс автоприцела" она работает как триггер, захват/сброс автоприцела. Т.е. как кнопка ПКМ мыши.

Это никак не связано с кнопкой Е. Это такой алгоритм срабатывания рентгена. Если цель не находится в прямой видимости (нет подсвеченной красным цели) и происходит попытка захватить/сбросить цель, при этом переданный параметр target = None, выполняется рентген-тест. Если рентген находит цель - она эмулируется как цель в прямой видимости. Просто хвостов у этой функции много и они очень неудобно расположены... Я подумаю, что можно сделать, но ничего не обещаю. Та же самая засада и с перепроверкой блокировки SafeShot. Хрен подлезешь. А патчинг больших блоков кода из-за одной строчки - это немного неприкольно.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это никак не связано с кнопкой Е. Это такой алгоритм срабатывания рентгена. Если цель не находится в прямой видимости (нет подсвеченной красным цели) и происходит попытка захватить/сбросить цель, при этом переданный параметр target = None, выполняется рентген-тест. Если рентген находит цель - она эмулируется как цель в прямой видимости. Просто хвостов у этой функции много и они очень неудобно расположены... Я подумаю, что можно сделать, но ничего не обещаю. Та же самая засада и с перепроверкой блокировки SafeShot. Хрен подлезешь. А патчинг больших блоков кода из-за одной строчки - это немного неприкольно.

Но Бета же вроде нормально  работает и рентген там есть.  :)

Специально вернулся на нее, проверить.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но Бета же вроде нормально  работает и рентген там есть.  :)

0.0.6 Beta [08.11.2014]

- адаптация под версию клиента 0.9.4

- добавлена возможность рентген-захвата цели

0.0.7 Alpha [31.12.2014]

- адаптация под 0.9.5

- добавлена возможность захвата цели в автоприцел рентгеном (тестирование)

- добавлен множитель скорости (для перевода единиц в надписях захвата цели) (тестирование)

- добавлен маркер упреждения (альфа-тест)

- добавлена блокировка огня по союзникам и трупам (тестирование)

- оптимизация некоторых участков кода

- оптимизация сборки и компиляции

- обновлен файл конфигурации (добавлены блоки для новых функций)

Думаю, ты понял, в чем прикол.

(В 6B добавлен захват рентгеном для targetLock, в 7A1 он был интегрирован в захват цели автоприцелом)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, ты понял, в чем прикол.

(В 6B добавлен захват рентгеном для targetLock, в 7A1 он был интегрирован в захват цели автоприцелом)

А смысл был менять?  6B отлично работает  и с автоприцелом. 

Катаюсь уже полдня, никаких глюков не вижу.

SafeShot  заюзал от протанки.

БатлАсстент правда тоже пришлось достать.  :(

А понял.

был интегрирован в захват цели автоприцелом

 

А если его отключить в конфиге, мод будет работать как 6Б?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А смысл был менять?

Не менял, а добавил новые функции. Захвата в автоприцел рентгеном в 0.9.6 не было, только targetLock. А это весьма нужная фича для ЛТ. Т.к. на цель ты вылетаешь уже с развернутым на нее стволом. То что происходит такое - в этом причина невозможности внутри функции захвата отличить, когда None пришел на пустое место, а когда на сброс (.autoAim(BigWorld.target()) или .autoAim(None)). А внешку там не подлезешь особо.

6B отлично работает

Потому и в шапке пока. До релиза следующей стабильной версии.

Если такое прям сильно напрягает, отключи рентген для автоприцела, должно помочь commonAS --> enableXRayLockForAutoAim --> False

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если такое прям сильно напрягает, отключи рентген для автоприцела, должно помочь commonAS --> enableXRayLockForAutoAim --> False

Отключил и проверил, теперь все отлично работает. 

Спасибо за отличный мод. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем,commonAS --> enableXRayLockForAutoAim --> False-отключил у себя по понятным причинам-есть аналог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

отключил у себя по понятным причинам-есть аналог

Что за аналог, если не секрет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понял, что в зуме не так - нужно более плавное приближение к цели! Может кто подскажет где это регулируется? У меня Пмод стоит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понял, что в зуме не так - нужно более плавное приближение к цели! Может кто подскажет где это регулируется? У меня Пмод стоит

Кратность зума настраивается в файле ZoomX.xml, параметр <zooms>.

В последнем мультипаке от ProTanki по-моему такие настройки были: <zooms>2.3 3.8 6.1 9.9 16 25.9</zooms> сделанные вроде как по правилу "Золотого сечения"

 

P.s. Меня вполне устраивает, пробелом пользоваться практически не приходится.

Edited by OKA_RuLiT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...