GPCracker Posted December 13, 2017 Author Share Posted December 13, 2017 (edited) 8 minutes ago, StranikS_Scan said: Новая флэшка нужна, импорты и инжект другой нужен. Я только что чисто по приколу закомментил self.destroy() во вьюшке-загрузчике и все запустилось нормально. Есть правда одно НО - этот destroy там появился неспроста, и его нужно вернуть... Но не обязательно именно туда. Вот и ищу сейчас куда его засунуть. Вообще в планах вообще отказаться от вьюшки-загрузчика и сделать так же, как сделано в MGM. Там флешка вообще не выгружается. Но для этого придется переписать существенное количество кода. Так что пока сделаем хотфикс, а там посмотрим. Edited December 13, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 13, 2017 Share Posted December 13, 2017 Только что, GPCracker сказал: Я только что чисто по приколу закомментил self.destroy() во вьюшке-загрузчике и все запустилось нормально. Есть правда одно НО - этот destroy там появился неспроста, и его нужно вернуть... Но не обязательно именно туда. Вот и ищу сейчас куда его засунуть. Вообще в планах вообще отказаться от вьюшки-загрузчика и сделать так же, как сделано в MGM. Там флешка вообще не выгружается. Но для этого придется переписать существенное количество кода. Так что пока сделаем хотфикс, а там посмотрим. Ткни чего где куда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 13, 2017 Author Share Posted December 13, 2017 (edited) 1 hour ago, StranikS_Scan said: Ткни чего где куда? В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться. Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики. Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения. AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod Edited December 13, 2017 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 13, 2017 Share Posted December 13, 2017 (edited) Не работает дальномер, по крайней мере надписи нет. При игре на арте не переходит в снайперский режим по кнопке "Е". Можно ли подкинуть старый конфиг? Edited December 13, 2017 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 13, 2017 Author Share Posted December 13, 2017 (edited) 3 hours ago, Scharfhobel said: Можно ли подкинуть старый конфиг? Я тестил с тем же конфигом, что и основную v0.2.13. Все вроде норм было, правда проверял достаточно поверхностно. Да, кстати, кто не понял, выложенный парой постов выше файл - это замена для одноименного пакета мода. Все остальные файлы - от штатной v0.2.13. Edited December 13, 2017 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 14, 2017 Share Posted December 14, 2017 14 часов назад, GPCracker сказал: Я тестил с тем же конфигом, что и основную v0.2.13. Все вроде норм было, правда проверял достаточно поверхностно. Да, кстати, кто не понял, выложенный парой постов выше файл - это замена для одноименного пакета мода. Все остальные файлы - от штатной v0.2.13. Спс., за наводку, закинул остальное, всё завелось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 14, 2017 Share Posted December 14, 2017 (edited) @GPCracker Спасибо за работу.Все работает! Вот собрал с либом ,ставьте в папку mods,кому лень копаться. mods.rar Edited December 18, 2017 by SergFR 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
burmisterva Posted December 14, 2017 Share Posted December 14, 2017 спасибо! теперь все работает! скажите, если оставить BalCalc он не повредит AAS? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 14, 2017 Share Posted December 14, 2017 (edited) При игре на арте,все те же проблемы с БА,что и были два месяца назад . Edited December 14, 2017 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E-vgen Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Заметил такую особенность, ещё до хелуина когда работал мод и сейчас тоже, при использовании дальномера на дальних растояниях в пределах прямой видимости цели, снаряд не долетает и падает прямо возле цели рядом. Есть ли возможность подкорректировать его чтобы траектория полёта снаряда заканчивалась на задней части танка а не на передней. Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 @E-vgen Не замечал такого.Снаряд летит по точке прицела орудия.Может зависит от дальности полета снаряда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E-vgen Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 я говорю что на дальних растояниях в пределах прямой видимости ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 16, 2017 Author Share Posted December 16, 2017 On 15.12.2017 at 4:36 AM, SergFR said: При игре на арте,все те же проблемы с БА,что и были два месяца назад . Что конкретно имеется в виду? On 15.12.2017 at 3:17 AM, burmisterva said: Скажите, если оставить BalCalc он не повредит AAS? Могут быть конфликты, если используются одинаковые бинды. Лучше все-же отключить или удалить совсем. 22 hours ago, E-vgen said: При использовании дальномера на дальних расстояниях в пределах прямой видимости цели, снаряд не долетает и падает прямо возле цели рядом. Не замечал на тестах в тренировочной комнате такого. Скорее всего имеет место разброс орудия. Проверяется элементарным тестом в тренировочной комнате с целью в кустах, светляком, и стрелком с относительно точным, но не особо настильным орудием. По кучности отметок от попаданий на танке-цели. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 (edited) @GPCracker В 24.10.2017 в 22:48, SergFR сказал: Виснет намертво при игре на арте,с установленным БА при переходе в снайперский режим, не реагирует на всю клавиатуру, помогает только перезагрузка клиента. В 25.10.2017 в 16:35, SergFR сказал: Нет,конфликтуют и с удаленным файлом AdvancedArtyExtension.xml с батлассистентом-не реагирует в виде от траектории ни на какую кнопку клавитуры,только ствол мышкой вращается. Попробуй удалить плагин AdvancedArtyExtension.wotmod. С удалением плагина AdvancedArtyExtension.wotmod. все нормально. Edited December 16, 2017 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 16, 2017 Author Share Posted December 16, 2017 (edited) 1 hour ago, SergFR said: Виснет намертво при игре на арте,с установленным БА при переходе в снайперский режим, не реагирует на всю клавиатуру, помогает только перезагрузка клиента. В снайперский танковый или баллистический артиллерийский? И хотелось бы увидеть логи. 1 hour ago, SergFR said: С удалением плагина AdvancedArtyExtension.wotmod. все нормально. В какой-то момент автор BattleAssistant закрыл исходники, так что установить точно причину проблемы я не могу, тем более без логов. То, что сейчас висит в разработке, по идее должно частично решить проблему конфликтов, путем управления инъекцией хуков на этапе запуска. Хотя я если честно не понимаю, зачем одновременно иметь и AAS (конкретно плагин AdvancedArtyExtension), и BA, если функционал по сути аналогичен? Edited December 16, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 (edited) @GPCracker В снайперский(баллистический) при игре на арте-на клавише G артиллерийский .В танковом все нормально. В твоем функционале снаряд летит в цель как бы со стороны в цель,а в БА нормально.Так,что использую и привык использовать оба прицела с отключенной функцией в твоем прицеле.Лог приложу в личку. Edited December 16, 2017 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 16, 2017 Author Share Posted December 16, 2017 (edited) 22 minutes ago, SergFR said: В твоем функционале снаряд летит в цель как бы со стороны в цель,а в БА нормально. В плане "со стороны"? Не совсем понимаю суть момента. Но посмотрю потом как-нибудь в тренировочной комнате, сравню что и как, может и правда чего допилить стоит. Сам давно не катаю, а некоторые вещи очень сложно делать без непосредственной "пристрелки" в больших количествах. Цели "сделать копию BattleAssistant" не стоит в принципе, и вообще копировать оттуда какие-то технические решения я не планирую. Если есть реальный смысл в реализации чего-либо, я это реализовываю, по мере возможностей и заинтересованности в этом функционале, конечно, ну и баги исправляю, а копированием кода или созданием бессмысленных "клонов", как некоторые известные товарищи, я не страдаю. Да и не вижу в этом смысла, на поддержку-то времени не особо хватает. Edited December 16, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 (edited) питлог отправил без плагина AdvancedArtyExtension Edited December 16, 2017 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
burmisterva Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 подскажите пожалуйста, где мне поменять координаты надписи на экране в бою? нужно слегка приподнять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SergFR Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 (edited) @burmisterva Курсором перетащи графический интерфейс в любое место в бою,там и зафиксируется.....А так в файле gui Edited December 18, 2017 by SergFR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.