Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

8 minutes ago, StranikS_Scan said:

Новая флэшка нужна, импорты и инжект другой нужен.

Я только что чисто по приколу закомментил self.destroy() во вьюшке-загрузчике и все запустилось нормально. Есть правда одно НО - этот destroy там появился неспроста, и его нужно вернуть... Но не обязательно именно туда. Вот и ищу сейчас куда его засунуть. Вообще в планах вообще отказаться от вьюшки-загрузчика и сделать так же, как сделано в MGM. Там флешка вообще не выгружается. Но для этого придется переписать существенное количество кода. Так что пока сделаем хотфикс, а там посмотрим.

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, GPCracker сказал:

Я только что чисто по приколу закомментил self.destroy() во вьюшке-загрузчике и все запустилось нормально. Есть правда одно НО - этот destroy там появился неспроста, и его нужно вернуть... Но не обязательно именно туда. Вот и ищу сейчас куда его засунуть. Вообще в планах вообще отказаться от вьюшки-загрузчика и сделать так же, как сделано в MGM. Там флешка вообще не выгружается. Но для этого придется переписать существенное количество кода. Так что пока сделаем хотфикс, а там посмотрим.

 

Ткни чего где куда?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, StranikS_Scan said:

Ткни чего где куда?

В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться.

Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики.

Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения.

AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod

Edited by GPCracker
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не работает дальномер, по крайней мере надписи нет. При игре на арте не переходит в снайперский режим по кнопке "Е".

Можно ли подкинуть старый конфиг?

 

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, Scharfhobel said:

Можно ли подкинуть старый конфиг?

Я тестил с тем же конфигом, что и основную v0.2.13. Все вроде норм было, правда проверял достаточно поверхностно.

Да, кстати, кто не понял, выложенный парой постов выше файл - это замена для одноименного пакета мода. Все остальные файлы - от штатной v0.2.13.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, GPCracker сказал:

Я тестил с тем же конфигом, что и основную v0.2.13. Все вроде норм было, правда проверял достаточно поверхностно.

Да, кстати, кто не понял, выложенный парой постов выше файл - это замена для одноименного пакета мода. Все остальные файлы - от штатной v0.2.13.

Спс., за наводку, закинул остальное, всё завелось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Заметил такую особенность, ещё до хелуина когда работал мод и сейчас тоже, при использовании дальномера на дальних растояниях в пределах прямой видимости цели, снаряд не долетает и падает прямо возле цели рядом. Есть ли возможность подкорректировать его чтобы траектория полёта снаряда заканчивалась на задней части танка а не на передней. Заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

On 15.12.2017 at 4:36 AM, SergFR said:

При игре на арте,все те же проблемы с БА,что и были два месяца назад .

Что конкретно имеется в виду?

On 15.12.2017 at 3:17 AM, burmisterva said:

Скажите, если оставить BalCalc он не повредит AAS?

Могут быть конфликты, если используются одинаковые бинды. Лучше все-же отключить или удалить совсем.

22 hours ago, E-vgen said:

При использовании дальномера на дальних расстояниях в пределах прямой видимости цели, снаряд не долетает и падает прямо возле цели рядом.

Не замечал на тестах в тренировочной комнате такого. Скорее всего имеет место разброс орудия. Проверяется элементарным тестом в тренировочной комнате с целью в кустах, светляком, и стрелком с относительно точным, но не особо настильным орудием. По кучности отметок от попаданий на танке-цели.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@GPCracker 

В 24.10.2017 в 22:48, SergFR сказал:

Виснет намертво при игре на арте,с установленным БА при переходе в снайперский режим, не реагирует на всю клавиатуру, помогает только перезагрузка клиента.

В 25.10.2017 в 16:35, SergFR сказал:

Нет,конфликтуют и с удаленным файлом AdvancedArtyExtension.xml с батлассистентом-не реагирует в виде от траектории ни на какую кнопку клавитуры,только ствол мышкой вращается.

Попробуй удалить плагин AdvancedArtyExtension.wotmod.

С удалением плагина AdvancedArtyExtension.wotmod. все нормально.

Edited by SergFR
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, SergFR said:

Виснет намертво при игре на арте,с установленным БА при переходе в снайперский режим, не реагирует на всю клавиатуру, помогает только перезагрузка клиента.

В снайперский танковый или баллистический артиллерийский?

И хотелось бы увидеть логи.

1 hour ago, SergFR said:

С удалением плагина AdvancedArtyExtension.wotmod. все нормально.

В какой-то момент автор BattleAssistant закрыл исходники, так что установить точно причину проблемы я не могу, тем более без логов.

То, что сейчас висит в разработке, по идее должно частично решить проблему конфликтов, путем управления инъекцией хуков на этапе запуска.

Хотя я если честно не понимаю, зачем одновременно иметь и AAS (конкретно плагин AdvancedArtyExtension), и BA, если функционал по сути аналогичен?

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

@GPCracker  В снайперский(баллистический) при игре на арте-на клавише G  артиллерийский .В танковом все нормально.

В твоем функционале снаряд летит в цель как бы со стороны в цель,а в БА нормально.Так,что использую и привык использовать оба прицела с отключенной функцией в твоем прицеле.Лог приложу в личку.

Edited by SergFR
Link to comment
Short link
Share on other sites

22 minutes ago, SergFR said:

В твоем функционале снаряд летит в цель как бы со стороны в цель,а в БА нормально.

В плане "со стороны"? Не совсем понимаю суть момента. Но посмотрю потом как-нибудь в тренировочной комнате, сравню что и как, может и правда чего допилить стоит. Сам давно не катаю, а некоторые вещи очень сложно делать без непосредственной "пристрелки" в больших количествах.

Цели "сделать копию BattleAssistant" не стоит в принципе, и вообще копировать оттуда какие-то технические решения я не планирую. Если есть реальный смысл в реализации чего-либо, я это реализовываю, по мере возможностей и заинтересованности в этом функционале, конечно, ну и баги исправляю, а копированием кода или созданием бессмысленных "клонов", как некоторые известные товарищи, я не страдаю. Да и не вижу в этом смысла, на поддержку-то времени не особо хватает.

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...