Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

1 hour ago, vasbelous said:

Что-то у меня снайперский на арте по Е не включается...

А в конфиге активировано? С другими функциями и биндами в клиенте конфликтов нет?

Кстати, теперь если какой-то файл конфигурации отсутствует, это выводится в лог.

При повреждении файла конфигурации, как и раньше, выводится исключение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 @GPCracker Короче. конфликт с клавишей сброса автоприцела, по умолчанию тоже Е, сменил в настройках игры и заработало. Но фишка в том, что раньше работало и так, без переназначений

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, vasbelous сказал:

 @GPCracker Короче. конфликт с клавишей сброса автоприцела, по умолчанию тоже Е, сменил в настройках игры и заработало. Но фишка в том, что раньше работало и так, без переназначений

E тоже  не работает. Работает снайперский по скроллу.

2 часа назад, vasbelous сказал:

нормальная рабочая версия

Ругается красным в ангаре.

 

И хочу поменять размер инфопанели для аркадного и снайперского, добавляю для них  "<size>200.0 35.0</size>", а меняет для всех режимов.

Цитата

            <AdvancedAimingSystemAimingPanel>
                <default>
                    <alpha>1.0</alpha>
                    <visible>False</visible>
                    <background>img://mods/GPCracker.AdvancedAimingSystem/icons/AimingInfoBackground.png</background>
                    <tooltip>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/default/tooltip;</tooltip>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/default/text;</template>
                    <position>0.4 -0.1</position>
                    <size>200.0 130.0</size>
                </default>
                <arcade>
                    <visible>True</visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/arcade/text;</template>
                    <position>0.4 -0.1</position>
                    <size>200.0 35.0</size>
                </arcade>
                <sniper>
                    <visible>True</visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/sniper/text;</template>
                    <position>0.4 -0.25</position>
                    <size>200.0 35.0</size>
                </sniper>
                <strategic>
                    <visible>True</visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/strategic/text;</template>
                    <position>-0.3 -0.4</position>
                </strategic>
                <arty>
                    <visible>True</visible>
                    <template>#AdvancedAimingSystem:gui/panels/AimingPanel/arty/text;</template>
                    <position>-0.3 -0.4</position>
                </arty>
            </AdvancedAimingSystemAimingPanel>

Пы. Сы. Прописал явно размер для стратегического и арт прицела, сработало.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Scharfhobel сказал:

 

Ругается красным в ангаре.

 

<!-- Disables client version compability check. Advanced users only. -->
    <!-- Отключает проверку совместимости версии клиента. Для опытных пользователей. -->
    <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, vasbelous сказал:

<!-- Disables client version compability check. Advanced users only. -->
    <!-- Отключает проверку совместимости версии клиента. Для опытных пользователей. -->
    <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>

спс, забыл уже все. :gg:

Но снайперский (KEY_E) работает тока по скролу.  На KEY_E ничего больше не назначено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 18.02.2018 at 4:51 PM, vasbelous said:

Но фишка в том, что раньше работало и так, без переназначений

Я привел плагины к общему формату в плане обработки событий клавиатуры. Поскольку последствия смены режима прицеливания (или другого значимого действия, выполненного модификацией) в процессе обработки клиентом события клавиатуры сложно предсказать, теперь действия подобного рода выполняются только если хоткей не был обработан клиентом игры. Это касается не всех биндов, а только тех, для которых возможны подобные коллизии.

21 hours ago, Scharfhobel said:

Ругается красным в ангаре.

Но работает же :) Я уже писал в патчноуте выше, что проверка версии клиента больше не блокирует запуск модификации, а только выводит предупреждение, что на данной версии клиента модификация не тестировалась, и может работать нестабильно. Иными словами, уведомление теперь чисто визуальное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, GPCracker сказал:

 выполняются только если хоткей не был обработан клиентом игры. Это касается не всех биндов, а только тех, для которых возможны подобные коллизии.

 

"E" это стандартно "Отключить автоприцел". 

В принципе скрола хватает для перехода в снайперский.

 

Пы.Сы.

Сменил в игре кнопку "Вид от траектории" на нажатие на колесико мыши.

Получил при нажатии G переключение вида между модом и картошкиным прицелом.

У картошки камера сидит выше и дальше. И туман появился почему то.. :gg:

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят , а ни у кого нет проблем в арт режиме (вид от траектории )? 

У меня вот такая картина 

88bc56356b45a66a6d3d1449a89ba0d35fb57a30

Видно карту не до конца. Трасеры  не отображаются, и звука нет в месте куда целишься. И в целом картинка какая то мутная...

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, _RALFS_ сказал:

Ребят , а ни у кого нет проблем в арт режиме (вид от траектории )? 

У меня вот такая картина 

88bc56356b45a66a6d3d1449a89ba0d35fb57a30

Видно карту не до конца. Трасеры  не отображаются, и звука нет в месте куда целишься. И в целом картинка какая то мутная...

Это у тебя картофельный прицел. См. мой пред. пост.

Назначь переключение в моде и в игре на KEY_G, тогда будет нормальный вид.

И по дефолту ортогональный прицел в моде отключен.

C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem\plugins\AdvancedArtyExtension.xml

Цитата

   root>
    <enabled>True</enabled>

 

 

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Scharfhobel сказал:

Это у тебя картофельный прицел. См. мой пред. пост.

Назначь переключение в моде и в игре на KEY_G, тогда будет нормальный вид.

И по дефолту ортогональный прицел в моде отключен.

C:\Games\World_of_Tanks\mods\configs\GPCracker.AdvancedAimingSystem\plugins\AdvancedArtyExtension.xml

 

 

Да не, это именно модовый. Не картохин. В моде всё включено. Кнопки сразу переназначивал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, _RALFS_ сказал:

Да не, это именно модовый. Не картохин. В моде всё включено. Кнопки сразу переназначивал.

На скрине у тебя туман.  Это картошка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, _RALFS_ сказал:

И в целом картинка какая то мутная...

Тоже удивился, когда в первый раз переключился по Alt+СКМ в ортогональный вид и получил мутное, расплывчатое изображение (как-будто в гуглмэп перешел с режима спутника в режим ландшафта)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, OKA_RuLiT сказал:

Тоже удивился, когда в первый раз переключился по Alt+СКМ в ортогональный вид и получил мутное, расплывчатое изображение (как-будто в гуглмэп перешел с режима спутника в режим ландшафта)

Точно можно сказать что "мутный вид" это непонятно что. :gg:

Так как удалил мод и сыграл на чистом, там вид совершенно другой, камера, да плавает, но тумана совсем нет.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 19.02.2018 at 9:01 PM, Scharfhobel said:

И туман появился почему то..

Появление тумана в "ортогональном" режиме обзора это нормально. Там камера отдаляется на большое расстояние, а увеличившийся угол обзора компенсируется соответствующим уменьшением значения fov (не вижу смысла публиковать тут формулы, кому они нужны просто заглянут в исходники). Проблема со звуками (они становятся очень далекими) связана с удалением камеры от точки прицеливания. К сожалению, это единственный возможный вариант реализации "ортогонального" режима. Переставить projection в ортогональный уже пробовали, ни к чему хорошему это не приводит, да и у картошки много скриптов рассчитано на перспективную проекцию, перевод камеры на ортогональную вызвал бы неслабый кластерфак, если даже такое можно было бы аккуратно провернуть.

Используйте моды, убирающие туман на большом расстоянии (так то это вообще must have). Полагаю, ссылка на google не требуется :)

Вообще, ортогональный вид обзора предназначен скорее для упрощения оценки вероятности попадания в конкретные объекты при стрельбе на сложной местности, чем для постоянного использования в активном режиме. Отображение объектов, конечно, несколько непривычное, но зато круг сведения выглядит почти как круг, и по нему проще понять, каковы шансы достать противника за укрытием, и какова вероятность, что снаряд за это укрытие зацепится.

Можно, конечно, и "скрипт спектрального баллистического сканирования" написать, который будет считать подобное в любом режиме прицеливания, но это будет "много не особо стабильного кода", да и по вычислительным затратам далеко не каждая машина его потянет, особенно учитывая что картошка не смогла в реальную многопоточность на движке, а большинство более-менее современных процессоров выруливает не за счет мощности отдельного ядра, а за счет их количества. Надеюсь таки в новом движке они исправили эту проблему.

6 hours ago, _RALFS_ said:

У меня вот такая картина

Что-то мне подсказывает, что у тебя что-то где-то забаговалось. Проверь логи.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, GPCracker сказал:

Появление тумана в "ортогональном" режиме обзора это нормально. Там камера отдаляется на большое расстояние, а увеличившийся угол обзора компенсируется соответствующим уменьшением значения fov (не вижу смысла публиковать тут формулы, кому они нужны просто заглянут в исходники). Проблема со звуком (они становятся очень далекими) связана с удалением камеры от точки прицеливания. К сожалению, это единственный возможный вариант реализации "ортогонального" режима. Переставить projection в ортогональный уже пробовали, ни к чему хорошему это не приводит, да и у картошки много скриптов рассчитано на перспективную проекцию, перевод камеры на ортогональную вызвал бы неслабый кластерфак, если даже такое можно было бы аккуратно провернуть.

Используйте моды, убирающие туман на большом расстоянии (так то это вообще must have). Полагаю, ссылка на google не требуется :)

Вообще, ортогональный вид обзора предназначен скорее для упрощения оценки вероятности попадания в конкретные объекты при стрельбе на сложной местности, чем для постоянного использования в активном режиме. Отображение объектов, конечно, несколько непривычное, но зато круг сведения выглядит почти как круг, и по нему проще понять, каковы шансы достать противника за укрытием, и какова вероятность, что снаряд за это укрытие зацепится.

Можно, конечно, и "скрипт спектрального баллистического сканирования" написать, который будет считать подобное в любом режиме прицеливания, но это будет "много не особо стабильного кода", да и по вычислительным затратам далеко не каждая машина его потянет, особенно учитывая что картошка не смогла в реальную многопоточность на движке, а большинство более-менее современных процессоров выруливает не за счет мощности отдельного ядра, а за счет их количества. Надеюсь таки в новом движке они исправили эту проблему.

Что-то мне подсказывает, что у тебя что-то где-то забаговалось. Проверь логи.

Странно всё это.

Так как я играл на всех предыдущих версиях мода и картинка в них была чистая.

А теперь значит автор сменил вид.

 

Но!  при назначении одной и той же клавиши в игре и в моде для переключения, получаем чистую картинку с удобным управлением и прицеливанием.

Камера не плавает, она пролетает через препятствия, что очень удобно, ничего не скачет, доступность цели определяешь по цвету линии прицеливания.

 

Пы.Сы.  Удаление тумана стоит от Протанков.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, Scharfhobel said:

А теперь значит автор сменил вид.

По сравнению с v0.2.13 по части модуля AdvancedArty изменений не было. По крайней мере функционал и параметры я не трогал.

2 minutes ago, Scharfhobel said:

Странно всё это.

Надо будет потом несколько скринов сделать в разных комбинациях параметров, только вот до "документирования" руки никак не доходят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как настроить мод, чтобы он работал пассивно, без цифр под рукой? Отключил модули, плагины, но в аркадном прицеле осталась подложка, мешается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, Karl said:

Как настроить мод, чтобы он работал пассивно, без цифр под рукой?

Уже не меньше полугода, если не год, как появилась функция скрытия панелей через контекстное меню. Как активировать курсор мыши в игре думаю объяснять не нужно. Через конфиг тоже можно, файл gui.xml, параметр visible для нужной панели в нужном режиме выставить в False.

Не советую скрывать панели информации о цели и панель данных ручного захвата. На работу самой корректировки это никак не повлияет, просто сложнее будет ориентироваться, и согласовывать свои действия с корректировщиком дальномера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...