GPCracker Posted October 1, 2016 Author Share Posted October 1, 2016 (edited) Да, при ручном захвате по Alt дискретность проявляется ровно также.Вот зараза. Хреново дело. Значит картофан где-то сделал петлю походу. Точнее она появляется когда я начинаю пересчитывать точку прицеливания. Edited October 1, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Кстати, панелька цели активна была? Цель нормально хваталась при этом? Панелька была не активна, я пока ее отключил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 1, 2016 Author Share Posted October 1, 2016 (edited) А так да что то, как ты сказал открепляет курсор.Я не это имел в виду. Стандартно нажатие на контрол открепляет курсор от системы прицеливания и вместо поворота камеры ты можешь кликать по экрану. Панелька была не активна, я пока ее отключил. Да, при ручном захвате по Alt дискретность проявляется ровно также.Да в принципе, если эксперимент сделан правильно, то направление на источник ветра уже примерно есть. Панелька особого значения уже не имеет. Edited October 1, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Я не это имел в виду. Стандартно нажатие на контрол открепляет курсор от системы прицеливания и вместо поворота камеры ты можешь кликать по экрану. Становится понятней, спс что пояснил. Получается когда всё в порядке, в игре при нажатии на интер активируется окошко чата, курсор открепляется от места (кнопка: в бой) и перемещается в окошко чата и там прикрепляется (в виде вертикальной палочки). В нашем же случае при нажатии на интер окошко чата активируется и курсор открепляется от места (кнопка: в бой) и там же остаётся (стрелочка) и приходится мышкой перевести его в окошко чата и кликнуть там чтоб курсор опять прикрепился. Ну желаю успеха с этим разобраться чтоб всё работало нормально, хотя эта проблема уменьшила вероятность получить бан чата, но клаву чуть не разбил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Становится понятней, спс что пояснил. Получается когда всё в порядке, в игре при нажатии на интер активируется окошко чата, курсор открепляется от места (кнопка: в бой) и перемещается в окошко чата и там прикрепляется (в виде вертикальной палочки). В нашем же случае при нажатии на интер окошко чата активируется и курсор открепляется от места (кнопка: в бой) и там же остаётся (стрелочка) и приходится мышкой перевести его в окошко чата и кликнуть там чтоб курсор опять прикрепился. Ну желаю успеха с этим разобраться чтоб всё работало нормально, хотя эта проблема уменьшила вероятность получить бан чата, но клаву чуть не разбил. Курсор открепляется от прицела, а не от кнопки в "бой". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 В общем, в ближайшее время на тесте будут интересные вещи. 1. Я перенес аркадный и снайперский режимы с камеры на AS-матрикс. Если проблема с дискретностью была в этом - она должна ликвидироваться. В арт-режиме пока не правил, посмотрим, что даст правка в снайперском. 2. Я неспроста упомянул про аркадный режим. Впилил туда корректировщик дальномера. Маркер сведения ведет себя казалось бы совсем неадекватно, особенно на танках с сильно смещенной башней, но снаряды вроде как летят куда нужно. Насколько практичен алгоритм - покажет тест. 3. Для полноты картины постараюсь решить вопрос с чатом, есть кой-какие материалы для изучения. З.Ы. Разберусь с третьим пунктом - выложу тест. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Доброго всем-ждем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 3. Для полноты картины постараюсь решить вопрос с чатом, есть кой-какие материалы для изучения. З.Ы. Разберусь с третьим пунктом - выложу тест. Ещё вариант с чатом: нажимаешь CTRL и кликаешь по окну чата и он работает до конца боя, не нажимая ENTER, это также работает и на чистом клиенте, получается мод как то мешает ЕNTERу активировать чат, а просто его выделяет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 2, 2016 Author Share Posted October 2, 2016 Ещё вариант с чатом: нажимаешь CTRL и кликаешь по окну чата и он работает до конца боя, не нажимая ENTER, это также работает и на чистом клиенте, получается мод как то мешает ЕNTERу активировать чат, а просто его выделяет.Есть еще один вариант :) Я сегодня немного пообщался с GambitER'ом, он тоже сталкивался с подобной проблемой. Суть в том, что для того, чтобы загрузить флешку, приходится грузить вьюшку, а поскольку она находится в слое окон, она перехватывает фокус, хотя никаких графических компонентов в ней нет. Короче, картоха как всегда. Дописал деструктор, который будет убивать вьюшку сразу после ее загрузки. Панельки при этом никуда не денутся, зато фокус перехватываться не должен. Короч, вот тест. Все остальные файлы от последней версии. Флешка сама без изменений. Для тех, кто хочет потестить корректировщик в аркадном режиме, нужно включить его в конфиге. Файл Arcade.xml, параметры aimCorrection>manualMode>enabled и --//-->targetMode>enabled. Маркер ведет себя несколько непонятно поначалу, и абсолютно непохоже на снайперский режим. Но смысл в том, куда летят снаряды, маркер потом пофиксим. З.Ы. Без исправлений маркера даже несколько проще дебажить. Тестовая версия и только для участников темы. AdvancedAimingSystem.zip 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) Есть еще один вариант :) Я сегодня немного пообщался с GambitER'ом, он тоже сталкивался с подобной проблемой. Суть в том, что для того, чтобы загрузить флешку, приходится грузить вьюшку, а поскольку она находится в слое окон, она перехватывает фокус, хотя никаких графических компонентов в ней нет. Короче, картоха как всегда. Дописал деструктор, который будет убивать вьюшку сразу после ее загрузки. Панельки при этом никуда не денутся, зато фокус перехватываться не должен. Короч, вот тест. Все остальные файлы от последней версии. Флешка сама без изменений. Для тех, кто хочет потестить корректировщик в аркадном режиме, нужно включить его в конфиге. Файл Arcade.xml, параметры aimCorrection>manualMode>enabled и --//-->targetMode>enabled. Маркер ведет себя несколько непонятно поначалу, и абсолютно непохоже на снайперский режим. Но смысл в том, куда летят снаряды, маркер потом пофиксим. З.Ы. Без исправлений маркера даже несколько проще дебажить. Тестовая версия и только для участников темы. AdvancedAimingSystem.zip Чат работает. Edited October 2, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 Чат работает.Уже норм :) Что с корректировкой в аркадном режиме и "дискретностью" в снайперском? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 (edited) Уже норм :) Что с корректировкой в аркадном режиме и "дискретностью" в снайперском? В аркадном всё хорошо. Дискретность в снайперском и до этого не замечал. Вырубил сканер по BoundBox и BoundingEllipse так как и так хорошо захватывает даже при неточном наведении. Отключил подстановку TargetInfo при захвате пустой цели для autoAim. Сбивает с толку в свалке. Edited October 3, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 3, 2016 Author Share Posted October 3, 2016 Отключил подстановку TargetInfo при захвате пустой цели для autoAim. Сбивает с толку в свалке.Захватывается цель, которая у тебя на панельке светится :) Вырубил сканер по BoundBox и BoundingEllipse так как и так хорошо захватывает даже при неточном наведении.Ну вот как раз без них рентгеном нужно попадать точно. Хотя, для тех, кому контуры не жмут, такой проблемы нет :) В аркадном всё хорошо.То-есть в аркадном с корректировщиком дальномера на упреждение по быстрым целям летит нормально? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Вырубил сканер по BoundBox и BoundingEllipse так как и так хорошо захватывает даже при неточном наведении. Отключил подстановку TargetInfo при захвате пустой цели для autoAim. Сбивает с толку в свалке. Что то не доходит до меня никак.... Это запрещённые функции или нет ? А то забанили на 14 дней (не за моды), рисковать теперь опасаюсь как то ))) Edited October 4, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 В 9.16 работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 4, 2016 Author Share Posted October 4, 2016 (edited) Это запрещённые функции или нет ?Явно про них ничего в банлисте не написано, если не включать фичу для автоприцела. А про корректировку дальномера или использование этого для каких-то своих целей там вообще ни слова. Но у кого-то на подобное бомбит, есть такие люди, которые не успеют разобраться в вопросе, а уже бомбят. Ну и новичков может немного сбивать с толку. А так хоть комментарии почитают или тему, что это за функция, перед тем, как флудить. Это ответ на вопрос "зачем отключил в дефолте". Edited October 4, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Благодаря моду за три дня выполнил три ЛБЗ на ПТ связанные с невидимостью вовремя выстрела, приходилось стрелять из далека. Играя на СУ 122 44 (карта утёс) с края карты добил ИСа (во время выстрела пропавшего из засвета) который стоял на маяке за бугорком от меня и у него, когда он светился мне было видно только люк и немного верх башни. Вообще казалось что прицел захватился не туда, снаряд вроде полетел не туда, я даже сообщению что противник уничтожен не сразу поверил. Спасибо тебе GPCracker, главное не бросай работу над модом как это сделал GambitER со своим, хотя надеюсь что и он всё таки передумает. Когда ты с ним общался он ни чего об этом не говорил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ServiceRc Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Стоит версия от 02.10. Настройки согласно рекомендациям. В снайперском, режиме когда цель за бугром, торчит только башня, часть корпуса, например, корректировщик горит зеленым цветом (я про надпись которая показывает метры), я нажимаю альт для ручного захвата цели, маркер орудия при этом смотрит в землю перед бугром, а центральный маркер на цель - попадает очень четко! Для себя выяснил, что стрелять нужно по центральному маркеру, а не по маркеру орудия который может не совпадать с целью. Снаряд летит по такой траектории, что попадает аж в пиксель за бугром! Одни положительные эмоции. Большое спасибо GPCracker! П.С. На арте не играю. Edited October 5, 2016 by ServiceRc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 и "дискретностью" в снайперском? Дискретность пока увы остается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 Дискретность пока увы остается.Вот зараза... Покатаю потом еще реплей, посмотрю что и как. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.