ZergShadow Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 @GPCracker, в стратегическом режиме целюсь в одну точку,а когда переключаю в арт режим,целюсь в пол под танком вроде. И скобки тяжело адаптировать под этот мод ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 И скобки тяжело адаптировать под этот модАдаптировать нужно именно скобки, а никак не мой мод. Это уже не ко мне. в стратегическом режиме целюсь в одну точку,а когда переключаю в арт режим,целюсь в пол под танком вроде.Что имеется в виду под стратегическим и арт-режимом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
akey Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Адаптировать нужно именно скобки, а никак не мой мод. Это уже не ко мне. Что имеется в виду под стратегическим и арт-режимом? Скорей всего имелось ввиду использование мода "САУ здорового человека" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 в патче 9,15 что-то "сломалось" ,без мода стрельба адекватна (исключение на фоне неба).ставлю данный мод,который использую очень давно,и стрельба становиться очень "рандомной"(то в пиксель с 400 м попадаешь,а бывает на автоприцеле в упор не летит,точнее летит не туда. на арте без мода попадаю 8 из 10,с модом 5 из 10 ,причём урон только "сплэшовый") Уважаемый GPCracer, вы лично играете со своим модом?, если да то все ли в порядке с ним? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 Уважаемый GPCracer, вы лично играете со своим модом?Без него я не играю. Другой вопрос что я уже давно не катал... а бывает на автоприцеле в упор не летитА вот это точно к моду не имеет никакого отношения. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invokeERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/debug_ctrl.py", line 106, in _updateERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer такая ошибка может быть в этом моде?их очень много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 такая ошибка может быть в этом моде?их очень много.С чего ты взял, что тут виноват мод? Скрипты, приведенные выше, не имеют ИМХО никакого отношения к моду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZergShadow Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 С чего ты взял, что тут виноват мод? Скрипты, приведенные выше, не имеют ИМХО никакого отношения к моду. а к чему они имеют не знаешь? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Олень Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/debug_ctrl.py", line 106, in _update ERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer такая ошибка может быть в этом моде?их очень много. Эти ошибки и на чистом клиенте выходят, кроме этой: ERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer (эта ошибка связана с прогой "Overflow" с тайм-спика ставится, для захвата видео по моему) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted June 4, 2016 Share Posted June 4, 2016 @Олень, Вы путаете overflow и overwolf. Первое переводится как переполнение, а второе это оверлей для тимспика. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) Добрый день! Некоторое время назад я писал о часто встречающейся ошибке. Тогда мы решили, что виновата "картошка". Речь идёт об ошибке типа: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1941, in explodeProjectileERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 195, in explodeERROR: File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 223, in __addExplosionEffectERROR: KeyError: 'effectMaterial' Я продолжил тест на новой версии и обнаружил интересную штуку: эти ошибки возникают только при совместной установке модов "Улучшенная система прицеливания" и "ZoomX" от koshnaranek. Т.е., по отдельности они не дают такой ошибки, но вместе - да. Для проверки я сделал чистый клиент и тестировал в учебном бою. 1. Запустил только с ZoomX - ошибки нет. 2. Запустил только с "Улучшенной системой прицеливания" - ошибки нет. 3. Запускаем вместе - ошибки есть. Как мне кажется, эта ошибка возникает при попадании, когда включена повышенная кратность (в снайперском режиме). Кто-то может это подтвердить? Ваш совет? Спасибо! P.S.: прикладываю мои файлы 0.9.15.rar Edited June 5, 2016 by The_Pluto @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) Кто-то может это подтвердить? Ваш совет? А чем Вам ошибки мешают??? Ну есть они в логе, дальше-то что...как это сказывается на игре??? Что-то не работает??? Edited June 5, 2016 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) А чем Вам ошибки мешают??? Ну есть они в логе, дальше-то что...как это сказывается на игре??? Что-то не работает??? У меня всё работает. Вы уже начинаете как "картоха" отстреливаться. Писал я как-то на их форуме об ошибке со звуком (0.9.14.1) и предложил вариант исправить его в engine_config. Так вот, ответ я получил точно такой же, как и от вас. Потом моё сообщение резко вытерли и сделали замечание. Потом я им предложил исправить ещё несколько ошибок со звуком. Мне ответили, что этого делать не будут. А в 0.9.15 их пофиксили. Открывают тем, кто стучится. :) Не люблю сообщения об ошибках. Особенно, если это можно исправить. На нормальных компах это не заметно. Но, ошибки отнимают время компа, а на слабых - вызывают торможение. Зачем нам это? Наш мод должен быть самым лучшим! Edited June 5, 2016 by The_Pluto @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 (edited) Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 1941, in explodeProjectile File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 195, in explode File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 223, in __addExplosionEffect KeyError: 'effectMaterial' Тогда мы решили, что виновата "картошка".Пересмотрел скрипты картохи. Информация о ее причастности подтвердилась. def __addExplosionEffect(self, position, proj, velocityDir): effectTypeStr = proj['effectMaterial'] + 'Hit' .... def explode(self, shotID, effectsDescr, effectMaterial, endPoint, velocityDir): if effectsDescr.has_key('artilleryID'): return else: proj = self.__projectiles.get(shotID) if proj is None: __proj = {} __proj['effectsDescr'] = effectsDescr __proj['effectMaterial'] = effectMaterial __proj['attackerID'] = 0 self.__addExplosionEffect(endPoint, __proj, velocityDir) return if proj['fireMissedTrigger']: proj['fireMissedTrigger'] = False TriggersManager.g_manager.fireTrigger(TRIGGER_TYPE.PLAYER_SHOT_MISSED) params = self.__ballistics.explodeProjectile(shotID, endPoint) if params is not None: self.__addExplosionEffect(params[0], proj, params[1]) else: proj['showExplosion'] = True proj['effectMaterial'] = effectMaterial self.__notifyProjectileHit(endPoint, proj) returnЕсли трассер на момент его подрыва существовал, и баллистика вернула точку и вектор попадания (насколько я понял), происходит вызов __addExplosionEffect, но к тому моменту необходимый ключ effectMaterial не добавляется, отсюда и ошибка. Мой мод не затрагивает трассеры явным образом. Возможно, это какой-то непонятный побочный эффект наклона камеры в артоснайпе, не знаю. Возникают мысли, что нужно как-то синхронизировать время в логах и время на реплее потом, чтобы точно определять по реплею в какой именно момент вылетела ошибка... Edited June 5, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
The_Pluto Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Пересмотрел скрипты картохи. Информация о ее причастности подтвердилась. Возникают мысли, что нужно как-то синхронизировать время в логах и время на реплее потом, чтобы точно определять по реплею в какой именно момент вылетела ошибка... Спасибо! Я знал, что Вы толковый программист и Вас это может заинтересовать. Ошибка, действительно, хитрая. И вызывает её какая-то комбинация условий. Не зря же моды по отдельности её не вызывают. А тут уж так: или найти какой-то обход (скрытой ошибки или ситуации, которую код WoT не обрабатывает) или забить на это... Сама эта ошибка появилась только с версии 0.9.14. Потерпим. Или Вы что-то придумаете на досуге или "картоха" внезапно исправит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 5, 2016 Author Share Posted June 5, 2016 Вы что-то придумаете на досугеА что там думать? Дописать пару строк кода в нужное место и делов. Если тебе прямо хочется этим пострадать - го в ЛС, расскажу, чтобы тут не офтопить. А фич/баг-лист только на AAS уже неслабый накопился за семестр, не говоря уже про другие моды. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 для 0.9.15 из шапки качать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 (edited) Можно ли как нибудь сделать чтобы камера при переходе в стратегический режим была поближе к цели?. А так как зум работает медленно, то часто приходится стрелять из облаков вслепую. Дистанцию бы задать или начальный зум.. Edited June 22, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 (edited) Можно ли как нибудь сделать чтобы камера при переходе в стратегический режим была поближе к цели?.Ну сделать можно, так, чтобы без костылей - надо подумать. Но в любом случае, не раньше, чем сдам сессию. Зум в камере тот же самый, что и в обычном стратегическом режиме, по крайней мере в последней итерации. Там просто меняется вектор камеры и пересчитываются некоторые значения. Вообще, по поводу терминологии. Аркадный режим - все классы начинаются с "arcade" (ArcadeControlMode и т.д.) Снайперский - sniper Артиллерийский стандартный - strategic Артоснайп не называется никак. По сути, все в нем от strategicMode, разница только в том, что наклонена камера и в обработку мыши добавлена корректировка. Edited June 22, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 Хочу уточнить , у меня в арт режиме луч наведения, если находит на препятствие, не становится красным .За препятствием естественно... У всех так или это моя проблема ? В клиентском всё норм, краснеет.. ЗЫ Есть ли мод вообще, чтоб сделать луч наведения толще ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.