GPCracker Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 А т.к. сам пользую SafeShot в составе AAS, значит и с ним возможно та же проблема, надо будет проверить.Вряд ли. SafeShot AAS базируется только на методе shoot(), т.е. перехватывает только факт выстрела. Что на передвижение техники влиять никак не может. Проблема с блокировкой связана скорее всего с некорректным хуком отлова точки прицеливания в стороннем SafeShot, насколько мне известно, там есть примитивная корректировка дальномера. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 5, 2015 Author Share Posted December 5, 2015 (edited) Тут попался мне кусок кода от картохи... def __updateShotPointOnServer(self, shotPoint): if shotPoint == self.__prevSentShotPoint: return else: self.__prevSentShotPoint = shotPoint avatar = self.__avatar if shotPoint is None: avatar.base.vehicle_stopTrackingWithGun(self.__turretYaw, self.__gunPitch) else: vehicle = BigWorld.entity(avatar.playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle is avatar.vehicle: if _ENABLE_RELATIVE_SHOT_POINT: shotPoint = shotPoint - Math.Matrix(avatar.getOwnVehicleMatrix()).translation vehicle.cell.trackRelativePointWithGun(shotPoint) else: vehicle.cell.trackWorldPointWithGun(shotPoint) else: avatar.base.vehicle_trackWorldPointWithGun(shotPoint) return Судя по всему картоха впилила хитрую фичу - "относительная" точка прицеливания, т.е. относительно своего танка. Будет время, покопаюсь. Если сюды грамотно влезть, то можно бафнуть точность при различной движухе, т.к. в некоторых случаях выгоднее абсолют, а в некоторых релатив. Вообще, если влезать на уровень C-API, временами можно делать просто ох****ые вещи. Только вот дебажить это надо очень старательно. Edited December 5, 2015 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 (edited) Тут попался мне кусок кода от картохи... def __updateShotPointOnServer(self, shotPoint): if shotPoint == self.__prevSentShotPoint: return else: self.__prevSentShotPoint = shotPoint avatar = self.__avatar if shotPoint is None: avatar.base.vehicle_stopTrackingWithGun(self.__turretYaw, self.__gunPitch) else: vehicle = BigWorld.entity(avatar.playerVehicleID) if vehicle is not None and vehicle is avatar.vehicle: if _ENABLE_RELATIVE_SHOT_POINT: shotPoint = shotPoint - Math.Matrix(avatar.getOwnVehicleMatrix()).translation vehicle.cell.trackRelativePointWithGun(shotPoint) else: vehicle.cell.trackWorldPointWithGun(shotPoint) else: avatar.base.vehicle_trackWorldPointWithGun(shotPoint) return Судя по всему картоха впилила хитрую фичу - "относительная" точка прицеливания, т.е. относительно своего танка. Будет время, покопаюсь. Если сюды грамотно влезть, то можно бафнуть точность при различной движухе, т.к. в некоторых случаях выгоднее абсолют, а в некоторых релатив. Вообще, если влезать на уровень C-API, временами можно делать просто ох****ые вещи. Только вот дебажить это надо очень старательно. Где-то в ответах разрабов говорили, что теперь прицел будет браться не по абсолютному времени сервера, а относительно времени отправки пакета (не уверен, что грамотно высказал своими словами) Таким макаром они хотят побороть рассинхроны и высокий пинг, как я понимаю, т.е. был танк в прицеле или нет они будут определять на момент когда клиент отправил пакет, а не когда сервер его получил. Как-то так. Случаем этот кусок кода не из этой оперы? Офтоп Картошка опять обосралась. И эти люди делают игру. Мало им Кислый по ходу за рубикон вставил пистонов.. А может им понравилось когда их имеют ? Короче, так бы не заметил, но тут решил пазик 4Н купить себе, по прикалываться, говорят на фугасах он сейчас не плох, но с серой проблемы, точнее нужна на танки постарше и решил сэкономить. Тут как раз акция 50% скидка, ну думаю самое то, захожу в игру, а х.. вам, нету скидки в игре. Я как так, сразу в ЦПП побежал, хде мол обещанное?! (они правда еще не ответили) но сейчас смотрю на сайте, статью о акции поменяли - там уже другие танки, те на что есть скидка в игре! Просто нет слов, они блин не могут согласовать, что на сайте написать, а что в игру внести... А мы их хаим - кодеры х-е, баланса нет, баги... Да с таким подходом, то что игра запускается - это уже ЧУДО! Слава ВГ!!! Edited December 5, 2015 by vasbelous 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Картошка опять обосралась. И эти люди делают игру. Мало им Кислый по ходу за рубикон вставил пистонов.. А может им понравилось когда их имеют ? Короче, так бы не заметил, но тут решил пазик 4Н купить себе, по прикалываться, говорят на фугасах он сейчас не плох, но с серой проблемы, точнее нужна на танки постарше и решил сэкономить. Тут как раз акция 50% скидка, ну думаю самое то, захожу в игру, а х.. вам, нету скидки в игре. Я как так, сразу в ЦПП побежал, хде мол обещанное?! (они правда еще не ответили) но сейчас смотрю на сайте, статью о акции поменяли - там уже другие танки, те на что есть скидка в игре! Просто нет слов, они блин не могут согласовать, что на сайте написать, а что в игру внести... А мы их хаим - кодеры х-е, баланса нет, баги... Да с таким подходом, то что игра запускается - это уже ЧУДО! Слава ВГ!!! А, эээ... ой Тут попался мне кусок кода от картохи... Нет, они просто обновили старый код, переименовав кой чего. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 6, 2015 Share Posted December 6, 2015 Да, до какой степени ВГ деградирует интересно? Пришел ответ из ЦПП (ссылка уже на исправленную статью) типа у нас всё норм ты сам дурак Уважаемый пользователь, согласно условий акции Контрнаступление под Москвой скидка на средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. H не планировалась: http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/11/moscow_counterattack_2015/Скидка 50% была обещана на следующую технику: бла, бла, бла... Им там бы хоть телефонами друг друга личными обменяться, чтобы хоть как-то связь держать... Зашел ради интереса в игру и на тебе, статью то поправили, а в условиях акции в игре ума не хватило Все завязываю с офтопом, пойду дальше ЦПП мозг выносить (нашел себе развлечение) Да, ЦПП уже не тот, раньше там люди хоть немного с мозгами были (сравниваю с ответами годичной давности) теперь, видимо, из зоопарка и сразу за компьютер. Интересно, а за мозго--во ЦПП банят? 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tamirlan1 Posted December 6, 2015 Share Posted December 6, 2015 <!-- Разрешить маркер упреждения (может снижать FPS, когда активирован). --> <enabled>True</enabled> скорость цели стало робить, а маркер нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 6, 2015 Share Posted December 6, 2015 <!-- Разрешить маркер упреждения (может снижать FPS, когда активирован). --> <enabled>True</enabled> скорость цели стало робить, а маркер нет. Маркер поломался несколько патчей назад, да и не будет его теперь видимо никогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 6, 2015 Author Share Posted December 6, 2015 (edited) Маркер поломался несколько патчей назад, да и не будет его теперь видимо никогда.Посмотрим. Не до него пока. скорость цели стало робить,Скорость цели - величина скалярная, а для маркера нужна векторная. Скалярную через фильтры еще можно взять, как для дамаг-панели, а векторную поломали. Edited December 6, 2015 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 10, 2015 Author Share Posted December 10, 2015 Нет, они просто обновили старый код, переименовав кой чего.Специально зашел в репо к XVM-щикам. Глянуть изменения в обновах, что поправить нужно в коде. Этот код допилили в 9.12. Там по коммитам видно.Один метод, старый, переименовали для понятности, добавили новый. Глянул патчноуты, пока качал обнову. В патчноуте кстати оно тоже прописано. Эта фича, кстати, довольно относительна... Для стрельбы в движении по движущейся цели дает повышение точности (сейчас бы такое в гонки, как раз соседей поливать из пушки на автоприцеле проблематично было из за рассинхрона), по стоячей ИМХО несколько снижает, ибо создает некоторый рассинхрон с частыми обновлениями точки прицеливания. Посмотрим, что дальше будет со старым методом... Если не выпилят в след патче (как deprecated) - можно будет попробовать поиграться. Самое что интересное, обновы 0.9.10 и 0.9.12 почти пустые (по скриптам)... Картоха решила заменить качество количеством, или по простонародному, всех за**** закачкой обнов. Так немного правят файлы AIH, но правки в основном из серии if A: print B -else: - print C + return +print C WG, которая не завезла ГУИшные шрифты. архив со шрифтами в res_mods\0.9.12 Качнул обнову, еще раз громко перекрыл картоху трехэтажным...@MakcT40, еще раз спасибо. На всякий закинул в ресурсы к моду, все равно билдер собирает. З.Ы. Если все пойдет по плану, скоро будет большая обнова. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Я чего-то не понимаю? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1698497- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 как всегда...нет бы понять всю суть, учесть статистику и т.д. и т.п. а кто то капает, кто то банит, на всякий случай, хоть многие и не в силах даже конфиг мода настроить и понять как им правильно пользоватьсяпечаль какая то @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Да пофигу, что капают. Картоха всё-равно ничего с запрещенными модами сделать не может. Удивительно, что запрет по функционалу, которого уже давно нет, по крайней мере, в публичной версии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 Да пофигу мод шикарный! но как и любой профессиональный инструмент, сложноват в использовании на всю катушку. фичами пользуются единицы, но они бесспорно нужны многим, что бы нивелировать недоработки картофки.. годами не могут сделать целой компанией то, что делают обычные ребята в одиночку) пора бы им приплачивать за идеи или приглашать на работу вместо дармоедов.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 11, 2015 Author Share Posted December 11, 2015 По словам моих коллег (ну насколько это правда, я точно сказать не могу, но и не вижу причин для дезинформации с их стороны), кто-то из модеров, возможно даже именно этот чувак еще до моего появления в Piranhas пытался выбить себе на магарыч или что еще используя модерские права в разделе путем то ли удаления, то ли открепления темы. Но малеха не рассчитал, что у парней были подвязки, и ему нехило так отвалили через людей повыше. У них там наверняка половина таких. Да и идут в картохомодеры наверное всякие неудачники по жизни, чтоб хоть как-то ЧСВ поднять. По крайней мере нормальные пацаны банхаммером и закрытием темы направо-налево не машут. И посты не удаляют, а по крайней мере правят, насколько это возможно, если там прямо совсем бомбануло у кого. Так что класть я хотел большой на их нескромное модерское мнение, и исчерпывающие ответы на такие вопросы модеры не факт что в праве давать. Тут ЦПП вроде как рулит, поскольку всегда в таких вопросах прилагались скрины ответа ЦПП. Вобщем-то потому и не публикуюсь на картофановской цензодыре ибо тебе в любой момент могут просто взять и по***ить тему. И потом за****ся восстанавливать. Да и ракосрач лишний с тупыми вопросами читать за завтраком я тоже не любитель. Извиняюсь за немного некультурные местами реплики, сказал, что думаю. З.Ы. И под формулировку в списке попадает только модуль упреждения, ибо все остальное позволяет (но не помогает, и не подсказывает) стрелять туда, где танка еще нет и пока пустое место. Если у некоторых понятия мод и модуль это одно и то же - это их проблемы. З.Ы.Ы. Вообще, мод никогда не позиционировался как предназначенный для RU кластера только. И блокировок там по факту, по крайней мере в том, что в теме лежит, нет. Список запрещенных модов на всех кластерах разный, на некоторых вроде даже вообще нет. Так что... ну вы поняли. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 (edited) мод шикарный! но как и любой профессиональный инструмент, сложноват в использовании на всю катушку. фичами пользуются единицы, но они бесспорно нужны многим, что бы нивелировать недоработки картофки.. годами не могут сделать целой компанией то, что делают обычные ребята в одиночку) пора бы им приплачивать за идеи или приглашать на работу вместо дармоедов.) Кто-то от картохи получает. Либо через модпакеров, либо напрямую, как Торсус. По словам моих коллег (ну насколько это правда, я точно сказать не могу, но и не вижу причин для дезинформации с их стороны), кто-то из модеров, возможно даже именно этот чувак еще до моего появления в Piranhas пытался выбить себе на магарыч или что еще используя модерские права в разделе путем то ли удаления, то ли открепления темы. Но малеха не рассчитал, что у парней были подвязки, и ему нехило так отвалили через людей повыше. У них там наверняка половина таких. Да и идут в картохомодеры наверное всякие неудачники по жизни, чтоб хоть как-то ЧСВ поднять. По крайней мере нормальные пацаны банхаммером и закрытием темы направо-налево не машут. И посты не удаляют, а по крайней мере правят, насколько это возможно, если там прямо совсем бомбануло у кого. Так что класть я хотел большой на их нескромное модерское мнение, и исчерпывающие ответы на такие вопросы модеры не факт что в праве давать. Тут ЦПП вроде как рулит, поскольку всегда в таких вопросах прилагались скрины ответа ЦПП. Вобщем-то потому и не публикуюсь на картофановской цензодыре ибо тебе в любой момент могут просто взять и по***ить тему. И потом за****ся восстанавливать. Да и ракосрач лишний с тупыми вопросами читать за завтраком я тоже не любитель. Извиняюсь за немного некультурные местами реплики, сказал, что думаю. З.Ы. И под формулировку в списке попадает только модуль упреждения, ибо все остальное позволяет (но не помогает, и не подсказывает) стрелять туда, где танка еще нет и пока пустое место. Если у некоторых понятия мод и модуль это одно и то же - это их проблемы. З.Ы.Ы. Вообще, мод никогда не позиционировался как предназначенный для RU кластера только. И блокировок там по факту, по крайней мере в том, что в теме лежит, нет. Список запрещенных модов на всех кластерах разный, на некоторых вроде даже вообще нет. Так что... ну вы поняли. Ну синдром вахтера - скорее правило, а не картошкино исключение. Я к одному недавно в личку набегал, мол либо темы не закрывай, либо матчасть подтяни, не ответил))) Кстати, раз уж заглянул, две мои хотелки не реализовали ещё? :) Речь про блок стрельбы пока танк не появился в прицеле, что полезно при выезде из за препятствий. И прицеливание в танк, игнорируя препятствия для того, что бы частично убрать залипание. Edited December 11, 2015 by HellQwer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 на всех кластерах разный поэтому удалять модули не стоит, по умолчанию просто выключи для бомбящих) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 11, 2015 Share Posted December 11, 2015 (edited) поэтому удалять модули не стоит, по умолчанию просто выключи для бомбящих) Да там в описании, которое тс кинул об этом нет ничего. Модер, в лучшем случае, увидел слова: "рассчитывает" и "упреждение", не вникая особо, в худшем - что-то личное. А что, модуль заработал? Edited December 11, 2015 by HellQwer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 12, 2015 Author Share Posted December 12, 2015 (edited) поэтому удалять модули не стоит, по умолчанию просто выключи для бомбящих)И не собираюсь. Без особых на то причин. А что, модуль заработал?З.Ы. Модуль упреждения пока придется все-таки выпилить, ибо нерабочие хвосты добавлять пока смысла не вижу, будет время и возможность его починить - впилю обратно. Все равно в репозитории хранятся все изменения. Речь про блок стрельбы пока танк не появился в прицеле, что полезно при выезде из за препятствий.Это таймауты... Кстати, есть один момент.. Если в аркадном режиме при выезде из-за угла с включенной блокировкой стрельбы в воздух зажать кнопку выстрела, он должен происходить при наведении орудия на цель напрямую. Ну как бы он будет блокироваться пока не наведешься на противника. Колобки (повторный выов shoot при удерживании огня) я вроде как фиксил. И прицеливание в танк, игнорируя препятствия для того, что бы частично убрать залипание.Ты имеешь ввиду загоризонтную стрельбу в снайперском режиме? Так модулю корректировки дальномера пофигу на геодату (статическую местность), главное только либо дистанцию залочить, либо цель поймать за бугром, тут XRay в помощь, ну или выкатиться немножко быстро, поймать, потом закатиться. Если работает корректировка по цели + XRay - я не вижу никаких проблем со стрельбой на выкатывании, кроме как рассинхрон и попадание в угол. З.Ы. Sniper Elite 3 использует для красной точки тот же алгоритм по сути, что и маркер орудия у картохи - коллижн-тест по баллистической траектории. Только в Sniper Elite вектор выстрела совпадает с крестиком прицела, а у картохи вектор выстрела вычисляется таким образом, чтобы снаряд прошел через точку прицеливания. Точка прицеливания есть точка текстуры (танк или местность) на которой находится центр крестика. Т.е. наведение ствола в Sniper Elite происходит прямым (жестким) образом, а у картохи косвенным. Метод Sniper Elite интересен тем, что можно сделать ЛЮБОЙ физически возможный выстрел, а метод картохи - упрощенностью баллистики, т.е. не нужно считать и искать, куда попадет снаряд. Для ЦА с невысоким уровнем IQ и жестких замесов такой метод несколько более интересен, но и таит в себе невозможность ручного выбора дистанции для стрельбы и ручной настройки баллистики, если так выразиться. Я бы не сказал, что картохин метод хреновый, просто у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Edited December 12, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 12, 2015 Share Posted December 12, 2015 Это таймауты... Кстати, есть один момент.. Если в аркадном режиме при выезде из-за угла с включенной блокировкой стрельбы в воздух зажать кнопку выстрела, он должен происходить при наведении орудия на цель напрямую. Ну как бы он будет блокироваться пока не наведешься на противника. Колобки (повторный выов shoot при удерживании огня) я вроде как фиксил. Ты имеешь ввиду загоризонтную стрельбу в снайперском режиме? Так модулю корректировки дальномера пофигу на геодату (статическую местность), главное только либо дистанцию залочить, либо цель поймать за бугром, тут XRay в помощь, ну или выкатиться немножко быстро, поймать, потом закатиться. Если работает корректировка по цели + XRay - я не вижу никаких проблем со стрельбой на выкатывании, кроме как рассинхрон и попадание в угол. З.Ы. Sniper Elite 3 использует для красной точки тот же алгоритм по сути, что и маркер орудия у картохи - коллижн-тест по баллистической траектории. Только в Sniper Elite вектор выстрела совпадает с крестиком прицела, а у картохи вектор выстрела вычисляется таким образом, чтобы снаряд прошел через точку прицеливания. Точка прицеливания есть точка текстуры (танк или местность) на которой находится центр крестика. Т.е. наведение ствола в Sniper Elite происходит прямым (жестким) образом, а у картохи косвенным. Метод Sniper Elite интересен тем, что можно сделать ЛЮБОЙ физически возможный выстрел, а метод картохи - упрощенностью баллистики, т.е. не нужно считать и искать, куда попадет снаряд. Для ЦА с невысоким уровнем IQ и жестких замесов такой метод несколько более интересен, но и таит в себе невозможность ручного выбора дистанции для стрельбы и ручной настройки баллистики, если так выразиться. Я бы не сказал, что картохин метод хреновый, просто у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Надо попробовать Имею ввиду стрельбу при выезде из-за домиков, когда прицел прилипает. Автозахватом и пользуюсь, но иногда есть желание целиться не в центр танка. За горизонт я пытался стрелять, даже на кв-2 артприцел модиком ставил, сделал вывод, что раз в 1000 боёв может и пригодиться, а так бесполезная затея :) Профита только от самого арт-спутника, за домики заглядывать проще. Если я правильно понял, метод снайпер элит используется в тундра-танках. В жестких замесах ещё неизвестно что лучше, в танках, часто, целиться надо за танк в аркаде, что совсем не очевидно, сам на этом иногда фейлюсь. Судя по популярности улиток, метод ВоТ для ЦА, действительно, лучше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 12, 2015 Author Share Posted December 12, 2015 (edited) Автозахватом и пользуюсь, но иногда есть желание целиться не в центр танка.Нужно включить в конфиге: 1. Захват цели (targetLock) 2. Корректировку дальномера с использованием данных от targetLock ---------------- 3. Опционально. XRay для модуля targetLock. Позволяет детектить цели сквозь стену и выравнивать по ним дальномер. На экране появляется характерная надпись. При захвате цели и большой разнице в расстоянии до противника и до стены характерно поднимается маркер орудия (побочный эффект). Повышает эффективность стрельбы при выезде из-за угла, холма и т.д. По простому - маркер перестает резко падать вниз а потом плавно и быстро подниматься. Он сначала за углом выше прицела, потом, после выезда, аккуратно падает в перекрестие (простонародное объяснение). 4. Некоторые ставят Контуры (этого тут нет, сторонний мод). Повышает эффективность 3 пункта на порядок. Но есть в Списке, причем появилось не так давно. На свой страх и риск. Edited December 12, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.