Scharfhobel Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Клиент повесился. Питон в конце лога: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2085, in new_PlayerAvatar_targetFocusERROR: File "<string>", line 295, in Oll0l01ERROR: File "<string>", line 1431, in OO0O0llOERROR: File "ProSkin.py", line 35, in <lambda.31>ERROR: File "ProSkin.py", line 171, in __hoocked_pa_targetFocusERROR: AttributeError: 'DetachedTurret' object has no attribute 'isAlive'ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2076, in new_PlayerAvatar_targetBlurERROR: File "<string>", line 307, in O0lllOlO01OlOOERROR: File "<string>", line 1443, in l0ERROR: File "ProSkin.py", line 34, in <lambda.30>ERROR: File "ProSkin.py", line 129, in __hoocked_pa_targetBlurERROR: AttributeError: 'DetachedTurret' object has no attribute 'isAlive' Edited May 28, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 (edited) Клиент повесился. Питон в конце лога:ProSkin.py Юши//Полироида Edited May 28, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 ProSkin.py Юши//Полироида Спасибо. Обновил тока Протанки на 2 версию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) ProSkin.py Юши//Полироида Спасибо. Обновил тока Протанки на 2 версию. ERROR: AttributeError: 'DetachedTurret' object has no attribute 'isAlive' Я даже предположу, что вы навелись на оторванную чью-то башню.... ну и один из модов этого не учитывает. Upd. Ошибка такая была давно...еще в том патче пофикшена... проверю еще раз...пофиксим если что. Edited May 28, 2015 by Yusha 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 (edited) Клиент повесился. Питон в конце лога: ProSkin.py Юши//Полироида Upd. Ошибка такая была давно...еще в том патче пофикшена... проверю еще раз...пофиксим если что. Да жованый крот, надо вводить контроль версий. Писал код еще 2 патча тому назад, и это: if type(baseClass) is not Vehicle: return Хз куда пропало, тапкам не кидайте, Юша завтра обновит. Edited May 28, 2015 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 28, 2015 Share Posted May 28, 2015 Обновил тока Протанки на 2 версию. Завтра исправим. Странным образом фикс в новую версию не перешел.... мистика. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 28, 2015 Author Share Posted May 28, 2015 (edited) Upd. Ошибка такая была давно...еще в том патче пофикшена... проверю еще раз...пофиксим если что. Да жованый крот, надо вводить контроль версий. Завтра исправим. Странным образом фикс в новую версию не перешел.... мистика.1. Во всех нормальных модах есть контроль версий и уже давно... 2. Здесь не тема для обсуждения ваших модов, в данном случае это является оффтопом. Я всего лишь ответил человеку на его вопрос по поводу лога. А написал он это здесь по понятным причинам - поскольку в трассировке ошибки присутствует имя файла мода данной темы. Если вы хотите что-либо уточнить по поводу ошибки, убедительная просьба цитировать в соответствующую тему, либо отвечать человеку в ЛС. Просто в данном случае это оффтоп. З.Ы. Я так понимаю вы реагируете на любое сообщение, которое содержит список фраз (Юша, Полироид, Протанки, ...), находя это через поисковик по форуму... Edited May 28, 2015 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 (edited) это является оффтопом Я тебя услышал. Edited May 29, 2015 by Yusha 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
magiksky709 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Ого, сам Юша на форуме Advanced Aiming System. Помню был у тебя этот модик в сборке 0.9.0. Очень полезная штука. Не думаешь вернуть его в мультипак? З.Ы. Ждем расширенную сборку :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Ого, сам Юша на форуме Advanced Aiming System. Помню был у тебя этот модик в сборке 0.9.0. Очень полезная штука. Не думаешь вернуть его в мультипак? З.Ы. Ждем расширенную сборку :) Был, но по какой-то причине отказался... сейчас можно провести тесты и, если все ок, добавить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZUmmer Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 GPCracker, добрый день! 1. Речь о последней версии из депозитория (Ваша ссылка) 2. Это срабатывает даже в том случае если даже в прицеле одна цель, т.е. другие цели не попадают в "угол (зону) захвата автоприцела" или даже если одна цель в прицеле вообще, но последнее реже...))) 4. Необходимо уточнить коэффиц._, т.е выставить самому эксперементально, я правильно Вас понял? Упреждение - я юзал то что в моде..))))) Надеюсь, понятно изложил...)) Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 (edited) Был, но по какой-то причине отказался... сейчас можно провести тесты и, если все ок, добавить.Это было бы просто круто. Я бы посоветовал и к другим модам от GPCracker присмотреться. Моды отличные, пользую их совместно с мультипаком от ПРОтанки практически без проблем, чем компенсирую нехватку функционала мультипака, главное настроить правильно. Автору огромный респект.. Edited May 29, 2015 by OKA_RuLiT 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Это было бы просто круто. Я бы посоветовал и к другим модам от GPCracker присмотреться. Моды отличные, пользую их совместно с мультипаком от ПРОтанки практически без проблем, чем компенсирую нехватку функционала мультипака, главное настроить правильно. Автору огромный респект.. поддерживаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Был, но по какой-то причине отказался... сейчас можно провести тесты и, если все ок, добавить. Причина одна, указ сверху. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 2. Это срабатывает даже в том случае если даже в прицеле одна цель, т.е. другие цели не попадают в "угол (зону) захвата автоприцела" или даже если одна цель в прицеле вообще, но последнее реже...)))Орудие... Может сканер в него попадает? Скинь реплей, гляну. 4. Необходимо уточнить коэффиц._, т.е выставить самому эксперементально, я правильно Вас понял?Если речь идет о корректировщике высоты для стрельбы с упреждением в арт-режиме (relativeHeightLock), то там да, есть коэффициент. И он будет различным при стрельбе бронебойными и фугасами. Ибо попадание фугасом в нижнюю часть гусеницы - норм, а ББ должен попадать в корпус для нанесения урона. Т.е. при попадании в нижнюю часть гусли скорее всего будет снятая без урона гусеница и "попадание". У меня сейчас нет в ангаре точных арт с ББ, а то что есть с упреждением стреляет очень плохо (G.W. Tiger), нет сведения нормального, сильная разница между клиентским и серверным, ББ развлекаюсь иногда, но только по стоячим в поле оленям на тяжах. Добирать на нем не интересно. 40 сек КД. Упреждение - я юзал то что в моде..)))))Под упреждением ты понимаешь маркер упреждения? Или что? В прошлом патче разрабы сломали скорость и пока еще не починили... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 Маркер упреждения сломался ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vadim_Sergeevich Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 что-то на 0.9.4 замерло.А под 0.9.8 кто-нить имеет или может сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 что-то на 0.9.4 замерло.А под 0.9.8 кто-нить имеет или может сделать? -Добавлена возможность настройки текста причины блокировки выстрела. -Изменена логика работы SafeShot, исправлена блокировка стрельбы по трупу союзника, добавлена функция отслеживания наведения орудия для блокировки дружественного огня. -Исправлена блокировка выстрелов при удерживании кнопки стрельбы. -Частично исправлена проблема с триггерным режимом кнопки сброса автоприцела. -Добавлена возможность выхода из снайперского прицела на артиллерии, по той же кнопке, что и вход в режим. -Добавлен случайно забытый в коммите 20932e5 файл "AdvancedAimingSystem-M/Hook-RadialMenu.py" (в собранной версии коммита все ОК, проблема только с репозиторием). 79a129f.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 30, 2015 Author Share Posted May 30, 2015 (edited) В 0.9.8 разрабы поломали обновление GUI и targetLock в арт-режиме. Фикс скоро будет. Залил фикс в репозиторий, добавил новую функцию для тестирования. Описание Захват цели в автоприцел при неточном наведении. Вокруг модели техники создаются "BoundingBox" (дословно "ограничительные коробки"), увеличиваются в N раз. Только для живой техники противника. Если сканирование прямым методом (стандарт) и рентгеном не дало результатов, проверяется пересечение луча камеры (через прицельную сетку) с такими "коробками". Если такое пересечение найдено только с одной подобной "коробкой" - модуль выдает танк, вокруг которого смоделирована такая коробка, как цель. И захватывает ее в автоприцел. Edited May 30, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 (edited) В 0.9.8 разрабы поломали обновление GUI и targetLock в арт-режиме. Фикс скоро будет. Чего там в ГУИ сломалось? Вроде все робит (вообще). Edited May 30, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.