Jump to content
Korean Random

ZUmmer

User
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Noob

Recent Profile Visitors

770 profile views
  1. Добрый день (вечер) всем! А что тема умерла совсеМ?
  2. добрый день! дело в том, что включил все...)) я как бы знаком с этим модом...немного... Не работает : прицел арты (не переключается в "...нормальный вид.." ) по нажатию на средн. кн мыши (как выбр.) не работают информационные окна (те что сбоку от прицела) Что работает: При наведении на цель идет отсчет (инфо -растояние до цели, скорость цели; инфа над прицелом) "Q" кнопка работает -т.е. фиксация расстояния до цели -есть. При наведении на цель (на горизонте) цель захватывает, т.е. провала нет. Мне кажеться, что-то я не правильно делаю.. но вот что не могу понять....)) Давно не пользовался этим модом. Не понял, Вас по поводу перемещения в папку 1.6.0.1... вчера вечером вроде не было обновления... Я вкл комп после 19.00 .. Может оно было позже. Сейчас проверю... Если возможно, выложите мод с вкл настройками.. Спасибо.
  3. Спасибо! @Scharfhobel с этим я разобрался, ссылка автора была))) Просто не весь функционал работает..(( поэтому спросил.
  4. добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, а вторую папку " GPCracker.XModLib_v0.1.18 " оставить без изменений или надо править?
  5. Рад был помочь..".в трудную минуту"....)))))) УДАЧИ
  6. zoomDistance.json папка с игрой/mods/configs/Pmod/ zoomDistance.json
  7. // Настраиваемое отдаление в артилеррийском режиме. // Customizable distancing in strategic mode. "strategicSmartDistance" : { // true - включить функцию. // true - enable function. "enable" : false, // Использовать готовую настройку // Use predefined values "useForcedSteps" : true, // Готовая настройка шагов // Predefined velue list "forcedSteps": [10.0, 20.0, 30.0, 50.0, 100.0, 150.0], // Автогенерация шагов (только если useForcedSteps = false) // Auto-generate steps (only when useForcedSteps = false) // Количество шагов для автогенерации. // минимальное - 2, стандартное - 13. // Steps count for auto-generation. // minimum - 2, standard - 13. "stepsCount": 13, // Минимальное отдаление камеры. // минимальное - 1, максимальное - 50, стандартное - 10. // Minimal remoteness of camera. // minimum - 1, maximum - 50, standard - 10. "minDistance": 10.0, // Максимальное отдаление камеры. // минимальное - (minDistance + 1), максимальное - 400, стандартное - 150. // Maximal remoteness of camera. // minimum - (minDistance + 1), maximum - 400, standard - 150. "maxDistance": 150.0, // Коэффициент сглаживания шагов. // от 0.0 (почти линейная интерполяция) до 10.0 (максимальный упор на близость возле земли) // Coefficient smoothing of steps. // from 0.0 (almost linear interpolation) to 10.0 (maximum emphasis on the nearness near the ground) "coeffSmoothing": 0.0 } Pmod
  8. Я так понимаю "Которое по скроллу, т.е. зум" ..... надо изменить "ШАГ" скрола в настройках ..
  9. дОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ В АРКАДНОМ И СНАЙПЕРСКОМ РЕЖИМЕ. <aimCorrection> <!-- Manual correction mode. --> <!-- Ручной режим корректировки. --> <manualMode> <enabled>True</enabled> <key>KEY_Q</key> </manualMode>
  10. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Всех с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!! GPCracker, будет ли восстановлено сведение в снайпер режиме для АРТы?
  11. Вопрос конечно, не мне, но... всеже попытаюсь ответить..)) Чтобы его (Battle assist) включить, его в начале нужно установить, а уж потом...... А так, в общем- то здесь обсуждается AAS, а не BA Для ВА есть свой форум УДАЧИ
×
×
  • Create New...