smirnoalexander Posted May 17, 2015 Share Posted May 17, 2015 AAS.rar 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) AAS.rarЯ так понимаю это скомпилированный файл из репозитория. Спасибо, все работает. Но это еще не все. С помощью текстового редактора (НОРМАЛЬНОГО ТР) сравниваете ваш конфиг и тот, который лежит в архиве из репозитория (в распакованной папке). ТР должен выделять цветом разницу между ними. Интересуют НЕ ЗНАЧЕНИЯ, А САМИ ПАРАМЕТРЫ конфига, ДОБАВЛЕННЫЕ ИЛИ УДАЛЕННЫЕ. Нужно их привести в соответствие с тем, что в репозитории.Файлы конфигурации из репозитория и v.008a2 по содержанию идентичны, разница только в названии и, почему-то, размере файлов. Игнор версии клиента включил. Edited May 18, 2015 by OKA_RuLiT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Расшифруйте ,пожалуйста, на дамаг панель ругается что ли ? ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "AASMX.py", line 1882, in new_Vehicle_showDamageFromShotERROR: File "scripts\CDP.py", line 61, in new_showDamageFromShotERROR: File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShotERROR: NameError: global name 'partial' is not definedERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "AASMX.py", line 1882, in new_Vehicle_showDamageFromShotERROR: File "scripts\CDP.py", line 61, in new_showDamageFromShotERROR: File "vehicle.py", line 174, in showDamageFromShotERROR: NameError: global name 'partial' is not defined @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 18, 2015 Author Share Posted May 18, 2015 Файлы конфигурации из репозитория и v.008a2 по содержанию идентичны, разница только в названии и, почему-то, размере файлов. Игнор версии клиента включил.коммиты посмотри, поймешь) Расшифруйте ,пожалуйста, на дамаг панель ругается что ли ?Картохин косяк AAS.rar 97,39 КбУказывайте хэш-код коммита, который был у вас последним при сборке мода из репозитория. Чтобы не было путаницы в версиях и фиксах. Потому как при обычном коммите версия не обновляется. Только при релизе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Картохин косяк Я так понял "забить " ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Конфликтует с Battle Assistant. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 Конфликтует с Battle Assistant. Он просто обязан с ним конфликтовать! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 (edited) коммиты посмотри, поймешь)Честно говоря, пока нет особого желания вникать в такие тонкости, и уж тем более устанавливать python и учиться работать с ним. Тут дай бог бы разобраться до конца со всеми настройками самого мода. :) Ибо как уже говорилось ранее: И то что тебе кажется простым и понятным, для нас китайская грамота. Указывайте хэш-код коммита, который был у вас последним при сборке мода из репозитория. Чтобы не было путаницы в версиях и фиксах. Потому как при обычном коммите версия не обновляется. Только при релизе.Вот поэтому мы и пытаемся Вас тщетно уговорить самому выкладывать почаще тестовые версии, пусть даже с незначительными исправлениями, что-бы не возникало никакой путаницы. Думаю для Вас это не составило бы большого труда. Edited May 19, 2015 by OKA_RuLiT 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 Конфликтует с Battle Assistant. Всю жизнь , этого мода так и было.... Кому как, конечно , но по мне так с этим модом он рядом не стоял... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 19, 2015 Author Share Posted May 19, 2015 (edited) По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг. 20932e5.zip Edited May 19, 2015 by GPCracker 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 (edited) Спасибо за отклик на наши просьбы - за версию из репозитария. По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг. А EDM надо оба файла заменить или только с конфигурацией ? не так понял выше написанное ,не хватает немножко запятых в тексте . А что только из "розы" можно будет фокус ставить через текстуры , а по "Т" не будет срабатывать ? Edited May 19, 2015 by reg45 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 19, 2015 Author Share Posted May 19, 2015 А что только из "розы" можно будет фокус ставить через текстуры , а по "Т" не будет срабатывать ?Т - это "хоткей" розы. Будет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 19, 2015 Share Posted May 19, 2015 По просьбе в соседней теме добавлен рентген на команды из радиального меню (розы). Теперь фокус на цель можно ставить через текстуры. Параметр добавлен в конфиг. 20932e5.zip Попробовал, вроде все работает, на первый взгляд. Огромное спасибо за долгожданную обнову!!! Вот только про розу я так и не понял, что это и с чем едят :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 19, 2015 Author Share Posted May 19, 2015 (edited) Вот только про розу я так и не понял, что это и с чем едят :) Edited May 19, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Что такое роза я то знаю... Я так понял, что теперь и когда роза команд на экране можно захватывать цель по ПКМ? Edited May 20, 2015 by vasbelous 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HaloGenius Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) Идея фикс: В одном моде от европейского мододела, есть функция для автоприцела захвата цели в определенном секторе (задается в конфиге, по дефолту +/- 7,5 градусов от направления камеры). Как на счет интегрирования такой фишки в AAS ? Edited May 20, 2015 by HaloGenius @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 20, 2015 Author Share Posted May 20, 2015 В одном моде от европейского мододела, есть функция для автоприцела захвата цели в определенном секторе (задается в конфиге, по дефолту +/- 7,5 градусов от направления камеры). Как на счет интегрирования такой фишки в AAS ?В случае плотного расположения танков сложно описать алгоритм адекватного и подсознательно воспринимаемого выбора. Танк не точка а значительный по размерам материальный объект. Для точек можно просто брать ближайшую к перекрестию, для танков так не получится (у танков есть размеры). Тут проблема не в коде, а в алгоритме понятного выбора. Будет адекватный алгоритм - будет фича. Идея фиксЭто не фикс. Фикс - это исправление ошибок. Я так понял, что теперь и когда роза команд на экране можно захватывать цель по ПКМ?Роза меняется, в зависимости от того, на кого ты наводишь прицел. Например поведения хоткея фокуса цели разное, в зависимости от того, наводишься ты на противника, союзника или ни на кого. Рентген позволяет использовать розу, когда нужная цель находится за текстурами, например ставить фокус на противника, или отдавать команды союзникам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 Это не фикс. Фикс - это исправление ошибок. Идея фикс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 20, 2015 Share Posted May 20, 2015 (edited) В случае плотного расположения танков сложно описать алгоритм адекватного и подсознательно воспринимаемого выбора. Танк не точка а значительный по размерам материальный объект. Для точек можно просто брать ближайшую к перекрестию, для танков так не получится (у танков есть размеры). Тут проблема не в коде, а в алгоритме понятного выбора. Будет адекватный алгоритм - будет фича. Тогда надо просто адаптивный алгоритм сделать. Если прицел не на танке и идет команда захвата, то в случае, если до первого ближайшего к точке прицела танка расстояние в 3 раза (Х-раз) меньше чем до второго ближайшего, то брать захват на первом. А иначе ни на ком не брать. Получиться эффект прилипания. Роза меняется, в зависимости от того, на кого ты наводишь прицел. Например поведения хоткея фокуса цели разное, в зависимости от того, наводишься ты на противника, союзника или ни на кого. Рентген позволяет использовать розу, когда нужная цель находится за текстурами, например ставить фокус на противника, или отдавать команды союзникам. Другими словами "Я тебя пну", даже если ты за камнем )))) Edited May 20, 2015 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 20, 2015 Author Share Posted May 20, 2015 (edited) Тогда надо просто адаптивный алгоритм сделать. Если прицел не на танке и идет команда захвата, то в случае, если до первого ближайшего к точке прицела танка расстояние в 3 раза (Х-раз) меньше чем до второго ближайшего, то брать захват на первом. А иначе ни на ком не брать.Хмм... Подумаю, насколько такое реализуемо... Прикол в том, что расстояние нужно считать не до центра танка, а до его краев. Всмысле краев его проекции на плоскость монитора. Edited May 20, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.